Алан Вейк, если я не путаю, это коммерческий провал, и игра до сих пор не окупилась
Вобще, похороны биоваров после второй драгонаге были полностью оправданы. Где-то в это время они и начали загибаться. Их, конечно, хватило на выпуск 3го масс эффекта (и то не без срачей по поводу концовки и длц), но после этого всё. И иронизировать по поводу очередных похорон биоваров - это буквально отрицать их тренд на падение
Проспонсировать в данном случае не равно выдать невозвратные деньги. Так что то, окупился ли прайд гвард - это вопрос открытый.
Каким образом? Blackrock инвистиционный фонд, они не дают невозвратные деньги (как, например, наш фонд культуры), ну или это по крайней мере не афишируется. Т.е. мони Blackrock-а нужно вернуть, и вернуть с процентами, как и любые другие инвестиции.
Только при чём тут фашизм? Фашизм - это не про ненависть к унтерменшам, в корне своём он про то, что надо сплотиться, и дать своим родненьким корпам делать всё, что вздумается. Да, скорее всего, продать эту идею без разжигания ненависти к кому-то, не получится. Но вы в своей логике подаёте разжигание ненависти как цель, а не средство.
Я согласен, что разжигание ненависти вполне могло и может быть (и скорее всего было). И почти наверняка подобным образом происходит каждый конфликт "геймеров" и разработчиков заигрывающих с левачеством. Только это не отменят того, что почва для конфликта была изначально. Разогнать подобного масштаба противопоставление между геймерами и вышеупомянутыми разработчиками на ровном месте просто не получилось бы. Что возвращает к вопросу про то, нужно ли слушать геймеров. Если разработчики изначально дают "геймерам" то, что они хотят (в основной массе), то повесточка/"прогрессивность"/левачество никого (в основной массе) уже не волнует (как в примере с третьей балдуркой где-то выше).
По поводу квот, они действительно имеют место быть, а значит как минимум какая-то часть тех же женщин получили свою работу не только за их навыки.
Лично я считаю, что маловероятно, что подобные женщины (или там представители каких-то меньшинств) являются основной (или значительной) причиной падения уровня качества (или уровня соответствия ожиданиям и хотелкам "геймеров", как целевой аудитории) игр.
Тут, на мой взгляд, "геймеры" хейтят тех, кто бросается в глаза, хотя основная проблема (на мой взгля), либо в руководстве, либо в индустрии как таковой.
Я допускаю, что в падении "качества" (или как минимум восприятия уровня качества "геймерами") игр виноваты не свит бейби, и не Саркисян (ну или виноваты в куда меньшей степени, чем им сейчас приписывают). Но публично рассказывать о том, что геймеров надо заставить полюбить то, что они (свит бейби) считают правильным - это максимально глупая идея. Что же могло пойти не так, удивительно конечно.
Что ты вкладываешь в "фашистизирована"? Как вообще абстрактные "геймеры" могут быть "фашистизированы", если имеется ввиду фашизм как политическое течение?
Так сони и проплатила огромное количество блогеров. В день выхода конкорда его (по ощущениям) вообще все подряд стримили (и это были именно спонсорские стримы, и это не говоря о "журналистах").
По поводу диснея - я уверен, что практически нет отрицательных отзывов от кинокритиков на большинство их провальных релизов (да и кто вообще верит кинокритикам в наше время?). Покупает ли дисней блогеров - хз.
В любом случае утверждать, что сони и дисней не вкладываются в маркетинг - это странно.
Ну а "повод для праваков кричать что КОРПОРАЦИЯ ПОКУПАЕТ ОБЩЕТВЕННОЕ МНЕНИЕ!" уже кричат чуть ли не с каждым большим релизом.
По поводу накрутки китайских ботов - не удивлюсь, если так и было, в контексте индустрии это буквально норма.
По поводу Маска и твиттера - интернет не свободное место, и уже не будет таким, сюрприз, сюрприз, добро пожаловать. Так или иначе чей-то нарратив будет продвигаться на той или иной платформе.
Поступают как говнари и праваки, и западная пародия на левых (дальше буду называть их "занимающиеся левачеством"). Просто "занимающиеся левачеством" более успешно маскируют (точнее маскировали последние лет десять) своё говно под "за всё хорошее, против всего плохого".
Если "влив достаточно денег в бото-сеть, можно просто купить нужное мнение ОБЩЕСТВА", почему конкорд провалился? Да и почему все фильмы того же диснея как один проваливаются (кроме последних стражей галактики, если не путаю)?
Маркетинг очевидно работает, да, но отрицать наличие ресентимента по отношению к "повесточке", мне кажется, невозможно. Причём этот ресентимент начинает носить всё более и более массовый характер. На столько, что даже ESG, например, отменили. Да и конторы вроде sweet baby теперь не показывают своих клиентов, чтобы люди не тригерились. Так что в данном случае сарафанное радио именно что
сработало и работает. Или вы хотите сказать, что у противников повесточки внезапно оказалось больше денег, чем у инвестиционных гигантов, придумавших ESG, и они передавили в "анти маркетинге" повесточников?
Далее по поводу перехода на личности.
Почему ты так пытаешься всё свести лично ко мне и моей победе/поражению? И почему по-твоему меня вообще должна волновать политика в играх (за пределами решения не покупать то, что мне не нравится)? Почему тебя вообще так волнует очередной провал политизированной игры? И почему тебя так трясёт от того, что ресентимент к повесточке набирает обороты?
Игры - это эскапизм, не более. Игры не влияют на твою жизнь в таких масштабах, чтобы говорить о победе/поражении, если ты в них не живёшь.
Я даже немного сочувствую: очень грустно смотреть на мир через оптику, в которой, если тебе не нравится повесточка/политизированность/пропаганда в играх - ты проиграл эту жизнь.
Это ж надо навалить такую кашу.
Можно как угодно отрицать реальный мир и рассуждать про "не такую" аудиторию, но в конце концов всё упирается лишь в то, найдёт ли продукт свою аудиторию, и примет ли его целевая аудитория.
Повесточка, очевидно, не сделает из хорошей игры плохую , но и из плохой игры хорошую она тоже не сделает.
В нынешнее время среди "геймеров" в большинстве своём повесточка является либо минусом, либо признаком того, что авторы акцентируются не на том, что интересно этим самым "геймерам" (особенно, когда авторы рассуждают в ключе "НЕ НАДО СПРАШИВАТЬ МНЕНИЯ ГЕЙМЕРА"). В этом контексте не спрашивать "геймера", акцентируясь на "современной аудитории" - это почти всегда означает отказ от аудитории "геймеров", причём зачастую без привлечения мифической "современной аудитории". (как в меме про конкорд "сделали игру для меньшинств - вот большинство и не купило" XD)/
И спрашивать (вместо геймиров) других разработчиков тут абсолютно провальная стратегия, если ты не делаешь игру для других разработчиков.
Причём так даже забавнее, ведь автору не хватило "яиц" (возвращаясь к теме статьи) в первой части сделать такую рисковую (а она именно что более рискованная, т.к. менее компромиссная) концовку, когда ещё никакой "аудитории фанатов первого фильма" не было, и никакой интерес к фильму не был гарантирован. После чего он преисполнился своей гениальности и решил, что уж теперь-то он за счёт "фанатов первой части" может себе это позволить.
По поводу первой части соглашусь
Я не могу сказать, что именно надо сделать, ведь я не режиссёр и не сценарист. Но для меня абсолютно очевидно, что если людям понравился гг первой части, продолжать его историю изнасилованием в зад с последующим убийством - крайне сомнительный ход. На мой взгляд, это даже за гранью тупости и самоуверенности, и автор такой провокации вполне заслуживает урона карьере, который он получит в результате этого релиза.
Повторю в третий (и последний) раз: если фильм не находит свою аудиторию и/или не принимается целевой аудиторией - он проваливается. Автор специально сделал продолжение первой части, а не отдельный самодостаточный фильм, значит окупить его планировали в том числе (а скорее всего во многом) за счёт тех, кому понравилась первая часть (т.е. они как минимум составляли значимую часть целевой аудитории фильма).
Как по-твоему, нужно ли в этой ситуации, чтобы вторая часть понравилась фанатам первой части, чтобы фильм окупился/заработал/выстрелил? Или ты действительно считаешь, что хейт от фанатов первой части поможет второй части стать успешным фильмом?
Ты точно читал моё сообщение? Я говорю про большую часть аудитории (или как минимум значимую часть). Я не говорил "вообще все" или "никому не понравился". Не надо черипикать, перекручивать и пытаться докапываться до деталей, которые никак не влияют на основной тейк.
Невозможно спорить, что очень многим (для любителей черипикинга подчёркиваю: НЕ ВСЕМ, А МНОГИМ) не понравился сюжет этого фильма. Более того, среди большой (и скорее даже большей) части целевой аудитории по факту имеет место ресентимент по отношению к фильму. И это одна из причин (возможно даже основная), из за чего этот фильм будет огромным провалом (можно даже говорить, что он уже огромный провал). И это следствие намеренных решений режиссера (вроде опетушевания и убийства гг), которые в данном контексте иначе как тупыми и ебанутыми назвать невозможно.
Может то, что большинству аудитории первого фильма эта идея очевидно не понравится?
Можно сколько угодно кичиться "метакомментарием" и "виденьем автора", но в конце концов, если фильм не находит свою аудиторию, или аудитория не принимает фильм - это провал.
Режисёр мог снять фильм с любым другим названием (и даже про любого другого психопата), но снял именно продолжение Джокера, а значит фанаты первого фильма как минимум были среди тех, за счёт кого планировалось окупить сиквел (т.е. были целевой аудиторией). При этом сюжет сделан так, чтобы максимально не понравится фанатом первой части. Никак иначе, кроме паразитирования на фанбазе первой части, это не назвать. И в данном контексте сюжет именно плох, а опетушенный Джокер - именно что тупое решение
Ты смешиваешь понятия. Чтобы быть P2W игра буквально должна давать тебе преимущества за твои деньги. В пое такого нет (за исключением страниц стеша, но они скорее удобство добавляют). Серый рынок ресурсов за деньги тут приплетать не правильно, т.к. с таким же успехом можно вообще любую игру назвать P2W, т.к. ты всегда можешь на стороне нанять человека, который будет за тебя гриндить на твоём аккаунте, например
Вообще, к любому гайду по вр прону в контексте реалистичности стоит прилагать вот этот тред с реддита https://www.reddit.com/r/oculusnsfw/comments/v2wfbb/sex_toy_goes_multiaxis/
Ага, тут можно написать про синхронизацию интерактивных игрушек с видеорядом. Про funscript-ы (скрипты для синхронизации игрушек с видеорядом), про eroscripts (самый популярный форум на котором множество платных и бесплатных funscript-ов). Про slr с их огромной базой funscript-ов и возможностью ml-ной генерации funscript-ов. Про плееры с поддержкой funscript-ов или про сторонние приложухи для их интерпретации вроде MultiFunPlayer. Привести список популярных платных/бесплатных плееров (как минимум рассказать про тот же HereSphere VR) и рассказать, как запускать видео в разрешении 8K и больше. Про то, что можно самому распечатать на 3д принтере и собрать какой-нибудь osr или sr6 от tempestmax-а.
На фоне абсолютного большинства нынешних сериалов, где либо двигается сюжет, либо идёт бесполезная болтовня о чувствах и переживаниях (причём переживаний зачастую гораздо больше сюжета), этот сериал очень и очень бодро развивается. Плюс от авторов тьмы ожидать чего-то более экшонового (уровня каких-нибудь мстителей) по меньшей мере странно
Т.е. если у вас отобрать интернет, супермаркет у дома и общественный/личный транспорт, вы ничего не заметите?
Будет то же самое - это что? Образ жизни и потребности людей за последние 2000 лет разительно поменялись (и не один раз), да даже за последние 20 лет. То, что не меняется какой-то конкретный аспект, который не нравится автору поста, совсем не значит, что вообще ничего не меняется. И то, что войны до сих пор случаются - ни о чём не говорит.
Сколько времени прошло между двумя вставками? Может быть, что-то значительное произошло? Резонансное? М?
Злорадство никого не красит)
основной прикол его работ в vr-е и скриптах для osr2 и sr6 от tempest max https://www.reddit.com/r/oculusnsfw/comments/v2wfbb/sex_toy_goes_multiaxis/
есть похожая штука от tempestvr примеров не будет, гуглите сами)
На это можно ответить типичным либеральным тейком про то, что если кто-то ест детей, это не значит, что их можно есть всем. Соответственно, если кто-то нарушает законы, это не значит, что нарушать можно всем. Так что сони действительно ублюдки
они несколько раз разменивали репутацию на прибыль, выпуская за дорого откровенно сырой и недоделанный продукт, причём ещё и обманывая в маркетинговой компании. Очевидно теперь их продукцию заведомо (и в данном случае заслуженно) хейтят, сами виноваты
На контрпримере левелдизайн уровня tails of (и то, вайлгарду я, возможно, польстил сейчас), который вообще не может претендовать на что-то, кроме как называться кишкой.
В локациях на картинке буквально изображены: вход, ответвление (которое возвращает тебя к основному пути) и выход