VINEGRET. Игра про создание игр
Нет времени объяснять - тема про скорость принятия решений и быстрый геймплей. Я не представляю, насколько получится именно игра, но с точки зрения скорости наш проект на уровне)) Ведь что может быть быстрее, чем в один клик создать прототип игрового цикла?)
Оказалось довольно сложно сделать игру про все игры сразу в упрощенной форме, без явного жанра и прошлого фундамента. Но у нас получается!))
Я поиграл в билд без графики и понял, что это интересный проект для тренировки фантазии и воображения, особенно перед сном!)
В плане работы - художник очень активно пилит арт, я активно реализую механику генерации и расстановку элементов на экране, а ещё один концептер сейчас работает над интерфейсом.
Из неожиданного - пришёл к выводу, что максимальное количество сущностей на экране - 8. Больше нет смысла, очень маленькие становятся иконки.
Всем успехов на Джеме) Работаем!
P. S. Во вложении наброски будущих действий в проекте)