Samuel's Attic

+31
с 2017
0 подписчиков
19 подписок

Может быть. Лично таких не знаем, но для этой игры планируем какие-никакие маркетинговые действия, да и в конкурсе хотелось бы пробиться наверх. Может кого из таких ценителей и встретим)
Да, такие игры есть, и они были из тех, что вдохновили обратить внимание на мейкер еще в самом начале.
На счет аудитории - у нас она немаленькая в инсте, где мы размещаем наш арт. Но анализируя статистику загрузок можем сказать, что она не особо корелируется с игровой аудиторией. В ней мы пока не уверены, но вообще - допускаем возможность релиза особой Steam Edition. Будем исходить из текущей динамики именно играющей аудитории, отзывов, и загрузок.
Что же до денег - мы смирились с тем, что сходу много не заработать, а значит - незачем учитывать факторы возможного минимального заработка на текущий момент. Нам кажеться, что заработок как таковой - негативно влияет на творческий процесс в том плане, что он начинает восприниматься как работа. Что значит, что от финансовых успехов будет зависеть настрой и мотивация. Мы же не хотим, что бы так было. Пока потенциальные суммы не начнут окупать хотя бы бюджет текущего технического уровня разработки.
Для тех же, кто все же хочет подарить нам минимальное количество денег - система загрузки игры на итче предусматривает такую вохможность. Также у нас есть Патреон. Подписка там имеет систему различных интересных бонусов за минимальные вложения.
Все вырученные средства откладываются в отдельный бюджет одного из наших будущих проектов. По секрету: мы планируем выйти в VR, так как кое-кто в команде обладает нужными навыками и опытом, а за самим VR видим будущее игровой индустрии так как эта технология действительно дарит незабываемые впечатления. И вполне доступна для разработки уже сейчас.

На самом деле у нас нет таких каналов. На патреоне (https://www.patreon.com/SamuelsAttic) и сайте (https://atticstd.wordpress.com/) выкладываются основные новости, в инсте (https://www.instagram.com/samuelsattic/) и ютубе (https://tinyurl.com/yas5o94b) новинки арта.
Общаться можно через комменты, но если будет много желающих - мы обязательно откроем более удобный канал.
Открыты для любых рекоммендаций. Хотелось бы построить целое ненавязчивое сообщество самых разных людей, создающих интересные вещи. Это и поддержит самих творцов, и даст возможности для реализации самых смелых идей.

1

Мы строим мечты исходя из наших текущих возможностей, слегка пересиливая их. Так есть значительный шанс их реализовать. А затем - помечтать о чем то еще более серьезном. А там - и до нашего ответа Fallout-у с открытым миром и ветвящимся сценарием совсем недалеко)

1

1. Конкурс принимает проекты, исключительно выложенные на итче, насколько мы поняли
2. Мы часто слышали, что в стиме традиционно не очень то жалуют noname-игры на RPGMaker в целом. Вероятно, в виду огромного количества примеров таких игр, созданных из стандартных ассетов, с использованием исключительно встроенного функционала. Не хотелось бы нарваться на толпу хейтеров RPGMaker-а.
3. На итче меньше конкуренция среди игр, имеющих определенный стандарт качества, и как следствие - проще выделиться из общего числа
4. На итче львиная доля игр бесплатны или name your price, пользователи привычны к такому, не подозрительны и не ожидают слишкомчмногого. Значит, шанс приятно удивить выше, а шанс получить излишне критичный по субъективным причинам отзыв очень требовательного игрока - меньше.
5. Итч не просит 100 долларов за возможность релиза на "своей великолепной и уникальной платформе", как это делает стим. Мы не ставили в приоритет коммерцию, что значит, и не планировали серьезный маркетинговый бюджет, что в свою очередь значит, что релиз в стиме может быть менее эффективным.

2

Хм.
Убедительно. Точно не забуду взять его при следующем создании перса)

1

Зоркий глаз!
В одном из 14 мест, где было применено данное граматическое правило действительно была ошибка.
Каемся, уже пофиксили)

2

На самом деле, это еще не финальный вариант игры, так как:
1. У нас есть еще некоторый вишлист, который просто физически не успели реализовать
2. Условия конкурса требуют как минимум прототип, но обязательно с возможностью доработок и масштабирования. Времени на разработку с нуля всего-то месяц.
Но идея в том, что текущая версия игры - реально созданная, а не воображаемая, в нее можно поиграть от начала до конца, с полностью рабочим функционалом, без прорвы багов и ее можно расширять сколько душе угодно, (в рамках логики, конечно)
И главное - в ней все именно так, как мы хотели бы, что бы оно было)

2

Привет!
Наша игра: Chronicles and Fables: ARENA
Жанр: Action RPG, Adventure, Survival

Описание: История-приключение в культурно-ориентированным хладнокровном и мрачноватом сеттинге, с упором на минималистичный реализм и возможностью вариативного решения главного квеста на протяжении всей истории с уникальными последствиями.

Особенности:
1. Action battle system. Есть возможность научится использовать свитки и различные типы оружия ближнего и дальнего боя(около 50).
2. Система основных потребностей человеческого существа. Три очевидных и две скрытых)
Их роль - заботится о том, чтобы вы не думали, что ваш персонаж - биоробот.
3. Система крафта.
4. Свободный для перемещения мир.
5. Лутбоксы, мини-игры, тайные комнаты и возможность приобретать рабынь.

Ссылка на версию со стора:
https://samuelsattic.itch.io/arena

Ссылка на трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=phxUd6-Aang

Могу предложить вариант c RPG, над которой сейчас как раз провожу финальные работы.