Я вообще не понимаю игры, которые не уважают юзера. Это я не про сложность как таковую, а все эти соулс-моменты: босс ебошит тебя через стену, а ты его нет — страдай пидорас, хочешь внятного сюжета — страдай пидорас, хочешь логики в поиске сюжетных неписей и работе квестов — страдай пидорас, и т.д. Игромазохисты воспринимают это как вызов, но по факту это плевок в лицо и вытирание ног об игрока.
Также не понимаю и не принимаю игры с респавнящимися мобами (неважно, соулсы это или юби-игры). Можно сделать дрочильню с прокачкой и без респавна, который напрочь убивает ощущение микро-прогрессии и умножает на ноль значимость усилий по зачистке мира. Вероятно, в линейных соулсах и нельзя было иначе, но в опенворлдной елде — точно можно. Но нет.
Я вообще не понимаю игры, которые не уважают юзера. Это я не про сложность как таковую, а все эти соулс-моменты: босс ебошит тебя через стену, а ты его нет — страдай пидорас, хочешь внятного сюжета — страдай пидорас, хочешь логики в поиске сюжетных неписей и работе квестов — страдай пидорас, и т.д. Игромазохисты воспринимают это как вызов, но по факту это плевок в лицо и вытирание ног об игрока.
Также не понимаю и не принимаю игры с респавнящимися мобами (неважно, соулсы это или юби-игры). Можно сделать дрочильню с прокачкой и без респавна, который напрочь убивает ощущение микро-прогрессии и умножает на ноль значимость усилий по зачистке мира. Вероятно, в линейных соулсах и нельзя было иначе, но в опенворлдной елде — точно можно. Но нет.