StaZZarD

+30
с 2021
0 подписчиков
26 подписок

Это я просто по рынку говорю как) У тебя видимо выборка попалась неплохая.

В целом издатель не особо нужен на самом деле, главное - это продукт. Иначе соблазн есть передать ответственность, а это всегда плохо.

В общем-то крутая история, успехов в дальнейших продуктах)

1

Ох… 5/10. У вас был какой-то идеальный опыт общения с издателем, если честно.

Сейчас опишу настоящие 5/10:

1. Вы работаете без финансирования за мифический маркетинг и продюсирование
2. Издатель отвечает раз в неделю на сообщения
3. После провального релиза издатель пропадает с радара вместе с правами на игру.

А у вас было 9/10 хотя бы потому что они дали денег и вернули права по итогу.

4

Достаточно туда съездить на пару месяцев, чтобы понять, что это не так))

4

Да, интересно что расскажет) Так-то от меня респект соло-разработчикам всегда, геймдев это непросто)

1

Я к тому, что если ты работаешь директором, то и зп должна быть адекватная. По рынку это типа около 10К сейчас при наличии нормального проекта. Собственно мой вопрос топикстартеру и был - выходит ли хотя бы на зп. В команде у людей обычно меньше зп, так как нагрузки и ответственности меньше, но в целом и не о них вопрос был.

С чего?)) Понятно что в соло деве можно сильно больше зарабатывать, чем по найму, иначе какой смысл?

Я в геймдеве работаю) 10К - это зп директора обычной студии с нормальным проектом, если что.

1

Прикольно. БК много зарабатывал в свое время. Напиши что там по деньгам щас в вебе. Если кормит - то наверное тысяч 10 долларов есть в месяц?

2

Копцев был продюсером в компании Алавар например.

Я сам разработчик и лично знаю всех причастных к созданию - все там реально. С директором Копцевым неоднократно распивали алкогольные напитки. Доделают проект или нет- посмотрим через пару лет, но люди там опытные работают.

Благодаря Кранку я во многом и пришел в геймдев.. Спасибо..

4

Ну вот я переехал и бизнес перевез, потому что это было нужно чтобы продолжать работу. А тут чуваки вместо того чтобы проект доделывать в новых условиях и передоговариваться с издателями - решили проект закрыть и продолжать продакшен в России, хотя это просто не логично и не выгодно. То есть история не про бизнес, а про комфорт, ну и про поныть потом на ДТФ. Хотя и игра сразу видно не про бизнес.

2

А какой смысл оставаться в москве и продолжать разработку, тем более с текущим курсом доллара? Можно переехать и команду перевезти за пару недель - куча вариантов вокруг. С точки зрения бизнеса и проекта - весьма спорное решение оставаться в России. Тем более при переезде бы паблишер смог продолжать финансирование.

1

Сразу видно комментарий от человека из индустрии)

в посте

Отличный геймпад, пользуюсь год. Брак есть, но мне повезло - все пока что норм. Лепестки не юзаю.

Лучше взять xbox elite controller, но он дорогой

1
в посте

фотошоп! настоящая собака залила бы все слюнями

1