Из-за боязни разбить что-нибудь и из-за мешающего провода я просто ставил игру на паузу, медленно садился на пол, снимал игру с паузы — и вот я уже пригнулся в укрытии.
С таким подходом можно в целом игру без шлема пройти, чтоб ничего не разбить. Выставлять один из самых классных аспетков игры как минус — странный подход.
Перестрелка с ними — это какой-то ад. Сидишь в укрытии и ждешь, когда у него пулемет перегреется. Делаешь три выстрела в голову и снова в укрытие. Повторить 5-8 раз. Увлекательный геймплей.
Пулеметчик умирает с 1-2 выстрелов из дробовика, или одной гранаты, а к моменту их первого появления игра вообще дает чуть ли не бесконечний саплай гранат. О чем тут идет речь?
Да, там очень важные последние 10 минут, когда мы доходим до финального макгафина, но вот сам путь до него — скука.
Куча связанных экшоновых сцен, страйдер, аналог супер гравипушки в конце... Хотя если это тоже проходилось с пистолетом и с паузой на сниманием шлема на каждую перестрелку, то в целом все вопросы отпадают.
Создалось впечатление что автор настолько привык что VR игры это сессионный парк аттракционов > Beat Saber, Superhot VR и Pistol Whip, что подстроиться под игру в которую надо играть также как в обычный, сюжетный, не VR продукт, где не за каждое действие будут давать очки и говорить что ты молодец, уже не получилось
Из-за боязни разбить что-нибудь и из-за мешающего провода я просто ставил игру на паузу, медленно садился на пол, снимал игру с паузы — и вот я уже пригнулся в укрытии.
С таким подходом можно в целом игру без шлема пройти, чтоб ничего не разбить.
Выставлять один из самых классных аспетков игры как минус — странный подход.
Перестрелка с ними — это какой-то ад. Сидишь в укрытии и ждешь, когда у него пулемет перегреется. Делаешь три выстрела в голову и снова в укрытие. Повторить 5-8 раз. Увлекательный геймплей.
Пулеметчик умирает с 1-2 выстрелов из дробовика, или одной гранаты, а к моменту их первого появления игра вообще дает чуть ли не бесконечний саплай гранат. О чем тут идет речь?
Да, там очень важные последние 10 минут, когда мы доходим до финального макгафина, но вот сам путь до него — скука.
Куча связанных экшоновых сцен, страйдер, аналог супер гравипушки в конце...
Хотя если это тоже проходилось с пистолетом и с паузой на сниманием шлема на каждую перестрелку, то в целом все вопросы отпадают.
Создалось впечатление что автор настолько привык что VR игры это сессионный парк аттракционов > Beat Saber, Superhot VR и Pistol Whip, что подстроиться под игру в которую надо играть также как в обычный, сюжетный, не VR продукт, где не за каждое действие будут давать очки и говорить что ты молодец, уже не получилось
Всё так, согласен, автор не разобрался вообще!