На примере этого фильма можно понять, насколько РАЗЛИЧНЫ подходы в кинематографе СССР – и в нынешнем «западном мире». И насколько разным вещам они учат…Смотрите сами. По всем законам западного кинематографа не нытик и трусоватый-себе-на-уме Юрка должен тянуться за остальными ребятами. НЕТ! Ни в коем случае! Он – не такой, как все! Он должен непременно в ходе фильма показать Силу Духа, Спасти Енота и т.д. – и при этом остаться таким же трусоватым нытиком (хорошо бы ещё, если бы у него был паралич хотя бы одной ноги и не было отца, о чём он бы постоянно вспоминал…) А те, кто давал ему пинки, щелбаны и фофаны – должны быть посрамлены, устыдиться и раскаяться. То есть, ОНИ должны опуститься до его уровня. Не ОН – подняться до их. Об этом даже речи не идёт. Они драчливы, гуляют без присмотра взрослых, занимаются какими-то непонятными делами и испытывают всех «чужих» на прочность – ИМЕННО ТАКИМИ ЧЕРТАМИ В СОВРЕМЕННОМ ЗАПАДНОМ ДЕТСКОМ КИНО НАДЕЛЯЮТ «ПЛОХИШЕЙ», которых Силой Духа побеждает главный герой («нетакойкаквсе», напомню… а в реале – трус и ничтожество, вокруг которого наверчено «психологии»)