На уровнях попадаются трубы, по которым можно попасть в место со множеством монеток, как и в SMB1, но нет лиан, ведущих наверх, и нет возможности пропустить уровни. Во всяком случае, я за два прохождения ничего такого не нашёл. Зато на самих уровнях часто встречаются места, где лежат монетки, но непонятен способ их взять, и можно подумать над тем, как это сделать. Поискать невидимый блок в воздухе, например. Но особой мотивации тратить на это время нет, разве что если хотите набрать побольше очков и поставить рекорд после прохождения игры. Существуют ли люди, которым интересно заполнять таблицу рекордов в платформерах?
В принципе, все вполне детально расписано. Да, сюжет странный, геймплей - тем более. Да только действие игры происходит не в ГРИБНОМ КОРОЛЕВСТВЕ, а в некоем САРАСАЛЕНДЕ, где Марио и освобождает ту самую Дейзи (почерпнуто из Википедии). Поэтому и объясняется хотя бы, почему локации не похожи ни на одну из тех, что были в классической линейке игр про Марио на NES.