Как я купил себе Xbox Series S в Ozon и был навсегда забанен

Успел вчера ухватить на Ozon S-ку и после, уже вечером того же дня, захотел зайти в личный кабинет и глянуть статус заказа. Захожу в приложение и первое на что обратил внимание, это то что приложение прости ввести номер телефона, хотя я из него не выходил. Ну думаю ладно, сбой какой-то, ввожу номер и ничего не происходит, опять списал это на сбой в системе и в итоге решил проверить уже с утра.

купил одну всего
купил одну всего
не впускает, гад
не впускает, гад

Но утром ситуация не изменилась, в аккаунт меня не впускают, тогда уже решил писать в тех. поддержку, узнать по какой причине не могу войти и ответ не заставил себя долго ждать, но письмо не дало никаких ответов.

мы сами не знаем почему вас забанили
мы сами не знаем почему вас забанили

Тогда уже решил звонить, а не писать. Звоню, спрашиваю за что и почему так наказали. В ответ опять таки ничего внятного я не услышал, а только то, что аккаунт вы больше не получите, это все служба безопасности наша сделала и причины бана мы сами не знаем.

В общем, бред полнейший, купил консоль я всего одну, в личное пользование, так что бан по причине перепродажи отметается, но тогда за что еще может быть? Ну хоть сказали, что заказ вы свой получите, так что надеюсь я получу я ее без проблем.

828828
453 комментария

Озон вообще веселые ребята. Копирну сюда свой отзыв с ЯМ:
Просто "великолепный" сервис. Решил купить телевизор LG OLED65BXRLB, за который дают кэшбек при оплате Ozon Card. На карте есть лимит по начислению 100 000р. в месяц, телевизор стоит 136 000. Написал в чат, спросил, как можно увеличить лимит, там отправили на горячую линию Ozon Card. На горячей линии отправили в ближайший пункт выдачи Ozon писать заявление на увеличение лимита по карте. Пришел в пункт выдачи, там девушка сообщила, что они такого не делают, дала телефон другой горячей линии. Позвонил, там опять отправили на горячую линию карты, где вновь отправили в пункт выдачи (уже по другому адресу) писать заявление. Пришел уже во второй пункт выдачи, где мне опять сообщили, что не увеличивают лимит по карте, образцов заявлений у них нет и что делать, они не знают. В итоге потратил кучу времени в пустую, покупку так и не совершил. Просто идиотская система с картой, лимитом и отсутствием хоть какой-то информации.

397
Ответить

Комментарий недоступен

224
Ответить

Виной этому не знание информации в контакт центре и не желание разобраться, по факту можно оставить претензию на линию что "вот тогда и тогда звонил, меня дезинформировали" и есть вероятность что те люди, которые ввели в заблуждение получат по шапке - варюсь в этой сфере, знаю о чем говорю

46
Ответить

На горячей линииГорячая линия зачастую живёт своей жизнью, я довольно часто сталкиваюсь с тем, что в поддержке по телефону мне говорят такое, от от чего продавцы в магазине только разводят руками. Некомпетентность ужасающая на всех уровнях. Причём это от начиная от банков и заканчивая М.Видео.

25
Ответить

Что за Ozone card? Нахуя?

1
Ответить

Получается, никто кроме тебя не тратил больше 100000 с карты озона? Жесть.

Ответить

Короче, работаю в конкурентном сервисе, знаю внутреннюю кухню, у озона все очень похоже.
Как в таких случаях поступать:
Звонишь на горячую линию, с первой секунды просишь перевести в рекламацию. Там говоришь что пойдешь в суд, роспотребнадзор, и вообще, у тебя канал на ютубе на 3 миллиона и им пизда. Они извинятся и начнут что то реально узнавать/предпринимать. Профит.
Что первая линия, что чат - причин бана не знают, даже рекламация зачастую. Все баны антифрод кидает автоматически и все ему свято верят. По регламенту нельзя шевелить жопой пока клиент не пойдет куда-нибудь повыше.

330
Ответить