Здравствуйте! Я из команды Маркета.
Цены могут меняться в режиме реального времени, потому что их устанавливают сами продавцы. Стараемся показывать самую актуальную стоимость в корзине, чтобы обошлось без сюрпризов.
Иногда карта, действительно, может исчезнуть из списка. В этом случае поможет добавить её заново по реквизитам, которые есть в Меню Карты.
Если проходит наибольшее пополнение, доступ к счёту может быть ограничен. Хочу детальнее разобраться, что произошло в вашем случае: напишите, пожалуйста, почту или номер карты здесь или в личные сообщения.
Здравствуйте! Я из Яндекс.Маркета. Напишите, пожалуйста, логин вашего аккаунта нам по ссылке: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html. Всё проверим.
Здравствуйте! Я из поддержки Маркета.
Простите за такой опыт. Работаем над тем, чтобы возвращать покупки было удобно и просто.
Ошибки со службой поддержки разберём. А когда получим квитанцию и чек за пересылку, возместим все расходы.