Half-Life: Alyx — это очень скучно

Мне понадобилось полгода, чтобы ее пройти.

Half-Life: Alyx — это очень скучно
1818

Из-за боязни разбить что-нибудь и из-за мешающего провода я просто ставил игру на паузу, медленно садился на пол, снимал игру с паузы — и вот я уже пригнулся в укрытииНу это жесть конечно так играть, лучше уж не играть вовсе
комбайны — это какой-то геймдизайнерский стыд — просто губки для пуль. Обычному нужно выпустить почти половину обоймы в голову. Бронированному пулеметчику — больше полной обоймы. Перестрелка с ними — это какой-то ад. Сидишь в укрытии и ждешь, когда у него пулемет перегреется. Делаешь три выстрела в голову и снова в укрытие. Повторить 5-8 разНадо было пользоваться гранатами или дробовиком. Ты же не проходил всю игру с пистолетом, нет?
трудом могу вспомнить какие-то интересные уровниА как же игры с гравитацией ближе к концу? Да и по всей игре запоминающихся уровней достаточно. Дизайн уровней и освещение делают свое дело.

8
Ответить

 Ну это жесть конечно так играть, лучше уж не играть вовсеПоэтому это и заняло полтора года)

Надо было пользоваться гранатами или дробовиком. Ты же не проходил всю игру с пистолетом, нет?Учитывая, что пулеметчики стоят далеко и почти ваншотят, я с дробовиком к ним не совался.

 А как же игры с гравитацией ближе к концу? Да и по всей игре запоминающихся уровней достаточно. Дизайн уровней и освещение делают свое дело.Ты про то, где комнаты отзеркалены и верх ногами в конце? Да, там ок, но не то, что бы очень интересно.

1
Ответить