Серия Destruction derby
Серия Destruction derby

В конце 1994 года британские разработчики из Reflections решили, что их гоночная игра для домашних консолей и PC должна быть не только трёхмерной, но и иметь детальную физическую модель столкновения автомобилей. Они хотели создать точную модель повреждений, дополненную наглядной системой визуального отображения. Так родилась Destruction Derby. Кото…

4040

Прыжки на трамплинах [ в Destruction Derby 2] часто ведут к критичным авариям и даже к завершению гонки. Это минимизирует возможности для фана и дестракта. (2 балла.)

Автор, ты точно играл во вторую часть?
Трамплины там зрелищные и очень непредсказуемые, как и в реальной жизни!
Какой фан тебе нужен? Прыжки по рельсам?

1

После прыжка машина часто разбивается и нужно начинать сначала. В этом нет никакого фана.

Авторы играли в DD2. И можно сказать, что при всех недостатках, вторая останется моей любимой частью.
Но вот в сравнении с остальными частями она устарела очень. И как раз управление и физика устарели больше всех. Буквально в течении последнего месяца я проверял как игра рулится на NegCon. И вот трамплины реально сильно ломают кайф, в сочетании с остальными аспектами.
Просто вот тогда, в году так 1997, игра реально смотрелась шедевром, и совершенно не вызывала ни каких дискомфортов. Но то время ушло, а розовые очки помутнели.