Как я попал в геймдев

С июня 2020 меня официально повысили, поэтому теперь я Senior Software Developer (старший программист). Пользуясь случаем, я решил порефлексировать, поразмышлять о своей карьере и написать, как я попал в геймдев. У этой рефлексии даже есть мораль, так что пост может быть полезен для тех, кто хочет поучиться на чужих решениях и ошибках.

Как я попал в геймдев
6868

DTF - это, в том числе, и сайт про разработку игр. Здесь много людей, которые в свободное время делают инди-проекты, ищут работу и хотят построить карьеру как разработчики игр. В этом посте я хотел рассказать свою историю и показать, что возможности появляются регулярно - нужно только не бояться ими воспользоваться.

Я не знаю конкретно, кто из моих подписчиков работает в геймдеве, но я бы хотел попросить их написать свои истории о том, как они туда попали. Или не попали, но пытались. Такие истории могут быть даже более интересными и полезными.

Не хочу говорить фразы типа "передаю челлендж" или "передаю эстафету" такому-то, но я, например, знаю, что у @Andrey Apanasik есть история про инди-проект и бизнес-инкубаторы из 4х разных стран - было бы очень интересно почитать об этом и многом другом. А еще он лично знает Галёнкина и был у него в подкасте. Ну или это какой-то другой "Андрей Апанасик, CTO/backend dev, Unnyhog", всякое бывает.

5
Ответить