Я не понял, какие такие сложные штуки ты углядел в садистском игровом дизайне? Я немного разбираюсь в механиках и единственное, что кажется сложным - не более 75 отдыхов (пробовали считать, сколько у вас получается к 4 главе что ли?) Но и достижение явно не для 1 прохождения. Другое дело, что там есть пункт про опциональных боссов, под которыми непонятно, что подразумевается. Вот там есть парочка сложных моментиков. Говорить про баги, но не приводить никаких примеров в своём прохождении (ну раз патчноуты есть...) Какой баг мог помешать выйти на секретную концовку? Говорить про концовку (нарочно себе ВСЁ спойлерить), находясь только в 4 главе, и читать гайд к ней, при этом неправильно его понимая, учитывая, что недостаток 1 кристалла вообще не критичен ни для чего - в длс добавили возможность добыть ещё один (а даже если всё равно не получится, о боже, бедная арилу не вознесётся, я щас заплачу). Я в шоке с такого первого прохождения.
Я не понял, какие такие сложные штуки ты углядел в садистском игровом дизайне? Я немного разбираюсь в механиках и единственное, что кажется сложным - не более 75 отдыхов (пробовали считать, сколько у вас получается к 4 главе что ли?) Но и достижение явно не для 1 прохождения.
Другое дело, что там есть пункт про опциональных боссов, под которыми непонятно, что подразумевается. Вот там есть парочка сложных моментиков.
Говорить про баги, но не приводить никаких примеров в своём прохождении (ну раз патчноуты есть...) Какой баг мог помешать выйти на секретную концовку?
Говорить про концовку (нарочно себе ВСЁ спойлерить), находясь только в 4 главе, и читать гайд к ней, при этом неправильно его понимая, учитывая, что недостаток 1 кристалла вообще не критичен ни для чего - в длс добавили возможность добыть ещё один (а даже если всё равно не получится, о боже, бедная арилу не вознесётся, я щас заплачу).
Я в шоке с такого первого прохождения.