Шеф-редактор TVG, экс-главред 2B OR NOT 2B. Социально неловкий двадцатилетний фанат японского мусора.
А причем здесь TVG?
Создатели The Finals не хотят раскрывать планы на поддержку игры, потому что она через три месяца закончится.
Пока не можем себе позволить отдельно их продавать, но эти и другие плюшки рассылаем за подписку на наш Бусти.
Здесь я делал связанные с конкурсом анонсы, здесь же опубликовал и итоги. Некоторые у меня в личке спрашивали, будет ли пост на DTF.
Он у меня в блоге, поэтому не думаю, что кому-то помешал.
Да
Относительно
Честно, в часах никогда не считали и даже приблизительно сказать не смогу. Подразумевался месяц интенсивной работы с небольшими перерывами на отдых.
В среднем на большой материал у одного человека уходит месяц, в редких случаях бывает затягиваетя до двух. Поэтому понимаем всю важность предоставления достаточного количества времени.
Тут, в ВК и в сообществе канала на YouTube.
В любом случае, за фидбек спасибо, мы в этом совсем зеленые.
В любом случае, изначальный дедлайн действительно был несколько нечестным. Работ пришло не так много, да и уже присланные материалы авторы могут дополнять вплоть до окончания срока.
Перенос этот однозначно первый и последний. Дальше останется только проверить это всё.
Нас неоднократно просили продлить сроки. Так что этим изменением, надеюсь, угождаем большинству.
В ближайшее время - не будет. Так что присоединяйся к этому.
Так еще есть время!
Этот счетчик у него на всех трансляциях. И обычно не набиралось больше двух за поток)
Призовых будет три, а с остальными — как договоримся.
Автоматического непопадания в призовые места не будет, но лучше всё-таки разделять текст на логические части и давать им заголовки.
Выделяете фрагмент, который хотите вынести в заголовок, "Формат" -> "Стили абзацев" -> "Заголовок 1/2/3..." (от цифр зависит размер, он не принципиален) -> "Применить заголовок 1/2/3...".
Слева от страницы появится кликабельная кнопка, по которой можно будет быстро перейти к выделенной части.
Никогда не бывает лишним иметь какой-то стандарт. С указанными настройками текста нам попросту комфортнее проверять материалы. Выставить их — совсем не трудно, но это как упростит нам жизнь, так и покажет отношение автора к своему труду. То же касается и работающих подзаголовков.
Историю игровой компании, конечно же, можно использовать в качестве темы для материала. Мы сами такие видео часто выпускаем. Главное — интересно эту тему подать.
Один автор может отправить больше одного текста. Но каждый должен быть отправлен отдельным письмом. К тому же, такой автор должен учитывать, что он не сможет занять больше одного призового места. То есть не будет такой ситуации, что один человек скинул две работы и занял, например, первое и третье место.
Мы считаем, вне зависимости от качества источника, над ним все равно всегда нужно проводить какую-то работу. Информацию из разных мест нужно связывать между собой, резюмировать и интересно преподносить её зрителю/читателю. Важна не глубина цитирования, а то, какой процент текста занимают эти дословные цитаты.
Что касается изображений/футажей, то их присутствие не обязательно, но желательно. Так облегчите жизнь нашим монтажерам)
Поскольку конкурс наш, то мы хотим оставить за собой право первой публикации материала победителя на нашем канале. Но если автор после выхода видео захочет выложить текст где-то еще, то мы ничего против не имеем.
На усмотрение автора. Специально решили не ограничивать ваш креатив)
Ещё раз — мы не оставляем за собой исключительное право на тексты проигравших конкурсантов. Ролики будут сделаны лишь на основе текстов победителей.
Если же нам приглянется тема и/или текст автора, который не победил, мы в индивидуальном порядке с ним свяжемся и обо всём договоримся. Мы заботимся о своей репутации и просто так чужие темы брать не будем.
Всё это есть в прикрепленном документе с полными требованиями и часто задаваемыми вопросами.
Ограничений по теме и жанру нет, чтобы все конкурсанты могли проявить свою креативность. Мы считаем, если тема интересная, да и автор раскрывает её грамотно, то популярность рассматриваемой игры не так важна.
В качестве примера можем привести наши ролики об играх по "Евангелиону" (https://youtu.be/NNxAoCk0WTI) или историю студии Spiders (https://youtu.be/4M-VbQv65Pw). Не сказал бы, что они сверхпопулярные.
Почему нет? Если победишь, цикл можно будет продолжить у нас. Если нет, то потом опубликуешь, где и так собирался.
Есть сервисы для проверки на основе нейросетей. Клин клином вышибать будем!
Да, будем проверять. Такие тексты не будут допускаться к участию.
Да.
Что-то всё-таки произошло за эти полтора дня...