02death

+3427
с 2017

Куплю STALKER 2 когда добавят Sex Update

10 подписчиков
13 подписок

А че обсуждать? Что автор морда охуевшая? Я часто вижу на дтф реально смешные вакансии достигаторов которые свои команды сами собирают и работу за еду предлагают, не то что бы степень уебищности была сильно выше, но достаточно эталонно

Ну почему-то никто не пытается убедить дтф что сайлент хилл 2, black ops 6, да даже прости господи, sitterhead (ну или чё там ещё вышло недавно) - хорошие игры....а веилгард надо почему то в глазах общественности оправдывать, наверное от переизбытка качества

1

Веилгард настолько хорошая, что надо создавать темки на дтф с убеждениями в этом остальных

2

ээээ, а у меня штурм был не на вертолете а на ногах, че упустил?

"The Emptiness Machine", "Cut the Bridge", и закрывашка "Good Things Go" - ахуй. Опять же, никакой Гибридтеоровщину и Мтетеоровщины, чисто как восприятие другой музыкальной группы с вкраплениями LP-шности и особенно их электронщины.

Согласен, скорее удачный альбом чем не. Ощущается в кои то веки реально как линкин парк, несмотря на споры вокруг личности новой вокалистки.

5

Дошел до опен ворлд секции в пустыне, если честно - сюжетка супер блеклая и скучная (пока что), стелс миссии ужасны своей нелепостью (вся охрана стоит к тебе спиной, лол) и простотой. Шпионские терки и тд вообще не погружают, вот эта самая опен ворлд секция это просто кошмар и концентрат унылости - это тупо юбидизайн только хуже и примитивнее. Я пока даже близко не могу понять почему в обзорах все хвалят сюжетку. Единственный прикольный был сегмент это где ты вытаскивал Адлера - прикольная темка с мини боссами у которых своя микроабилка (мины, запуск волнами машинок со взрывчатками). Но все остальное скука смертная.
Я просто вспоминаю МВ2 и тамошние внутриигровые ситуации, где вы уже в начале в разбитом самолете подкрепления отстреливаетесь от аллах-бабахнутых, а потом штурмуете село в пустыне с медленным тактикульным передвижением по помещениям с ночным зрением как будто это все снимает бадикам - было очень кинематографично как и последующие миссии, то ты пересекаешь границу пытаясь выловить наркобарона и шароебишься по жилым домам где прячутся участники картеля, то на вертолете прикрываешь свой отряд и сравниваешь с землей всю локацию ракетами.
Но я если че брал ради мультиплеера, очень раздражали большие карты на которых играешь маленьким составом, и бо6 в этом плане прям то что я искал, самые неудачные локации пожалуй ред кард, ревайнд и та в венеции, но даже они играбельные, просто субъективно похуже других. ТТК чуть выше зоны моего комфорта, как бы не хуесосили вангард а ттк там для меня был самый лучший (да и не могу сказать что мультиплеер там был плох, правда играл сильно позже релиза). А так мультиплеером BO6 я доволен чуть более чем полностью.

уровень пост-иронии, к которому я стремлюсь

спасибо нинтендо за говносборку

Привет, WD-40 твой стик не вылечит, на крайняк короткосрочный будет эффект. Тут был лонг откуда в принципе берется проблема стиков, и это чисто физическая проблема контроллера - стирается какой то там слой.
Раз и навсегда проблему решит либо замена стиков, либо покупка китайского на датчике холла где трения нет как явления.

Не нашел пункт про транс-переход....

Несмотря на все достоинства и недостатки оба этих фильма вряд ли бы собрали и половину кассы если бы не так удачно (или просчитано?) у них совпали даты выхода и подоспел мем после которого обе ЦА стали брать билеты сразу на оба фильмаНихуя аналитика мощная подъехала

какие то доебы душные, дальше момента с гаражом не стал читать.

7

Мне игра вообще не зашла - первое, что я прошел на пс4, сюжет проходной, персонажи бесят и желаешь им смерти, выбор едва ли хоть на че то влияет. Как сказал чел в комментах The Quarry реально лучше, и по сюжету, и по персонажам, и по интриге.

Привет.
Вот хуй знает, единственный вариант который я вижу - просто положить болт и вкладывать себя в тестовое задание, либо не делать его вовсе, кидать портфолио - и если такой формат их не интересует, то досвидания.
Мне кажется, если контора из идей соискателей ищет фичи - а) у них все равно выйдет говно, каким бы крутым не было вдохновение и б) навряд ли тебе нужна эта работа.

имхо, первая часть была ровно такая же. В осознанном возрасте римейк прошел и не выкупил че на нее весь игрожур так рьяно надрачивал в свое время.
Но не могу сказать что игра прям ПЛОХАЯ, идея не самая дурная, вайбы не то чтобы кинга но больше очень поверхностного (очень) сайлент хилла, на разок пошароебиться по лесам пострелять - вполне ок, второй раз за нее садится вообще не хочу.

1

Это интересный вопрос. Вообще тут история не столько про "пугать", сколько про "заставить понервничать". Первые стычки с пирамидоголовым давали тебе ощущение тотальной беспомощности - ну, по крайней мере я описываю свои ощущения от столкновения. Первые пару боев с ним получал всю гамму эмоций от охуевоза до гнева, пока не выкупал как он проходится.
Сейчас конечно времена другие, и думаю большинство игроков выкупят прохождение с первого/второго раза, но тогда это был босс который тупо бросал вызов твоим ГЕЙмерским инстинктам, ну и как вишенка на торте все вот эти мелочи в виде дизайна, которые кое че символизирует по отношению к главному герою. В этом плане это наверное идеальный босс - он доставляет тебе эмоции и при этом не просто пустышка/губка для урона, а буквально имеет сюжетную подоплеку.

2

я судил чисто по обложке, и страницу игры даже не открывал. Пост вообще не для тебя был случайно отписал в ответ, ты как хочешь играй мне по барабану

Владян, если читаешь - все нормальные игроки прекрасно понимают твою ситуацию и не осуждают. Со своей стороны - после твоей истории заинтересовался проектом, если честно я не знал всей предыстории, и для меня это выглядел как проходной треш из стима (возможно, есть смысл этот момент учесть для будущих игр), теперь я конечно же куплю дабы поддержать. Надеюсь взлетит в следующий раз, не опускай руки!

1

Привет, тема хорошая, и если хорошо оформить - думаю даже интересующиеся прочитают, тк выше писали что культура файтингов на дтф слабая.
Но я бы хотел видеть в будущих гифки/видео с примерами, членение на абзацы, подзаголовки.

в посте

Изначально вложил 95к, и были перезаходы

2

В такой ситуации только перезапуск поиска, вообще там есть баг сетевого кода, который эти мрази не меняли еще с прошлой части на wii u - если у тебя был матч, может быть такое, что противник ушел и следующий ищется дохуя долго без результата, это не онлайн хуевый а тупо ошибка сетевого кода, они его перенесли как будто без изменений - нужно рестартить, в теории может такое быть и без успешного боя.
Я, к сожалению, игру дропнул по ряду причин (топ из них - хуевый неткод, тупая система рейтинга), но последний раз когда играл не могу сказать что привязка к локе очень жесткая, спроси у ребят в тг как у них - не исключено, что проблема с интернетом t.me/SSBU_Rus

Привет, какие правила матчмейкинга ставишь? Там просто большинство игроков играют 1х1, но айтемс, 7 минут, 3 стока

Конкорд стал жертвой не столько собственных ошибокМммм да это же не ошибка рынок не изучить и ввалить кучу деняк на очень сомнительный проект, который по всем фронтам уступает уже укоренившимся играм, в овере персонажи приятнее и лор шире, мапы интереснее; радуга осада предлагает приколы с разрушаемостью; валорант - кс+овер; Селлинг поинт конкорда какой? Быть тупа недоарено шутером с лгбт+ героями ничтожно мало в 2024, ОСОБЕННО при цене в сорокет даларов.
сколь чрезмерно жестокой игровой культуры и завышенных ожиданий игроковЧет угараю с тебя автор, ты до 2024 в геройские шутаны не играл шоле чи шо? Почему просто сложно принять, что игра получилась плохой - я лично играл в бету, ну она максимально невыразительная, пероснажи унылые, даже на такой базе типа силуэт героя - не запоминаются (а эт прям база дизайна), струлять скучно, способности скучные. Грустно конечно, что тебе понравилась и ее закрыли - но в нее играло 600 человек на пике, ты правда имплаишь что все остальные игруны просто жестоко-культурные а не отсеяли эту игру для себя по ряду причин, включая то что я описал выше?