"Здесь есть практически всё то, из-за чего я провёл 170 часов в Ведьмак 3. Ну, разве что, игра более линейна"
Спорное утверждение. Здесь и концовок гораздо больше (более 5 против 3), при этом каждый эпилог раза в 2 длиннее чем в ведьмаке, + 3 пролога разных. Ну и вопреки вбросу что 98% диалогов ни на что не влияют в мейн квесте, от вариантов выбора очень много незначительных последствий вроде дополнительных вариантов в диалогах в дальнейшем по ходу игры, или небольших изменений мира которые сразу не бросаются глаза.
Ну и геймпелей весьма иммерсивный, против нулевой иммерсивности Ведьмака.
Но ведь действительно не влияют. Влияют лишь, фразочки с Джонни. Чтобы открыть концовку, когда можно с ним пойти разносить Арасаку. Ну и нужно не забыть про спасение японца из горящего дома.
"Здесь есть практически всё то, из-за чего я провёл 170 часов в Ведьмак 3. Ну, разве что, игра более линейна"
Спорное утверждение. Здесь и концовок гораздо больше (более 5 против 3), при этом каждый эпилог раза в 2 длиннее чем в ведьмаке, + 3 пролога разных. Ну и вопреки вбросу что 98% диалогов ни на что не влияют в мейн квесте, от вариантов выбора очень много незначительных последствий вроде дополнительных вариантов в диалогах в дальнейшем по ходу игры, или небольших изменений мира которые сразу не бросаются глаза.
Ну и геймпелей весьма иммерсивный, против нулевой иммерсивности Ведьмака.
Но ведь действительно не влияют. Влияют лишь, фразочки с Джонни. Чтобы открыть концовку, когда можно с ним пойти разносить Арасаку. Ну и нужно не забыть про спасение японца из горящего дома.
Ну и отлично тогда. У меня ещё все впереди)