пруф - в 22 году 66 млн.а в 23 году всего 37 млн..., в период с 2012 года по 2017 игра вообще рубила копейки так как далеко не так популярна как после выпуска того жде атласа миров.
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/3495148
а в 23 году всего 37 млн...
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/3495148
допустим за 2022 год они заработали 66 млн баксов. https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/3357654
правильно, из отчётов.
почитай отчёты и новости.
нууу даа...ты знаешь сколько условнобесплатные игры щас рубят?) включая мобилки)
почитай отчёт GGG за последние годы доход ПОЕ1 соатвялял в районе 60-80 млн баксов, в первые годы - копейки так как игра была далеко не столь популярная как сейчас...д4 же принесло уже около лярда дохода, тоже новость была на днях.
в чём она ебёт? с позиции разработчика диабло заработала за первый год больше чем пое за все свои 12 лет существования. так что Цыць!
живее чем любая другая мморпг на рынке. рубит до сих пор по лярду в год, в китае так вообще на версии ВОТЛК(которая ун их ещё стоит помимо Актуала) загрузили свои логи на warcraftlogs с ульдуара 10 лямов персонажей...
если игра буде тне бесплатной(и тем самым защищённой от дурачков которые ввязываются в акции хейта), то оценка будет 65%+ у диабло4 которая так же вышла в стиме оценка сейчас 70%+
не получится...новая аудитория не идёт в эту дрочильню особо, ей ближе фортнайт, ли вообще мобилки...это проблема всех игр на ПК, но в особенонсти - соревновательных где когда тебе уже 35 ЛЕТ тебе влом продолжать играть и напрягаться в соревновательнхы играх, хочется чего-то более чилового потому даже старая аудитория скоро будет потихоньку отваливаться...игре по сути всего 10 лет +- так как КСГО стал зарабатывать и хайпить в году 13-14..а до этого игра не зарабатывала никакие не лярды...по сути единственная игра которая рубит более лядра в год стабильно 20 лет это ВОВ, но там далеко не только соревноватеьный аспект ест ьв игре потому ВОВ може тпрожить зарабатывая Большие деньги - подольше.
FF14 выше ВОВа)) НЕТ Варкрафта 3 )) это туоп рофл какой-то)
я не пойму..Ужасающий3 стал менее трешовым в плане расчленёнки или откуда такие сборы?)
твоя паладинс в помойке ,успокойся...я думал уже все люди которые носились в 17 году с паладинс уже зсунулись и поняли что с убейцей ОВ проебались...
Cтим следущий в списке...
не нужно*
забыл добавить ещё самое главное. в пое нет геймплея в 99% случаев...какие-то осознанные действия тебя вынуждают совершать лишь уберы которых по другому не одолеть, но они(бой с ними) составляют десятые доли процента от общего времени которое ты проведёшь в игре потому что ты или нагибаешь одной кнопкой всех думая о чём-то своём и смотря на соседнем мониторе ютуб или тебя нагибают без вариантов, третьего - не дано...тебе вообще в 99,9% случаев даже на монитор смотреть.
и более того во второй части - тоже...когда показывали элементы окружения из демок...не говоря за ещё более бюджетную и бедную первую часть.
Херню выстрал..как НЕ мимопроходящий ПОЕшер скажу, что эта часть Диабло более глубокая и имеющая в РАЗЫ больше эндгеймконтента чем остальные части этой серии(в д1 эндгейма вообще не было ,понятное дело, в д2 эндгейма не было кроме убертристрама состоящего из комнатки с боссами, в д3 кроме порталов ничего не было).
ПОЕ хороша тольок эндгейм прогрессией и интересными убербоссами, всё остальное в ней ОЧЕНЬ плохо, доступность для новичков, стабильность, много багов/лагов на старте каждой лиги, нет внятного лора, сюжета, подчачи нет ввиду бюджетности, визуально - отстой, даже регдолла в ней нет и все мобы падают по заготовленым анимациям, на муызку - ОЧЕНЬ бедна, карты состоят из размноженных на ксероксе элементов будь то колонны или стены/деревья...В этом отношении д4 - лучше на ГОЛОВУ, но зато(пока) в ней нет эндгейма увлекательного с интеерсными боссами, это основной минус игры для меня..
как раз в плане геймплея/боёвки д4 ощущается лучше и пое и ипоха.
на скольк о я понимаю тут тебя будут иметь только если у тебя пачка донатеров за плечами меньше...один соло ты тут ничег он ерешишь, решает у кого больше пати и вдоначено.
твои друганы и ты - это охуенный показатель , конечно) логика школьника в действии.
не понял...так он не дома или он не один(с женщиной/девушкой) и потому открыть не может?)
А криса уволили? 0_о он же был глава конторы GGG? или он теперь не отвечает просто за интерфейс?
это в одном фортнайте.
а нахуй не сравнивать? две пвп дрочильни на аренках с героями у которых свой дизайн и способности...в обоих играх ест ьарт, есть дизайн персонажей и окружения смотря на которые можно сделат ьвыводы о том на сколько сильно вложились разрабы в оба проекта.
я могу сказать лишь то, что как бы не хейтили Овервотч, но дизайн окружения, дизайн героев, свежесть концепции(не смотря на тф2), то, на сколько запоминаются герои, подача истории взаимоотношений через диалоги между персонажами и работа над построением цельного мира через анимационные ролики(которых у Дедлук скорее всего не будет) игры у Овера на 10 голов выше...И Овер (в данный момент времени) тоже бесплатный...
Дедлук же мне уже настадии беты не кажется чем-то новым, визуально запоминающимся и притягивающим внимание/взгляд, в отличие от 2016 года когда выходил Овер...
п.с. просто мнение мимо проходящего, не играл ни в то ни в другое..
ну тогда ты ошибаешься в своих ожиданиях что игра помирает якобы и в неё никто не играет)
ну игру в стиме выпустили год назад с тех пор онлайн в стиме ОВ2 растёт от месяца к месяцу...так что подъёб неумелый)
я думаю ту тполовине аудитории 32+....раньше единственным интересным времяпрепровождением(не учитывая консоли по часу в день) был телек...за новый год когда все собирались у ТВ и неизменно смотрели советские комедии Гайдая/рязанова - я вообще молчу...эту традицию было невозможно обойти...а твой батя в каком бы он году не родился хоть в 70ые хоть в 80ые - так тем более знает эти фильмы наизусть наверняка.