В Steelrising появятся настройки сложности
Геймеры в ярости.
Разработчики выходящей через неделю игры-сосалика Steelrising объявили, что добавили в игру возможность настраивать некоторые параметры сложности.
Регулировке поддаются:
* Урон, получаемый игроком;
* Потеря «душ» после смерти;
* Скорость восстановления выносливости;
* Лёгкость охлаждения (вероятно, имеется в виду геймерский пукан).
Включение режима доступности лишает игрока возможности получить достижения, касающиеся сложности.
Геймерское сообщество всегда с восторгом встречает новости о появлении настроек доступности в кинематографичных эксклюзивах PlayStation, но всё меняется, когда речь заходит о покушении на святое — игровые механики Dark Souls. Своим объявлением разработчики потревожили фанатов популярных игр FromSoftware, и те выползли из ядовитых болот, чтобы выразить своё возмущение.
(этот представитель геймерской элиты порвался больше остальных и накатал немало простыней с аргументами своей позиции, среди которых есть желание встретиться и набить морду еретикам)
Несмотря на начавшийся новый учебный год, комментарии элитных геймеров в ярости всё прибавляются. Продолжаем вести наблюдение 🍿.
Куда подевалась возможность делать перечни? Новостники забрали себе и сейчас пользуются ей даже тогда, когда не надо?