Элден Ринг - говно, потому что соуслайк - говно

Знаете, я не был удивлен, что лучшей игрой года назовут Elden Ring. И я уже не удивляюсь этому который год, потому что стабильно какую-нибудь "престижную премию" получают игры From Software. Доходит уже до того, что премии получают аддоны к Соусу.

Но самое страшное, что я слышал (от разных обзорщиков и блоггеров) - это то, что, дескать, игры From Software являются последним оплотом "настоящего" гейминга. И знаете, что по-настоящему страшно? То, что технически я вынужден с этим соглашаться. Соусы все еще не перевели на систему игровых сервисов, бустеров опыта (вроде?) не заметно, ДЛЦ где-то на уровне аддонов и в целом игры на релизе выходят достаточного качества - в техническом, опять же, плане.

>Однако в плане геймплейном... Ребят, позвольте мне немного поныть, а вам >поиметь годную возможность оставить мне комментарий "гит гуд", окай?

Я много-много раз пытался понять Соусы. И когда я говорю "понять", я имею в виду пройти более-менее далеко, сюжет мне совершенно неинтересен - да и подача его отвратительна. И каждый раз я удалял их от подгорания прокладки между стулом и ПК. И дело даже не столько в сложности (хотя и в ней тоже), сколько в повторяемости и необходимости каждый раз задрачивать боссов до изнеможения.

И вот тут немножко про поколения - я не вырос на Соусах. Более того, в те лучшие годы, когда у меня было крайне много свободного времени на игры, Соусов еще не было. И я готов понять тех людей, для которых Соус стал чем-то наподобие Battletoads для нас - когда ходили легенды о том, что же там после этого долбанного скоростного туннеля - но есть небольшой нюанс. Когда-то тогда сложность и репетативность игр были данностью, поскольку аркадные автоматы приносили деньги. А монетки в них ты кидал тогда, когда хотел продолжить игру и попытаться еще раз пройти вот этот вот сложный момент. А репетативность была попросту следствием ограничений в технологическом плане.

***

Говоря более простым языком - раньше было не то, чтобы лучше, раньше было больше разнообразия между играми, нежели внутри них. А в наше время мы скатываемся к доминированию определенных жанров и полному отмиранию других (как РТС, например). И на мой взгляд, соулс-лайк - это не манна небесная и не спасение "тру гейминга". Это вестник апокалипсиса.

1414
138 комментариев