Затягивающий симулятор гайкокрутильщика, но не без проблем

Несколько запоздалый обзор Car Mechanic Simulator 2018.

Затягивающий симулятор гайкокрутильщика, но не без проблем

CMS2018 сделала огромный прорыв в развитии идей серии, по сравнению с предыдущей версией игры. CMS2015 лишь немного отличалась от CMS2014, где был немного улучшен графический движок и добавлено несколько новых геймплейных механик.

Что нового появилось в CMS2018 по сравнению с предыдущими играми серии:

  • Совершенно новый графический движок
  • Ещё больше лицензированных автомобилей
  • 50 сюжетных заданий по ремонту самых разнообразных автомобилей (появляются при повышении уровня игрока)
  • Внутриигровой планшет для заказа запчастей, не вылезая из-под автомобиля
  • Автосалон, где можно приобрести новые автомобили
  • Свалка и сараи, где можно найти подержанные или убитые автомобили для реставрации, а также вытащить оттуда кучу запчастей разной степени изношенности
  • Подземная многоуровневая парковка, которую можно использовать, как хранилище и/или как выставочный зал для коллекции автомобилей игрока
  • Появилась возможность заряжать аккумуляторы, проводить обработку салона автомобилей и проводить сварочные работы кузова
  • Появилась возможность тюнинговать автомобиль, повышая его характеристики заменой агрегатов. Также, теперь можно устанавливать кастомные обвесы (крылья, спойлеры, бамперы, фары и т.д.)
  • Появилась официальная поддержка пользовательских модификаций

Геймплей и дизайнерские просчёты

В общем и целом геймплей не изменился — получаем задания на ремонт автомобилей и выполняем их, чем зарабатываем очки опыта и кредиты (внутриигровая валюта). При наборе определенного количества опыта, получаем новый уровень игрока и одно очко навыка, которое можем потратить на повышение какой-либо способности игрока. Например, быстрее крутить гайки или восстанавливать бывшие в употреблении запчасти (не все). При достижении 50 уровня игрока сюжетные миссии заканчиваются и игрок получает полный набор навыков.

Затягивающий симулятор гайкокрутильщика, но не без проблем

Процесс ремонта медитативен и нетороплив, так как лимит времени на осуществление заказа отсутствует. Поэтому, многие игроки перемежают выполнение заданий какими-то своими проектами — восстанавливают автомобили со свалки, торгуются за более-менее приличные авто на аукционе с их последующей перепродажей и многое-многое другое.

Затягивающий симулятор гайкокрутильщика, но не без проблем

Я же повадился ездить по свалкам и сараям и, помимо покупки подержанных автомобилей, выносить оттуда тонны запчастей. Часть из них я восстанавливаю и использую для реставрации и ремонта автомобилей, а самые убитые продаю. При этом, мой инвентарь разрастается до таких размеров, что игра меня предупреждает «Ваш инвентарь переполнен, возможна его медленная загрузка». Помимо инвентаря, в игре есть хранилище, где можно хранить неиспользуемые в данное время запчасти — склад. Поэтому, по прибытии в свой гараж со свалки или из сарая, я все запчасти складирую там.

Затягивающий симулятор гайкокрутильщика, но не без проблем

Здесь мы имеем следующие проблемы:

  • Все запчасти в инвентаре представлены в виде отдельных строчек с анимированным 3D-изображением. Если в инвентаре их очень много, игра начинает неистово тормозить даже на SSD. Вы спросите, а почему разработчики не могут объединить кучу однотипных запчастей в один стак? Потому что у каждой запчасти есть свой показатель качества, различающийся от 0,1% (убитая в хлам) до 100% (полностью восстановленная или только что из магазина). Кстати, можно восстанавливать детали с качеством от 15% и выше.
  • Запчасти, хранящиеся на складе, не появляются в процессе ремонта в списке возможных для использования. Если игрок хочет использовать в ремонте запчасть со склада, он должен переложить её в инвентарь.
  • Во время ремонта требуется купить во внутриигровых интернет-магазинах множество самых разнообразных запчастей. Но, возможность автоматической закупки нужной детали отсутствует. Для этого необходимо либо вручную пересмотреть сотни деталей и найти среди них нужную, либо вписать название детали в меню поиска. Но, для этого нужно ввести её правильное название, иначе есть риск купить вместо коробки передач V8 OHV F другую коробку, например V8 OHV. А их цена совсем не маленькая.
Затягивающий симулятор гайкокрутильщика, но не без проблем

Теперь расскажу немного о достижениях (achievements) игры. Некоторые из них, мягко говоря, чересчур:

  • Wrench master (Gold). Для получения этого достижения нужно открутить 500 тыс. болтов. Получено 0,7% игроков.
  • Vulcanizer (Gold). Для получения этого достижения нужно отбалансировать 1 тыс колёс. Получено 0,9% игроков.
  • Explorer (Gold). В игре есть механика, с помощью которой можно узнать качество деталей, используемых в автомобиле. Это можно сделать отдельно с каждой запчастью или с помощью специальных инструментов, которые выявляют статус сразу нескольких запчастей. Так вот, для получения этого достижения нужно узнать статус 10 тыс. запчастей. Получено 0,7% игроков.
  • Specialist (Gold). Для получения этого достижения нужно отремонтировать 1,5 тыс. автомобилей. Получено 0,7% игроков.
  • Dealer (Gold). Продать 1 тыс. автомобилей. Получено 0,7% игроков.
  • Connoisseur (Gold). Прослушать 10 тыс. раз внутриигровые музыкальные композиции. Получено 0,7% игроков.

У меня вопрос, кто эти люди и сколько времени они провели в игре?! Я, конечно, постараюсь получить как можно больше достижений, но даже для меня это слишком. Тем более, что на день рождения мне подарили Car Mechanic Simulator 2021. В ней решены некоторые из вышеперечисленных проблем. Но, появились новые, как же без этого.

6464
34 комментария

Сначала интересно, но когда в 20 раз просят поменять сайлентблоки начинает тошнить.... Я думаю интересно было бы добавить в игру на поздних этапах помошников. Побольше менеджмента ввести, что бы уже не ты менял запчасти, а только искал проблемы и давал команды работягам) А там добавить систему зп/штрафы, поломки по гарантии, повышение квалификации и т.д. Добавил бы временную линию, апгрейд технологий. Ну и конечно електромобили и все такое...

17
Ответить

Сначала интересно, но когда в 20 раз просят поменять сайлентблоки начинает тошнить...Симулятор механика, всё как в реальной жизни!

12
Ответить
Автор

Электромобили появились в CMS2021

1
Ответить

даже с помошниками искать одни и те же проблемы начинает тошнить (на примере pc build simulator)

1
Ответить

И гонки, гонки добавить

Ответить

CMS довольно скучная по геймплею. My Summer Car куда лучше, там собираешь древний карбовый 1.2 двиг, похожий слегка на жиговский, катаешь по магазинам за расходниками, хаваешь, затем тюнишь и участвуешь в ралли.

9
Ответить
Автор

А хавать обязательно?

2
Ответить