Лезем глубже в кроличью нору. Итак, я конечно буду рассказывать про VN игры, потому что знаю только этот рынок. Тут мы будем делить игры на больше категорий. Опять же, как я уже сказал, я не буду касаться игр из азиатского рынка и аниме. Будем рассматривать игры, которые делаются в Европе и США. Дальше все делится по стилю. VN может быть как нарисованной, так и отрендеренной в 3D. Причем, если это делит игры на две большие категории, то в них еще может быть много под-категорий, в зависимости от стиля рисовки или движка, на котором изображения сделаны.
Чёт классификация куцая, если честно.
— Как минимум, среди только новелл, кроме указанных игр с попыткой в SLG (Summertime Saga, Summer Memories, ЗК34), есть ещё куча игр.
— Например, полноценные SLG-игры, вроде Крыльев Осквернителя, где основной игровой процесс состоит в прокачке нашего игрового персонажа, чтобы открывать прон-контент.
— Например, жанр Slave Maker'ов, где геймплей состоит в воспитании рабов и их продаже, чтобы покупать новых (Princess Trainer, Otherworld, серия Slave Maker).
— Например, те же игры про фермы, где основной геймплей состоит в разведении монстров (Breeding Farm, Breeding Season).
— Например, банально, обычные хентай-новеллы, без каких-либо дополнительных механик (Maya and Friends).
— Нет упоминания RPG-жанра вообще, хотя там тоже есть куча образчиков (LonaRPG, Violated Heroine).
— Нет упоминания игр-песочниц, вроде Illusion Soft или Kiss (Honey Select, CM3D2, Koikatsu!, Artificial Academy).
Согласен, но вы говорите проигровые механики. Да их на много больше. Я разделял именно на типы контента. Любая игра про фермы тоже является игрой, где художник рисует иллюстрации и при помощи игровых механик вы игроку их показываете. С точки зрения разработки эти игры все в одной категории - "игра с двухмерными иллюстрациями". Как я уже отметил в статье это самая большая категория, но я в неё не углубляюсь, т.к. наша игра в другой категории и у нас большие отличая.
Комментарий недоступен
Такое ощущение, что из одного стока берутся.
Вот да. Ладно бы стилизованные, как в том же Subverse или Poke Abby, но когда пытаются в реализм, аж больно становится.
Потому что модели получаются из одних и тех же редакторов 3д генерации человеков . Дешево и быстро.
а могли бы к производству моделей подходить серьезнее. Нанимать концепт Художника, Делать уникальную модель. Слишком дорого
Зажрались вы, батенька.