Артём Наумкин

+60
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Это конечно моя личная замороченность. Но меня парит то, что я знаю насколько не прочная вся это сельско-хозяйственная техника. И понимаю что при столкновении с автобусом, скорей всего, в воздух полетит именно комбайн. Вернее даже его ошмётки.
Хотя может они ему там бетон залили в механизм сбора зерна, а молотилку поменяли на титановый муляж...

Вообще логично, Wreckfest делают разработчики Flatout, а там аварии тоже не главное. Там можно набирать очки просто сгребая весь мусор по трассе, а цель всё равно заключается в финише на первом месте.
В том же Demolition Racer тоже основа это именно гонка.
В этом плане игры серии Destruction Derby стоят особняком.
Нечто похожее есть только в OnRush. Там нет ни кругов ни даже самой гонки. Чисто автомобильный браулер.

Согласен. Хрупкость машин это прелесть второй части. Но она очень далека от аркадного фана других частей серии.

Авторы играли в DD2. И можно сказать, что при всех недостатках, вторая останется моей любимой частью.
Но вот в сравнении с остальными частями она устарела очень. И как раз управление и физика устарели больше всех. Буквально в течении последнего месяца я проверял как игра рулится на NegCon. И вот трамплины реально сильно ломают кайф, в сочетании с остальными аспектами.
Просто вот тогда, в году так 1997, игра реально смотрелась шедевром, и совершенно не вызывала ни каких дискомфортов. Но то время ушло, а розовые очки помутнели.

Полностью не согласен.
Да есть огрехи в IW. Но это самый правильный , сточки зрения ролевой игры, DeusEx.
Просто чистый выбор игрока в течении всей игры. И результат есть даже для тех, кто не выбрал ничего.
Многие упрощения в прокачке, оружии, и системе аугментации, не не доработки. Они сделаны сознательно, чтоб не принуждать игрокани к чему. Дать ему играть как он задумал, а не как за него задумали разработчики.
Единственное, и наверно самое главное, замечание - выбор игрового движка. Ну не подходил он такой игре. От него в игре тесно, и ради правильной работы скриптов, пришлось навешать кучу экранов загрузки.

Ну это и не обзор.
Изначально подано как мнение. Именно вкусовщина. Чисто мнение людей, которые играли на PSP, и потом получили в руки 3DS
Вот у меня было так: Есть диван, кресло, унитаз, ванна, можно не заморачиваться габаритами консоли, значит беспроводные уши и PSVita. В остальное время PS4. В итоге на 3DS просто не нашлось времени.
Я честно пытался. Купил Ridge Racer, сидел, играл. Потом понял что меня что-то коробит, достал PSP, включил там Ridge Racer, и забросил версию для 3DS.
Или дал товарищу с работы в руки 3DS, он по перебирал игры, запустил Steamworld Dig. Сидит играет, говорит нравится. Я говорю она и на PSVita у меня есть. Он закрывает 3DS, берёт PSVita, и говорит - что сразу то не сказал?
Я бы сказал, что всё познаётся в сравнении. И я бы имел меньше претензий к 3DS, если б до этого не играл 7 лет на PSP.

Я вот каждый раз, после релиза новой версии эмулятора N64 пытался играть в Ocarina. И на 3DS в первых рядах её закинул.
Но не получается мне с ней подружиться. Все эти хлопоты в прологе, и не понятно когда она уже отпустят мир спасать...
В Сумеречной принцессе я и то дальше прошёл.
Но вот сами игры для большое мутное пятно в памяти.
Возможно, нужно было ознакомиться с ними в детстве. Но во времена Ocarina of Time всё моё внимание занимал RE и MGS.

Про два экрана.
Я не понимал фишки с оными во времена DS. Столкнувшись с этой фичей после 5 дюймового ёмкостного экрана PSVita, я ещё больше не понял смысла.
Простой пример: RE Revelations - на нижнем экране карта и инвентарь, как и быстрое переключение оружия.
В противовес Unit 13 - Карта и быстрые слоты оружия находятся по бокам основного сенсорного экрана.
В результате, на PSVita, место слева и справа на экране, видно периферическим зрением, а сенсорные области доступны пальцам задействованным стиками или кнопками.
Тогда как, на 3DS информацию нижнего экрана ты не видишь совсем. А низкое его разрешение и площадь приводит к тому, что его разве что удобно разделить на 2-4 большие кнопки. Которые ещё нужно нажать, так как он резистивный.
Возможно, два экрана бы и работали, если бы не имелию такую маленькую площадь. А главное, имели бы нормальное разрешение.
Ибо даже экранная клавиатура на нижнем экране настолько маленькая, что даже стилусом туда попадать сложно.

1

Хм. Очень похожие ощущения. Только я всё же купил...
Так-то всё нормально, если не иметь в сравнении портативки от Сони.
Вернее даже не в сравнении, а просто опыт использования.

1

Я посмотрел больше чем написано в статье.
На S.T.E.A.M. я смотрел давно. Но он совсем не зацепил. А Ghost Recon - Shadow Wars показался каким-то вторичным.
Таких, довольно проходных, тактик я ещё на PSP наигрался.
Вот Warhammer 40к Squad Command и Legends of War: Patton's Campaign мне прям зашли, у своё время.

Хороший не равно отличный.

Порщ бокстер - кабриолет, поэтому видно водилу. Все водилы - тестовые пилоты бокстера по сюжету, и все имеют индивидуальную внешность и озвучку. И вот википедия говорит, что когда они друг друга дразнят проезжая мимо, их ужимки снимали моушн капчуром с разных актёров.
Вообще это уникальная ситуация для времён PS1. Одни машины кабриолеты чего стоят.

Вот у меня нет ностальгии по Денди и Сеге. Осознанное геймерство началось со времён PS1, до этого просто играл с друзьями.

На PS2 и PS3 есть всего две опции: Быстрая загрузка данных и сглаживание. Как заметили ниже, сглаживание работает по разному на PS2 и PS3. В остальном игры идут ровно так же как и на оригинальной консоли. Где тормозили там и тормозят, и выглядят практически идентично. Разве что картинка прогрессивная. На Ps3 как-то комфортней играется, HDMI + беспроводной геймпад, но там только то что есть в цифре, или нужно шить. На PS2 можно в то, чего нет в цифре, иногда картинка даже комфортней, но нужна карта памяти от PS1, и копонентник, а его ещё найти нужно. Gran Turismo на PS2 выглядит просто отпадно, как будто аппаратный эмулятор под неё точили. Даже не верится что игра с PS1.

1

А вот SCART уже некуда подключать. Для этого в доме должен быть телевизор, а у меня его нет.

1

Если там ниже почитать, то можно выяснить, что мне есть где играть в PS1, да и сама PS1 у меня есть.
Я тут явно написал - это сувенир, ностальгию подкормить.
Это ещё не факт что я её сейчас куплю, но купить даже хочется.

Как тут правильно заметили, даже на самом геймпаде режим назывался цифровым. Да и западные журналисты так его назвают.

1

У каждого по этому поводу немного разные мнения, и я это вполне понимаю.
Но вот с одним пунктом не соглашусь железно.
В сегодня поиграть на PS1 в оригинале уже очень мучительно.
У меня две фатки и куча дисков. А дальше начинаются проблемы. Подключить SVideo у меня есть куда, но картинка на TFT мониторе смотрится совсем не очень, привода постоянно не читают диски, уже пришлось поменять на заказанные с Ali, геймпады тоже изнашиваются, и копки уже откровенно хлябают, нужно опять что-то на Ali покупать.
В итоге я запускаю классику с PSOne на PS2, там хоть компонентник есть, на PS3, там хороший эмулятор, на PSP, туда можно всякие хаки закидывать, на PSVita, там играется лучше всего, иногда на эмуляторе на телефоне или ПК, но не на своих PSOne.
Поэтому распространённое мнение про PSOne с Авито прям резко не поддерживаю.

7

Они и есть крупнее. Dualshock немного шире оригинального, а у Dual Analog ещё и ручки на полтора сантиметра длинней.

А вот играть не обязательно, важно утолить ностальгию в мыслях.
Хотя я согласен, мне заходит как аутентичное устройство и мне этого уже достаточно.
Но все ноют про игры, будто играть в них на ней будут.
Но побольше игр для компаний, типа гоночек на двоих, не помешало бы.

Спасибо. Прошло несколько вычиток, никто не заметил.

Там тоже все кнопки аналоговые, но вот игр их использующих ещё меньше. Именно из-за них на Dualshock 3 высокий input Lag. Именно из-за последнего от них отказались в PS4.

Да, а этот щелчёк, когда нужно снять палец со спускового крючка без выстрела...
Или удар головой о дверцу шкафчика при резком нажатии на треугольник...

1

Они имеют 256 положений и используются в MGS2, MGS3, во всех GTA с консоли.
Ты не замечал что в GTA 3 слишком сложно управлять Банши? А вот на PS2 этой проблемы нет.

2

Существовал тогда, когда мы на нём играли, в конце девяностых. как противоположность геймпаду аналоговому.

7

все - это все.
То есть стрелка вверх, стрелка влево, стрелка вниз, стрелка вправо, треугольник, квадрат, крест, круг, R1, R2, L1, L2. Только select, start, L3, R3 там цифровые.

2

Пытался вывести к аот такому выводу: Играть всеръёз на этом ни кто не будет, но для ощущения ностальгии в голове, список игр должен соответствовать воспоминаниям.

1

Это бывает по разному. Например на PS2 и PS3 вообще все кнопки аналоговые, то есть есть зависимость от степени нажатия. На современных консолях это стики и курки.
А цифровые кнопки имеют только два положения - нажат и не нажата.

4