1. Конкурс принимает проекты, исключительно выложенные на итче, насколько мы поняли 2. Мы часто слышали, что в стиме традиционно не очень то жалуют noname-игры на RPGMaker в целом. Вероятно, в виду огромного количества примеров таких игр, созданных из стандартных ассетов, с использованием исключительно встроенного функционала. Не хотелось бы нарваться на толпу хейтеров RPGMaker-а. 3. На итче меньше конкуренция среди игр, имеющих определенный стандарт качества, и как следствие - проще выделиться из общего числа 4. На итче львиная доля игр бесплатны или name your price, пользователи привычны к такому, не подозрительны и не ожидают слишкомчмногого. Значит, шанс приятно удивить выше, а шанс получить излишне критичный по субъективным причинам отзыв очень требовательного игрока - меньше. 5. Итч не просит 100 долларов за возможность релиза на "своей великолепной и уникальной платформе", как это делает стим. Мы не ставили в приоритет коммерцию, что значит, и не планировали серьезный маркетинговый бюджет, что в свою очередь значит, что релиз в стиме может быть менее эффективным.
Почему не стим, а итч?
1. Конкурс принимает проекты, исключительно выложенные на итче, насколько мы поняли
2. Мы часто слышали, что в стиме традиционно не очень то жалуют noname-игры на RPGMaker в целом. Вероятно, в виду огромного количества примеров таких игр, созданных из стандартных ассетов, с использованием исключительно встроенного функционала. Не хотелось бы нарваться на толпу хейтеров RPGMaker-а.
3. На итче меньше конкуренция среди игр, имеющих определенный стандарт качества, и как следствие - проще выделиться из общего числа
4. На итче львиная доля игр бесплатны или name your price, пользователи привычны к такому, не подозрительны и не ожидают слишкомчмногого. Значит, шанс приятно удивить выше, а шанс получить излишне критичный по субъективным причинам отзыв очень требовательного игрока - меньше.
5. Итч не просит 100 долларов за возможность релиза на "своей великолепной и уникальной платформе", как это делает стим. Мы не ставили в приоритет коммерцию, что значит, и не планировали серьезный маркетинговый бюджет, что в свою очередь значит, что релиз в стиме может быть менее эффективным.