Но самое страшное, что я слышал (от разных обзорщиков и блоггеров) - это то, что, дескать, игры From Software являются последним оплотом "настоящего" гейминга. И знаете, что по-настоящему страшно? То, что технически я вынужден с этим соглашаться. Соусы все еще не перевели на систему игровых сервисов, бустеров опыта (вроде?) не заметно, ДЛЦ где-то на уровне аддонов и в целом игры на релизе выходят достаточного качества - в техническом, опять же, плане.
Сам вообще не фанат соулсов и почти их не играл, но рад что не кинцо выйграло
Они уже один раз суки опрокинули РДР2 выбрав кинцо вместо него
RDR2 такое же кинцо без альтернативных вариантов прохождения
ГОВ справедливо выебал РДР2 в 2к18, а жопа горит у некоторых до сих пор. Найс.
но рад что не кинцо выйграло суки опрокинули РДР2 выбрав кинцо вместо него
Я вообще не понимаю игры, которые не уважают юзера. Это я не про сложность как таковую, а все эти соулс-моменты: босс ебошит тебя через стену, а ты его нет — страдай пидорас, хочешь внятного сюжета — страдай пидорас, хочешь логики в поиске сюжетных неписей и работе квестов — страдай пидорас, и т.д. Игромазохисты воспринимают это как вызов, но по факту это плевок в лицо и вытирание ног об игрока.
Также не понимаю и не принимаю игры с респавнящимися мобами (неважно, соулсы это или юби-игры). Можно сделать дрочильню с прокачкой и без респавна, который напрочь убивает ощущение микро-прогрессии и умножает на ноль значимость усилий по зачистке мира. Вероятно, в линейных соулсах и нельзя было иначе, но в опенворлдной елде — точно можно. Но нет.
Че поделать, могёт бабки на одной и той же игре делать из раза в раз
Комментарий недоступен