"Мир на Земле" Станислав Лем. Интересная история, пока не дочитал, но держит.
Жалко что раньше игнорировал этого автора, а за прошлый год прочитал "Солярис" (как же не прочитать такую эпохальную книгу), "Неуязвимый", "Эдем", ещё "Сумма технологий" лежит, читаю периодически.
Не самый сильный рассказ у Аберкромби, но ознакомится стоит для понимания целой истории цикла.
Я пропустил данную игру, спасибо, попробуем.
Нет, играю потому-что интересно, вопрос вкуса.
Классно получилось, радует что нейросеть развивается и сейчас более доступна. По поводу друга художника, тоже похожая история была, один знакомый сам вызывался сделать пару изображений на голом энтузиазме, по итогу через пару месяцев просто слился.
У Меня был такой же диссонанс с Tomb Raider из-за этого игра как-то не воспринималась всерьез, Я не был в неё полностью погружен. Вообще этот геноцид в таких играх "вроде как про приключение" мне не нравиться, где один человек не солдат, убийца или какой-нибудь криминальный авторитет убивает больше 1000 человек за один день, а потом спокойно уплывает в закат с улыбкой милой овечки. Я понимаю что надо как-то разбавлять игровой процесс и для таких игр это норма, но для Меня это абсурд.
Мне тоже надоела эта повестка, она настолько вошла сейчас во все сферы развлечения, что порой Я не хочу смотреть или играть в продукт где она есть, даже если сам продукт хороший.
Аминь
Да, ВАМИ было написано, что это субъективное мнение (собственно как и Моё мнение тоже) и Я его не отрицаю.
С гайдами за день проходиться, проверял.
Отсутствие обучения это вопрос вкусовщины. Мне лично очень понравилось играть в игру где не водят за ручку. Было интересно самому изучать мир, каждая смерть и начало новой игры заставляла Тебя искать новый подход к выживанию, первые игры Ты мог и семи дней не протянуть, но со временем учась на своих ошибках, познавая мир Ты проживал условный игровой год, это было достижение, Ты гордился собой. Игра бросала Тебе вызов, мир был загадочны и от того интересным. Вопрос про окончание игры странный, если хочешь закончить игру, то просто закрой её, вот проблема. Дойди до своего условного финала, отстрой базу на максимум, убей 100 боссов и иди сдохни от голода (будет очень иронично). Выбери нового персонажа и начни заново.
Радует, что разрабы не бросили игру и до сих пор её поддерживают, делают новый контент, но просить "развлекать" тебя спустя 10 лет после выхода игры и жаловаться, что планка упала "и это уже не то что было раньше", как минимум должно быть стыдно за такое умозаключение. Время идёт и всё меняется, консерватизм не уместен в любых отношения, массовый потребитель диктует свои правила, в 2013 году было интересно следить за головоломками от авторов, но 2023 возможно это уже будет не так интересно (тем более наёдеться тот кто скажет, что Klei копируют сами себя "и это уже не то что было раньше"), тем более что постоянно придумывать что-то новое это сложно (муки создания никто не отменял).
P.S. у Меня 230 часов наиграно в DS и 994 часов в DST (ужас, куда Я трачу своё время)
Помню как проходил её в детстве, наверное одна из немногих игр детства которую прошёл до конца да ещё и несколько раз.
Ох, слеза ностальгии катиться по моей уже не молодой щеке, помню как в детстве вставал рано утром, включал комп и играл в Героев 2. Молодцы ребята, удачи в разработке)
Как вообще книги по вахе? Думаю, может купить что-нибудь, почитать.