Маркетолог ответсвенный за пост получит 10 ударов кожаной плеткой
Да, мы искали маркетолога, но требуется опыт фотошопа
Мы начнем с пятидесяти азбук для всего отдела!
Отдел маркетинга вписал абзац после кретивного департмента
На вкус и цвет. Я слышал, что если посмотреть первые 5 минут Властелина Колец, то тоже как-то не заходит... ¯\_(ツ)_/¯
FLÜGGÅӘNKб€ČHIŒßØLĮÊN
У нас интернациональная команда. Есть и несколько русскоговорящих человек.
Привет коллегам!
Согласен, что ТОП-100 не является критерием зарабытывания больших денег, но ввиду того что не у всех проектов видно сколько они получают это единственно реальный способ сравнения. Но еще есть фактор того что 100 человек которые платят по $1 каждый месяц это намного лучше чем один человек который платит вам $100. Может деньги одни и теже, но количество людей всегда растет в процентах. К тому же большее количество людей создаёт медийный шум и эффект сарафанного радио. Так что я считаю, что считать успех по количеству подсичиков это вполне верный способ. Но конечно надо понимать, что количетсво денег может быть совсем разным.
"Ключевой момент, который может сбить столку простого человека. Нельзя нарисовать пак картинок, добавить геймплея, размешать и получить порноигру. В этом моменте мне вообще кажется, что автор упускает суть того, что продаётся на эдалт патреоне. Это может показаться контринтуитивным, но графика далеко не самый важный аспект эдалт игр."
- Конечно каждая игра должна давать что-то своей аудитории и иметь свою изюминку. Нету рецепта как сделать легко проект который будет вам грести бабло. Тут скорее идея была в том чтоб разделить на группы по типу создания контента. Графика может не самый важный элемент, но ключевой. Если у вас её нету, то и шансов тоже очень мало. Чисто текстовые игры настолько редко представлены, что скорее являются исключением. Вот у вас очень симпатичная графика! Без неё было бы оч сложно чего-то достичь.
Данная статья направленна именно на тех кто делает игры. (Раздел Gamedev). Она показывает имея какие навыки - какие игры можно делать. И скорее является вводной. Потому что если интересны детали я могу рассказать только о нашем срезе рынка. Как деляются анимэ игры или 3D/VR я вам не могу. А вот особенности нашей подгруппы игр знаю не плохо.
Поэтому я разделил эти категории. Да результат может быть 2D, но процесс создания таких иллюстраций быдет сильно отличаться. У нас в команде 7 человек занимается 3D-art. Тогда как в команде игры из вышепомянутой категории нужны будут художники. Хотя на выходе да и та и другая игра имеет 2D картинки. Я разделяю на категории по подходу к разработке.
Согласен, но вы говорите проигровые механики. Да их на много больше. Я разделял именно на типы контента. Любая игра про фермы тоже является игрой, где художник рисует иллюстрации и при помощи игровых механик вы игроку их показываете. С точки зрения разработки эти игры все в одной категории - "игра с двухмерными иллюстрациями". Как я уже отметил в статье это самая большая категория, но я в неё не углубляюсь, т.к. наша игра в другой категории и у нас большие отличая.
Ну степень порнографичности максимальная. Моя игра даже среди других визуальных новелл отличается наличием большего количества экстремальных фетишей. В стиме нету запретов на этот счет. У них только одно правило - никаких персонажей до 18. Все остальное можно. В этом плане даже Patreon имеет более жесткие правила. Там запрещен инцест и изнасилования. Так что приходится балансировать чтоб соблюдать правила разных платформ.
На патреон люди сами приходит в основном с тематических форумов, дискорд каналов, reddit и т.д. Вот только такой большой сайт о порно как DTF пока не в курсе о нас ;) Стоит сделать статью о нашем уголке рынка? Только не вкурсе как тут это работает...
Добрый день! Не сочтите за рекламу. Я занимаюсь разработкой игр для взрослых в том числе имею одну игру выпущенную в Стиме. Как уже упомянули в коментах - большенство платформ разделяет порно с реальными людьми и порно с нарисованными/трёхмерными персонажами в разные категории. Пока что последнии вполне прокатывают, но тоже не везде.
Для меня как разработчика самая большая платформа это не Стим, а Патреон. Более того в среднем игры для взростлых составляют больший процент на патреоне чем обычные "не-порно" игры. Так что в этом плане такие игры как моя имеют немного другой список платформ чем обычные игры.
Если кому интересно гляньте первую часть моей игры на Стиме - Fetish Locator.
Если что интересно спрашивайте!
И это будет в два раза больше чем он получает в качестве месячного бонуса...