Ох… 5/10. У вас был какой-то идеальный опыт общения с издателем, если честно.
Сейчас опишу настоящие 5/10:
1. Вы работаете без финансирования за мифический маркетинг и продюсирование
2. Издатель отвечает раз в неделю на сообщения
3. После провального релиза издатель пропадает с радара вместе с правами на игру.
А у вас было 9/10 хотя бы потому что они дали денег и вернули права по итогу.
Достаточно туда съездить на пару месяцев, чтобы понять, что это не так))
Да, интересно что расскажет) Так-то от меня респект соло-разработчикам всегда, геймдев это непросто)
Я к тому, что если ты работаешь директором, то и зп должна быть адекватная. По рынку это типа около 10К сейчас при наличии нормального проекта. Собственно мой вопрос топикстартеру и был - выходит ли хотя бы на зп. В команде у людей обычно меньше зп, так как нагрузки и ответственности меньше, но в целом и не о них вопрос был.
С чего?)) Понятно что в соло деве можно сильно больше зарабатывать, чем по найму, иначе какой смысл?
Я в геймдеве работаю) 10К - это зп директора обычной студии с нормальным проектом, если что.
Прикольно. БК много зарабатывал в свое время. Напиши что там по деньгам щас в вебе. Если кормит - то наверное тысяч 10 долларов есть в месяц?
Копцев был продюсером в компании Алавар например.
Я сам разработчик и лично знаю всех причастных к созданию - все там реально. С директором Копцевым неоднократно распивали алкогольные напитки. Доделают проект или нет- посмотрим через пару лет, но люди там опытные работают.
Вот это да. Адекватный комментарий на VC!
Пиздец
Благодаря Кранку я во многом и пришел в геймдев.. Спасибо..
Ну вот я переехал и бизнес перевез, потому что это было нужно чтобы продолжать работу. А тут чуваки вместо того чтобы проект доделывать в новых условиях и передоговариваться с издателями - решили проект закрыть и продолжать продакшен в России, хотя это просто не логично и не выгодно. То есть история не про бизнес, а про комфорт, ну и про поныть потом на ДТФ. Хотя и игра сразу видно не про бизнес.
А какой смысл оставаться в москве и продолжать разработку, тем более с текущим курсом доллара? Можно переехать и команду перевезти за пару недель - куча вариантов вокруг. С точки зрения бизнеса и проекта - весьма спорное решение оставаться в России. Тем более при переезде бы паблишер смог продолжать финансирование.
Сразу видно комментарий от человека из индустрии)
Отличный геймпад, пользуюсь год. Брак есть, но мне повезло - все пока что норм. Лепестки не юзаю.
Их даже не ставил)
Лучше взять xbox elite controller, но он дорогой
фотошоп! настоящая собака залила бы все слюнями
Это я просто по рынку говорю как) У тебя видимо выборка попалась неплохая.
В целом издатель не особо нужен на самом деле, главное - это продукт. Иначе соблазн есть передать ответственность, а это всегда плохо.
В общем-то крутая история, успехов в дальнейших продуктах)