Станислав Бирюков

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Подтверждения, что возможность технологий "в реализм", больше не считается разрабами поводом для создания игр

Чего не сделаешь, чтобы твои книги стали бестселлерами на западе... Сапковский уже давно не имеет отношения к Ведьмаку, который был "громом среди ясного неба". Написал и отпустило. Наверное, помутнение просто.

рассуждение какое-то из разряда :"Вы спросите, при чем же тут Лужков?.. "

3

"властным меньшинством" всех стран участников, протаскивающих "внешнеполитические решения", используя все виды пропаганды (в том числе кино и видеоигры)? то есть где противоречие-то? в том, что пропаганды нет в играх? или в том, что пропаганда есть только на 1 канале в России?)))

дружище, а с чего ты вдруг на него наехал-то? из текста этого не понятно. но может быть все проще - это ты какой-то недоучка "у которого не получилось" и тебе тупо завидно, что ПлохойКомедян завоевал тырнет?))

5

это же Бабченко, играющий Доктора Кто!

(на самом деле вспомнил мюзикл "Весна для Гитлера", точнее, фильм "Продюсеры", но не старый, а 2005 года)

Изыски индустрии ААА ничто против классики) Что же дальше?

Блин, такое чувство, что она там жила в бараках и работала на овощебазе в перерывах между вынужденной проституцией. Жесткий же у них там геймдев... ну, в любом случае, её жаль, даже если вдруг окажется, что она не вполне нормальна... кто же полностью нормален? ну, Джереми-то тоже вряд ли.

1

тоже теряю интерес... правда, если написано "quest", "adventure" или "интерактивное кино"... имхо, жанры для людей без фантазии))

3

Адекватный текст. Но только именно про инди разработку. Заложенная идея раскрыта и при этом игра работает без критических багов - что еще нужно независимому разрабу без ресурсов и репутации?))

1

Поляки начинали с готового мира, который своей проработанностью сопоставим с "Песнью льда и пламени", если не превосходит её. Сторителинг с ноля в стандартном средневековом фэнтези-сеттинге by какие-то непонятные дизайнеры - это пустая вторичная трешанина с шансом 90%

3

Искусствоведы в курсе, что в античном мире было жарко и было не слишком много занятий, кроме как бухать вино и трахаться (для свободных людей, у которых есть хотя бы пара-тройка рабов)?)) А поздняя идеализация античности (в ту же эпоху просвещения) была именно идеализацией и ничем больше?

А вам не кажется, что тут вырисовывается другая проблема: попытка добавить шекспировский сюжет в условный футбольный симулятор? Это как в какой-нибудь порнухе при фразе героини "Oh my God!" должна быть показана явная аллюзия на распятие и церковные маковки, иначе это неправильная порнуха... Латексный костюм будет странно смотреться в игре типа "Ласт оф ас", но если одеть в латекс фигурки тетриса и приделать им небольшие сиськи, тетрис не перестанет быть тетрисом... Или мы ассоциируем себя с с падающими фигурками?

нашим киноделам есть чему завидовать - да. только горение далеко не у всех связано с завистью, а его качество - это не гарантия отсутствия в нем пропаганды. самый лучший способ спрятать подвох - спрятать его среди правды

сериал неплохой и достоверный... достаточно. (Нашим бы поучиться такое снимать). но от этого только хуже, потому что практически после каждой "основанной на реальных событиях" и душещипательной сцены вставляется мессадж, который реально воспринимается как вполне такая пропаганда в русле "революций простого народа против государства", т.е. оранжевенький. если не истекать слезами и не офигевать от действительно страшных событий (которые сами по себе благодатная почва для размягчения восприятия), эти месседжи очень заметны.

1

А я был в полном восторге от четверки после примитивной тройки. Когда я запустил игру, я долго не мог отделаться от мысли: "Блин, ну почему они сразу не могли такую игру сделать!" Офигительно было всё - и прокачка героя, и текстурки ландшафтов, и модельки построек на карте, и музыка, и сюжет, а единственное, что не понравилось - это косое поле боя... Конечно, со временем я понял, что с балансом и ИИ в игре большие проблемы, однако после 4 части, я больше не мог играть в примитивных третьих, пока не появилась версия ВОГ 3.58. (Хотя до выхода 4 - был фанатом тройки - кто им не был). АОВ конечно получилась органичней четверки, особенно 2 часть, но это уже другая история. А, проведя аналогию с другой серией игр, скажу, что для меня 4 Герои - это Морровинд, 5 герои - Скайрим (а третьи - просто классика из подросткового возраста - потому что сравнивать её с Баггерфолом будет странно). И в том и в другом есть своя прелесть.

3

Для не желающих хардкорно задрачивать после рабочего дня придумана сотня сессионных экшен-игр и аркад. Речь идет о потенциально глубоких и атмосферных РПГ в открытом мире. Такие игры и придуманы для долгой вдумчивой игры и задрачивания. Не нужно, имхо, все игры грести под одну гребенку, делая все жанры одинаково играбельными для всех людей. Если вы делаете песочницу для домохозяек, не называйте это Фоллаут. Кроме того, никто не заставляет делать весь геймплей сплошным задротством, вызывающим головную боль на каждом шаге - можно вводить в игру скрытый глубокий контент, который вскроют лишь вдумчивые, оставляя возможность для освоения базового контента всем.

15