floppa Видос с геймплеем внизу (WIP)В мире пустынноСуществуют необъяснимые таинственные кубыМожно "объяснить"(потратить время на объяснение чем является этот куб) чем является таинственный куб за секунды, которые хранятся в песочных часахОбъясняя кубы, они превращаются в привычные предметы(деревья, камни etc)Объясненные предметы можно залутать , например с дерева топором выбить древесину, с валуна киркой выбить камни etcЭти ресурсы используются для постройки чего-либо или для крафта других предметовТак же существуют огромные песочные часы, каждый оборот которых откатывает игрока во времени(возможно не только игрока)Голубой купол, защищает игрока от отката во времениНапример для крафта наполнителя песочных часов, шарики которые специальными средствами будут закинуты внутрь песочных часов и тем самым увеличат время до переворота песочных часов, что позволит дольше гулять не под куполомЧем дороже материал из которого сделан наполнитель, тем больше секунд дает один наполнитель(деревянный, каменный, металлический etc)Изначально на базе будет доступна песочница, чтобы сделать песочный наполнитель(крайне не эффективный, но за то не нужно рисковать, для его добычи)Время которое игрок тратит на объяснение кубов, отнимается напрямую из песочных часовУ каждого объекта, есть своя стоимость в секундах Дерево = 5 секундВалун = 25 секундЕсли игрок потратит 7 секунд, то вероятнее всего получит ДЕРЕВО, но есть незначительный шанс получить ВАЛУНТак же если игрок потратит 24 секунды, то скорее получит ВАЛУН, чем ДЕРЕВОЕсли игрок точно указывает цену, то получает 100% соответствия ценникуПланируется сделать в игре транспорт, на котором нужно доставлять ресурсы под куполКак таковой финальной цели у игры нет, пока цель накопить достаточное количество времени в песочных часах, чтобы дойти до конца террейна и упасть в пустоту (возможно упасть на следующий более сложный мир)в разработке clown#иииндиджем #timein #simplesandbox
Концептуально
буду рад если расскажешь как привяжешь персонажа к машине.