Олег Купцов

с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Здравствуйте! Я из поддержки Маркета.

Простите за такой опыт. Работаем над тем, чтобы возвращать покупки было удобно и просто.

Ошибки со службой поддержки разберём. А когда получим квитанцию и чек за пересылку, возместим все расходы.

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Цены могут меняться в режиме реального времени, потому что их устанавливают сами продавцы. Стараемся показывать самую актуальную стоимость в корзине, чтобы обошлось без сюрпризов.

Иногда карта, действительно, может исчезнуть из списка. В этом случае поможет добавить её заново по реквизитам, которые есть в Меню Карты.

Если проходит наибольшее пополнение, доступ к счёту может быть ограничен. Хочу детальнее разобраться, что произошло в вашем случае: напишите, пожалуйста, почту или номер карты здесь или в личные сообщения.

Здравствуйте! Я из Яндекс.Маркета. Напишите, пожалуйста, логин вашего аккаунта нам по ссылке:  https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html. Всё проверим.

2