Для любого скринмейкера, как и для обычного фотографа, важно знать, что главную роль в создании снимка часто играет не сам объект, который вы хотите запечатлеть, а композиция, ракурс и визуальное окружение, попросту говоря, фон. Именно для создания красивого фона: размытия мягкого или направленного, сияния (боке), затемнения или осветления, обесцвечивания и, наконец, полной замены в первую очередь используются шейдеры, работающие с буфером глубины вашей игры. Например, Cinematic Depth of Field, или "Cinematic DOF" / "Кинематографическая глубина резкости" - это шейдер глубины резкости, который создан для работы с аспектами объектива, для фокусировки и управления размытием. Или CanvasFog, который, в частности, позволяет полностью заменить фон и создаёт невероятное пространство для вашего творчества.
@Скриншоты тут что-то интересное
Спаси бочки. Подписалась )
В первом ведьмаке есть возможность так настроить глубину резкости? У меня только чёрный экран в шейдере :(
TW3?