Простая песочница с тайме:ром

floppa Видос с геймплеем внизу (WIP)
floppa Видос с геймплеем внизу (WIP)

В мире пустынно

Существуют необъяснимые таинственные кубы

Можно "объяснить"(потратить время на объяснение чем является этот куб) чем является таинственный куб за секунды, которые хранятся в песочных часах

Простая песочница с тайме:ром

Объясняя кубы, они превращаются в привычные предметы(деревья, камни etc)

Объясненные предметы можно залутать , например с дерева топором выбить древесину, с валуна киркой выбить камни etc

Эти ресурсы используются для постройки чего-либо или для крафта других предметов

Так же существуют огромные песочные часы, каждый оборот которых откатывает игрока во времени(возможно не только игрока)

Голубой купол, защищает игрока от отката во времени

Например для крафта наполнителя песочных часов, шарики которые специальными средствами будут закинуты внутрь песочных часов и тем самым увеличат время до переворота песочных часов, что позволит дольше гулять не под куполом

Чем дороже материал из которого сделан наполнитель, тем больше секунд дает один наполнитель(деревянный, каменный, металлический etc)

Изначально на базе будет доступна песочница, чтобы сделать песочный наполнитель(крайне не эффективный, но за то не нужно рисковать, для его добычи)

Время которое игрок тратит на объяснение кубов, отнимается напрямую из песочных часов

У каждого объекта, есть своя стоимость в секундах

Дерево = 5 секунд

Валун = 25 секунд

Если игрок потратит 7 секунд, то вероятнее всего получит ДЕРЕВО, но есть незначительный шанс получить ВАЛУН

Так же если игрок потратит 24 секунды, то скорее получит ВАЛУН, чем ДЕРЕВО

Если игрок точно указывает цену, то получает 100% соответствия ценнику

Планируется сделать в игре транспорт, на котором нужно доставлять ресурсы под купол

Как таковой финальной цели у игры нет, пока цель накопить достаточное количество времени в песочных часах, чтобы дойти до конца террейна и упасть в пустоту (возможно упасть на следующий более сложный мир)

Простая песочница с тайме:ром
в разработке clown
77
2 комментария

Концептуально

2
Ответить

буду рад если расскажешь как привяжешь персонажа к машине.

1
Ответить