Касаемо сюжета в бг3 как будто бы он рассматривается гораздо интересней из-за крутых катсцен и игры актёров (а оригинальные голоса звучат очень колоритно), тогда как в Divinity: Original Sin II (сам прошёл только первый акт) ощущения от roleplay складываются по большей части от озвучки персонажей и повествования нарратора, как при настольных сессиях с мастером игры, что даёт повод разгуляться фантазии
Старый, на протяжении лет 8 ничего кроме в моды на Сталкер особо не играл
DOOM (2016)
Поздравляем
Волны, слушайте меня
Отнюдь, Кобени скромно, но довольно уверенно представилась на корпоративной пьянке
Pink Floyd - Wish you were here
О, теперь понял
Кофейные зерна в шоколаде - шикарно
Сразу видно - танк
Моя хотеть туда - в рай
Зачёт)
То самое чувство, когда начал кампанию и напрочь забыл про течение времени
В квесте на НГ+, когда ты прокаченный до зубов, этот трек нереально качает
Как минимум один мир был бы шикарен для изучения - Prey 2017: за 2 года до событий игры на станции Талос работал бы техником-ремонтником в комплексах, в условиях нулевой гравитации, испытывал бы нейромоды на себе, получил бы кучу перманентных навыков, посмотрел бы на звезды при выходе в открытый космос. В общем, это было бы нереальное приключение, за которое тебе ещё и заплатят.
Вот она - высшая форма жизни
Papa Roach?
Лучшее, что когда либо видел среди заставок главного меню
Почти 100 часов в ней прошагал, и продолжаю дальше
Ок, теперь это lego-подкальянная залупа
Под впечатлением от Марсианина начал, сейчас на второй трети, жду экранизацию
Спасибо, теперь понятно
Что за херня?
Здесь зона, братан😏
Death Stranding как показательный момент - атмосфера простора и свобода направления, креатив в проложении пути, вдобавок постоянное поощрение при создании и обустройства маршрутов