Повествование в стиле роад-муви в играх

Итак, сегодня среда, мои чуваки! А среда, как известно, маленькая пятница. А что мы делаем вечером в пятницу? Правильно, играем в игрушки и кайфуем, потому что в субботу не надо на работу. Но давайте ближе к делу и теме поста.

Повествование в стиле роад-муви в играх

Во время прохождения A plague tale меня посетила интересная мысль: сколько же еще похожих игр существует? Их сложно назвать чистым роад-муви, но давайте поговорим о тех, в которых ты начинаешь путешествие в одной точке, а заканчиваешь в другой, чувствуешь дух приключения и получаешь кайф от смены локаций? Скорее всего это будут игры без свободного открытого мира, тк сама концепция это не подразумевает.

Взять тот же Metro: Exodus, в котором достаточно хорошо прослеживается вайб путешествия на поезде, достаточно сильно меняются локации и биомы и в целом это весьма приятное дорожное приключение. Или The last of us, где герои идут к своей цели, пусть и пешком, попутно преодолевая трудности, сражаясь с вирусом и бандами.

Предлагаю всем вместе повспоминать в комментариях игры разных лет, студий и платформ. А я вечерком дойду и дополню пост вашими предложенными играми с короткими превью и постерами/скриншотами.

66
8 комментариев

Life is Strange 2, As Dusk Falls.

2

Комментарий недоступен

2

Enslaved Odyssey to the West

2

О, это была крутая игрушка)

в Half Life 2 круто сделали что показывют периодически твою конечную цель

1

Dark Souls 3 тупо топ в этом плане