Hungry Doors, настало время открыть двери
Четверг подходит к концу как и наша работа над игрой Hungry Doors! Мы уже поняли, что не все идеи удалось воплотить в жизнь, но два из трех уровней готовы для вас, Дамы и Господа! Чем вы сможете себя занять?
Раскройте секрет перевоплощения предметов в Башне Мага.
Встретьтесь в бою с черствыми и костлявыми противниками,
Решите загадку Голодных Дверей из названия нашей игры
разбейте немного мебели
Итоги
В ходе работы мы поняли, что если хотим закончить и показать эту игру, многие из наших идей придется отодвинуть на потом. Таким образом мы сконцентрировались на том, чтобы закончить хотя бы два уровня с сохранением изначального духа игры. Надеемся, что это развлечение придется вам по вкусу, и вы захотите еще кусочек после гейм-джема. Стоит отметить, что работа над этим проектом доставила нам много радости, поэтому если Hungry Doors захватит ваши сердца, то мы вернемся к этой игре и закончим ее при любой возможности.
Приоткроем завесу будущего в развитии Hungry Doors:
Представляем вашему вниманию историю, ключевое место в которой занимает Злой Архимаг! Это высший босс, который не хочет выпускать нас из своей башни и играет с нашей судьбой, меняя правила игры. Он не даст вам времени на усвоение материала.
Добавление механик, связанных с использованием физических и магических свойств предметов, а также их взаимодействие друг с другом.
Больше головоломок, некоторые из которых потребуют не только правильных действий с вашей стороны, но и свершения их в нужном порядке.
Над игрой работали:
Владислав Липинский: автор идеи и руководитель проекта, разработчик Unity
Марта Икер: зачаровала 3D-ассеты
Анна Савченко: нарисовала 2D-интерфейс и придала герою характер
Томек Ганько: творил кодерскую магию в Unity ... а еще вдохнул в игру звуковую магию
Лукаш Павликовский: воссоздал трехмерные объекты, и даже говорящие двери!
Роберт Куява: написал тексты к игре и этот девлог.
Спасибо вам, что вы были с нами!