О чудо! Идеально лежит в руках. Никаких зазоров между корпусом и руками. Большие пальцы попадают как раз на рычажки, и сгибать их не надо. Большое преимущество микрософтских геймпадов — асимметричное расположение рычажков. Оттопыренный большой палец больше устаёт, чем находящийся ближе к ладони, а левый рычажок в большинстве игр используется намного чаще крестовины. Сонибои, конечно, будут топить за симметрию, но это показывает лишь то, что это как раз они видят геймпады лишь на картинках. Я сам когда-то думал, что непривычное расположение стиков будет неудобным. Но когда купил геймпад от Xbox 360 (1800 рублей — 60 долларов по тогдашнему курсу. Сонидети тогда даже не родились), привык моментально. У 360-пада отсосная крестовина и слишком выпуклые кнопки, но у новых всё в самый раз. Всё ПО у Микрософта — полное говно во всех отношениях, но продукция, которую можно потрогать, хороша. Я бы купил их мышь, но там, наоборот, все модели симметричны, а мне более удобны сделанные под правую руку.
Пад от четвертой плойки – крохотная игрушка для детей и карликов.
ps4 < xbox one
Пад для пятой плойки нарастил мясца и стал отличным устройством ввода.
ps5 >>> xbox sex
Тему закрыли.
Всё бы ничего, только дуалшок четвёртый больше падов от хуанов.)
Почему-то люди уверены, что у платформодержателей априори лучшие геймпады, а всё остальное — китайский хлам. На самом деле, конечно, наоборот.Ага, да. Логитек/хори/8битду(лол)/любой другой производитель конечно же имеют бюджеты на R&D сопоставимые с майкрософт, сони, нинтендо.(нет).
Цель Сони и Микрософта — впарить вам консоль и потратить на это как можно меньше денег. Их геймпад — довесок к вашей покупке.Геймпад сони, нинтендо или майкрософта помимо прочего-стоящий дороже сторонних совместимых аналогов расходник. Безусловно, есть нечестная конкуренция в виде невозможности пробудить консоль сторонним геймпадом, или необходимости в стороннем донгле для беспровода, но в общем и целом когда появляются действительно стоящие альтернативы-ну, они вполне широкую известность в узких кругах энтузиастов приобретают. Типа тех же 8битду с датчиками Холла на стиках(рычажках, лооол).
В остальном-навалил целый лонг из крайне субъективных впечатлений о разных штуках. По факту любой современный мало-мальски распространённый геймпад(что от платформодержателей что мимикрирующие под них сторонние решения) это штука к которой через час привыкаешь, и перестаёшь замечать. Остаются только плюсы и минусы индивидуальные(типа того что у майков к винде той же максимально просто всё коннектится(но есть нюансы), и геймпад шумнее, а у сони есть тачпад и гиро, но вне экосистемы сони всё чуть сложнее).
Навалю и своих субъективных штук(всё что далее-сугубо ИМХО, никак не претендующее на объективность).
С части про 3дс немного орнул. У меня не 3дс, а обычная дска, и может быть конечно в 3дс прям уж сильно лучше(но прям сомневаюсь), и дело вот какое: эта хрень в моих(видимо больших раз мне стимдек удобен) руках через минут 40 игры начинает доставлять разве что не боль, прям жуткий дискомфорт. Как раз потому, что она мелкая, кнопки мелкие, хват говно. Справедливости для-оно неплохо сбалансировано. Центр масс при откинутой крышке находится ровно там где должен быть чтобы консоль не надо было удерживать в балансе насильно. И благодаря отсутствию углов острых-по крайней мере нет такого чтобы где то вдавливался угол в руку или пальцы. Но например в мариокарт через пол часика игры с постоянным удержанием газа хочется просто убить себя и не мучаться больше.
Про преимущества управления над псп в виде сенсорного экрана-ну, кто резистивными экранами пользовался тот в цирке не смеётся. Тот же метроид прайм хантерс(тыж там про 3д экшоны упоминал, мол в псп стика не хватает) нормально играется ТОЛЬКО со схемой управления, где у тебя д-пад имитирует современный левый стик, а BAYX-правый. Ибо управление с тачскрина в шутане-шиза. Молодцы что дали альтернативу хоть.
Вообще то что дс победила псп доказывает на мой взгляд 2 вещи:
1)Бренд это сила. После сумасшедше популярных нинтендо геймбоя, колора, и адванса нинка плотно закрепилась в умах как единственно верный вариант портативного гейминга. У нас на постсоветском пространстве сила бренда была в разы меньше, и по ощущениям псп куда большую известность получила. Потому что это +/- аналог первой плойки в кармане, что если по честному на тот момент-просто охренеть как круто.
2)Люди играют в игры, а не в устройство как таковое. Безусловно, библиотека псп неплоха. Но библиотека ДС(да ещё и с гбашной в придачу)-просто больше хоть и более простеньких, но популярных и стоит признать зачастую очень хороших игр содержит.Как устройство же псп-да, тоже с косяками, но куда лучше чем дска, дс на фоне псп и выглядит, и ощущается(в том числе хват) как что то безумно устаревшее. А сенсорный экран в очень многих(вероятно-большинстве) играх является просто гиммиком, на котором не происходит ничего, что нельзя было бы с одним несенсорным экраном реализовать не хуже.
А про геймпады... Хз. Плойковским я пользовался несколько недель, боксовыми пользуюсь постоянно и до и после плойковского, и довольно давно. Но какого либо дискомфорта когда взял плойку четвёртую погонять на несколько недель я не ощутил. Тупо похер. Да, даже на расположение стиков. И хват норм, и всё норм. Просто чуть другой, не такой привычный. Но опять же, через ~час игры в первый раз, и минут через 5 и меньше во второй и последующие становилось совершенно плевать что держу не такой как обычно. Чего там у тебя фаланги куда то не туда ложатся на бамперах-я хз.)Единственный пад который конкретно в мои руки чуть лучше других ложится-от 360тки(проводная версия, в беспроводной отсек батарейный торчащий дико портит эргономику). Постараюсь раздобыть себе хайперкиновскую реплику(а то и парочку, про запас). Но это опять же тупо субъективные какие то особенности моих клешней. И не настолько там удобство круче чтобы как то сильно переживать по поводу.
Такая вот сумбурная реакция.)
конечно же имеют бюджеты на R&D сопоставимые с майкрософт, сони, нинтендо.(нет).Так в том и дело, что даже с маленьким бюджетом мелкие компании стараются лучше гигантов. Даже во времена денди - пока на настоящих фамикомах были прямоугольники с двумя кнопками, китайцы предлагали множество форм и обязательно с турбокнопками. Да, турбокнопки сама Нинтенда и придумала, но продавала их отдельно.
крайне субъективных впечатленийНу уж простите, других рук у меня нет.
3дс подолгу пользовался, неудобств не было. Правда, не в мариокарт. Экран как экран, тыкается нормально. Если что-то очень мелкое, простой спичкой тыкаю. А что во многих играх ощущается нехватка кнопок и ненужность экрана - ну, это вопрос к разработчикам. Игры самой Нинтендо лучше учитывают особенности дс/3дс. А те, кому было пофиг, просто нарисовали крестовину на экране и предложили крутить камеру так.
А бренды приходят и уходят. Сега когда-то доминировала, но всего за три года умерла. Сони на пустом месте появилась и захватила всё. Потом Микрософт смог её потеснить. У Нинтендо ещё недавно были большие проблемы. Не удивлюсь, если завтра Фил выйдет и скажет, что иксбокс всё, всем спасибо, все свободны.
Если у сони кнопки так размечены для детей, то почему у Нинтендо кнопки подписаны буквами, ещё и одноцветные?
Нинтендо нацелена на более взрослую аудиторию - детей, которые умеют читать.
Покупаем элит контроллер и не ебём мозги всякими хватами. Я на лепестки настроил x a y b, и так с кайфом играл в элден ринг, можно прыгать, спринтовать, камерой вертеть одновременно! Для шутеров тоже идеально подходит. Почему сони не смогли в четыре лепестка только Джим знает... а так бы купил дуалсенс эдж для пк попробовать ради)