Gennadii Umanets

+42
с 2016
4 подписчика
23 подписки

У тебя игра с инаппами. FTP она будет, когда доведешь метрики до плюсовых. Ибо ни один издатель у тебя не возьмет FTP игру, не окупающую трафик. А в мобайл без трафика сейчас влезть практически нереально

Ответить

Товарищи, ну включите уже мозги! Какое 'вроде', если у меня история на 100 каментов без всякого спама и карма +35 даже после этих всех минусов...
Но мысль ясна. Да

Ответить

вот. А человек впринципе против инди игр высказался в пользу FTP. Я и говорю пусть играет если больше нравится

Ответить

Вы сейчас обсуждаете конкретный проект или Indie VS FTP? Не все инди делают новеллы. У меня несколько абсолютно оригинальных проектов

Ответить

Ну да. Но с другой стороны человек просил совета - я его дал из своего опыта. Конкретные ТМ вроде правилами не запрещено употреблять.
Боты они как бы немного в другом контексте работают. Могу дать ссылки на свои инди игры если кто-то не верит, что я инди разработчик

1
Ответить

а, понял. Сори. Только уже не редактирует ( Хотя я в негативно контексте упомянул. Не похоже совсем на рекламу

Ответить

Сегодня день дебила на DTF? Какие-то мутные личности ходят и пачками минусуют достаточно нейтральный камент. Вы сами то какое отношение к теме имеете?

1
Ответить

Не трать. Играй в игры, где 'сотни профессионалов' клонят друг у друга мейнстримовые механики. Другого способа зарабатывать на FTP пока не придумали

3
Ответить

За что позвольте спросить? За единственный ответ по сути среди кучи шлака, который вылили на новичка?

1
Ответить

Где ты тут рекламу увидел? Иди гугли что такое 'реклама'

Ответить

Я инди разработчик и был неделю назад в аналогичной ситуации. Уже есть четкое понимание что пилить, чтоб 'прити к успеху', но проект на пол года работы.
Тоже метался между наколядовать где-то денег и устроиться на фултайм.
Кончилось все тем, что нашел жирного клиента на fl.ru(Повезло. Тут спорить не буду. Обычно там одна шняга). Благо квалификация позволяет зарабатывать на разработке мобильных приложений ~100$/день не выходя из дому.
Теперь и волки сыты и овцы целы. Удачи!

4
Ответить

Геймдев тоже неплохая секта. Сама идея, что можно три года индюшачить... без денег, оплачивая при этом дорогие конфы и консультации... Да Хаббард просто курит в углу )))

Ответить

Да, действительно по смыслу статьи не доглядел: "чтобы убедить начинающих коллег не экономить на команде, сравнивая всех с собой"
Приношу извинения

Ответить

Вы окончили свой акт презрения? Мне можно идти? А то пора собираться на препати ДевГамм. И там будет полно людей, считающих меня хорошим собеседником. Как то переживу, что вы не в их числе

Ответить

Ну если высчитаете, что озвученной мною проблемы нет... что формошлепам на шарпе не платят в 1,5 раза больше, чем Юнитистам, либо что это нормально, то отсутствие желания продолжать общение взаимно

Ответить

Вы бы со своей амбивалентностью сходили к психологу. А то разрываетесь между нежеланием со мной общаться и потребностью со мной откровенничать ;)

Ответить

Неясно, к чему этот сарказм. В Штатах много более интересных возможностей в рамках моих компетенций. Если не удастся лично привлечь инвестиции, то можно присоединиться к неигровому стартапу, который помимо голой ЗП дает долю(там это норм практика)

Ответить

ЛОЛ. Если меня занесет в Штаты, я там найду себе занятие поинтереснее, чем работать штатным гейм девелопером

Ответить

~120к? Мне кажется, или я только что прочел статью, как на глобальном рынке, превосходящем по доходности Голливуд, нанимать крутых спецов на зарплаты, в два раза меньшие, чем в штатах платят работникам фастфуда?

Ответить

PewDiePie покакал. Срочно на первую полосу!

Ответить

ок. Я начну играть в игры. Только не нервничайте так пожалуйста. Никого я не собирался дожимать...

Ответить

Нет, ну были бы вы глупы или ничожны, я бы не тратил на вас время. В отечественном геймдеве всего пяток человек, с которыми интересно. И вы один из них.
Но признайте просто тоже, что инди, выдающий по 2 оригинальных проекта в год, стоит хоть вашего мизинца. Большинство иниди пилят проект мечты и никак не закончат. А я еще по найму успеваю работать

Ответить

Грынив, с прочтения интервью которого я начинал свой путь в инди геймдев, говорил, что индустрия здорово развивает критичность мышления.
Вы же подавляете любую альтернативную точку зрения на корню, переходя на личности...
Так может вы не туда влезли лидером мнений? Есть же Российское ТВ, выборы Путина на носу... да и вообще куча ниш, где можно применить ваш тоталитарный подход. Не закапывайте талант в землю

Ответить

Откуда этот штамп? Если с утра до ночи рубиться во всякие Candy Saga, то моск уже не способен будет выдать ничего, кроме очередной вариации match-3 механик. Для создания интересных игр восприятие должно оставаться не засраным трафаретами.
Но в силу специфики геймдева тут лучше до последнего врать что играешь во все подряд. Даже некоторые спикеры на лекциях так делают.
Но честно похоже на гинеколога, который вынужден врать коллегам, что он еб*т всех подряд, чтоб его взяли на работу. Смешно и тупо

Ответить

Ну то есть 4-5 гопников, без финансирования отжимающих у прохожих телефоны, тоже подпадают под определение успешных инди. Деньги же зарабатывают )))

Ответить

Сергей, ваша богатая экспертиза не дает права подменять понятия. Термин возник в музыке, когда игровой индустрии в проекте еще не было. И каверы на Модерн Токинг на это гордое звание не претендовали...
Дисклеймер: точно так же проходил мимо. Услышал от бабок на скамейке про инди и продаю за что купил ;)

Ответить

Крестики нолики - успешная инди компания? Вы сейчас серьезно? Скорее успешные коммерсанты. Инди - это про креатив в первую очередь. Ну это если зреть в корень. А так да. Успешные. И по 'вторичным признакам' похожи на инди

2
Ответить