Филантий Фёдоров

+17
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Кулаки не "дофига зажиточные", кулаки - те кто занимался ростовщичеством и/или имели наёмных рабочих. Просто "дофига зажиточные" крестьяне - середняки. Ты о своём пра-прадедушке не из голливудских фильмов узнал, часом, раз не различаешь?

Так ты именно что повторяешь пропаганду фашни про гулаг и зверства, которые опровергнуты сотню раз уже, причём в том числе совершенно незаинтересованными сторонами. Так что поздравляю, фашня - это ты.

Воукшизы наследие Толкиена нести не могут, поэтому аниме поможет

1

нарративный это значит не геймистский (система заточена на то чтобы геймплей был интересен даже в отрыве от ролеплея и сюжета; варгеймы, тактики с выдрочкой баланса и вот это всё) и не симуляционистский (там важнее всего неискажение ключевых для сеттинга реалий при оцифровке, чтобы прочувствовать эти реалии при игре. Например если это игра про шахтеров то будет вагон подсистем конкретно на шахтерский быт), а заточенный на то чтобы дать гму и игрокам максимум инструментов для построения интересной истории, и минимум элементов которые этому помешают. С тяжестью правил это не связано, есть хэвирульные нарративные (Мир Тьмы), лайтрульные нарративные (ПбтА), хэвирульные геймистские (днда после третьей редакции), лайтрульные геймистские (оср)

А правила нужны даже в нарративной игре чтобы разгрузить гма и сделать исходы чуть более независимыми от него, чтобы поражения принимались полегче а не чувствовались как чисто садизм гма, и наоборот - победы ощущались честными, а не подачками от гма. Естественно в любой НРИ гм влияет на очень многое и если захочет отравить жизнь то отравит, а захочет создать райские условия то создаст. Но игромех служит прослойкой, размывающей его намерения, и это играет на пользу экспириенсу игроков. Как ширма фокусника, главное не отсутствие рельс а вера игроков в то что рельс нет >:D

Збс разве что в том плане что все нормисы и быдло прут в днду где им самое место, а не в нормальные системы

Что такого удивительного в двух неработающих людях 22 и 20 лет? (особенно учитывая что второй из них асоциальный шиз). В игре то канеш 1990-е, так что молодежь еще в тиктоках фолловеров не фармит, но всё же. Чел учится, оба вполне возможно подрабатывали (по крайней мере Эшли в конце первой главы выражает уверенность в том что они найдут какую нить подработку, то есть с концептом знакома. Хотя во второй главе они на это подзабили, но может там без документов даж на самую захудалую не устроишься, хз), с детства у Эндрю карманные деньги есть на которые он и подарки сестре на днюху (единственный из всех) покупал, так что базовая финансовая грамотность имеется.

Не американского кстати школьника а северноевропейского, так же как и авторша (но её конкретная страна проживания держится в секрете, а страна в которой действие игры происходит - вымышленная. Типа Кастовия какая-нибудь но в Скандинавии)

Быстрая промотка в игре есть, кнопка F вроде

Эшли насчет каннибализма просто во вкус вошла, она в Разложении (рут недоверия, на плохую концовку) расписывает что когда ест людей то словно поглощает всю их жизнь и это по кайфу (кто-то из фанатов углядел в этом объяснении параллель с тем как демоны души жрут и предположил что Эшли может как-нибудь таковым стать хотя имхо ничто на такую возможность не намекает). Эндрю на Разложении есть родаков отказывается. На Похоронах (рут доверия, с хорошей концовкой, по которому ты пошёл) он вообще теперь невпечатлительный, и кушает просто чтобы Эшли порадовать.

Эндрю в видении будущего на том же Разложении, убивая сестру, ясно даёт понять что сам тоже без неё жить дальше не собирается (и потом еще раз полусерьезно угрожает съехать на машине с моста чтобы утонуть в ней вместе).

Ну и прочие хинты различной степени заметности типа первый повод для паники по обнаружении мертвой из-за их действий лоли это не само наказание а то что девочек и мальчиков сажают в разные тюрьмы и следовательно их с Лейли разлучат; дикие вспышки ярости в 2,5 случаях когда Эшли пусть даже несерьёзно и гипотетически говорит о сексе с кем то ещё (а так же из его слов понятно что он предпочитает голодную смерть им обоим чем разрешить Эшли переспать с охранником за еду подобно девушке из 302 комнаты? "Умри, зато девственницей" это всё ещё укладывается в братскую заботу или уже нет?); во сне в котором Эндрю размышляет о прошедших событиях видим что одна из причин не сожалеть о смерти тян из 302 это "Эшли хотела её смерти", а про зарезанного тесаком охранника вообще "Этот пялился на Эшли когда они нам ещё носили еду. Одно сожаление: надо было убить его медленнее".

Крч степень невинности и адекватности Андрюхи по мнению игрока прямо пропорциональна тому насколько хреново этот игрока зашарил игру. Он, несомненно, мог бы и жил бы нормальной жизнью если бы на него Эшли не повесили, но на момент начала первой главы для него уже абсолютно поздно на какую то нормальность надеятся, они два шиза пара просто один косит под адеквата а другая даже не пытается.

Кстати классное у предков неплохое отношение к сыне-корзине: повесить на него воспитание сестры, продать на органы вместе с ней под фейковый карантин (и даже фоток детишек в новом доме не поставить, не только Эшли но и Эндрю), а когда они заявились живыми то попытаться выпереть обратно, временно пожить и помочь с трудоустройством они предложили только когда их уже в заложники взяли. Мамаша попыталась им сразу манипулировать и поссорить с Эшли (яблоко от яблони, вот в кого Эшли такая) а батя даже не помнит как сына звать то (во флешбеке называет его Андерсом). Он не только был "лёгким ребёнком" но и растил вместо них Эшли, а они всё равно отнеслись к нему как к дерьму, чисто за компанию с сестрой (хотя бы в детстве подарки дарили, но это видимо по инерции).

6

Конан Дойль считал писульки про Шерлока рофельной поделкой которую он писал в перерыве от его основных, Серьёзных Работ. Которые теперь кроме литературоведов никто не знает и не помнит. "Война и мир" тоже вроде сайд-квестом к религиозно-философским трудам была.

Автор совершенно точно отсылалась в дизайне гг в том числе и к этим двоим
новеллизация интернет-мемов которую мы заслужили

Эшли предложила такой вариант, сказав что оставить их подыхать от голоду (прям как те с ними поступили в первой главе) будет поэтичненько. Эндрю совсем закипел, пытаясь выбрать наименьшее зло, и тогда сеструха оборвала его размышления ударами ножа в сердца родаков.
Крч, это рассматривалось но в итоге они были убиты для спасения Эндрю от overthinking'а

Абсолютное большинство фанатов Девилмайкрая абсолютно не против экранизации ДМС от Ниндзя Теори, ОСОБЕННО если будет соблюдён дух первоначальных трейлеров игры вместо той более нормисной атмосферы на которую он был заменён на релизе.
(И да, ДМСшный перезапуск понравился разрабам оригинала. Это как раз истеричные фанаты тогда всполошились, но после выхода пятёрки хейтить перезапуск это совсем уже безвкусица)

Ни разу не ачивколюб, но тут прошёл на все ачивки, ибо строить билды (они есть, просто надо корректировать под стать выпавшим на эту катку технологиям) и совершенствовать свой скилл в этой игре дико приятно

Роулинг не сказала ничего такого (озвучила определение слова из словаря лол), через три года после этого выходит игра по её книжной вселенной, в маркетинге которой Роулинг не участвует, а разрабы от неё старательно отмежёвываются, добавляют транса в игру и всячески пытаются умаслить лгбт-коммьюнити, в эту игру играет японская витубер-стримерша которая в душе без понятия насчёт всей темы с Роулинг и трансами вообще.
И этим животным хватает совести хейтить девушку и относиться к её жалобным твитам как к справедливому возмездию за что-то там.
Ответственность за безобидный твит Роулинг многолетней давности передался через три инстанции нахрен, это вообще то называется тоталитарное экстремистское фанатическое безумие, ибо ни одна судебная или моральная система в мире не работает и не может работать по принципу "ты знал человека который знаком с "преступником" так что ты тоже преступник".

В этом и проблема самих квир-людей, они чихнуть не успели как долбанутые активисты нагенерировали столько нетерпимости в обществе ко всему лгбтшному сколько миллион консервативных пасторов бы не смог. Им нужно больше работать над тем чтобы гласно сопротивляться отжавшему у них право говорить от их же лица твиттерному культу. Иначе всё для них плохо закончится.

Что, в СССР секса не было? Что такого там, по твоему, людям "прошили" что аж отменили биологические инстинкты?
Невозможно так "переломить культуру" чтобы секс не продавался, мамкин ты НЛПшник. Тут минимум генная модификация общечеловеческая понадобится, чтобы вручную отключить эти самые инстинкты. И у нас пока наука до такого не дошла.

1

Опять у шизов в интернете Путен СССР строит. Причём у одних совок строит потому что.. ну хрен знает почему, а у других - сразу Рейх, потому что Ильина процитировал. Все знают что строит Путен, кроме самого Путена

1

ААААААааАААААаАААаааааАаААААА!11-игры
(лайв реакция игроков при взгляде на ценник)

Так может и открытый мир бы неплохо смотрелся, будь он вчетверо меньше и весь наполнен оригинальным контентом, а не по 8 раз каждого босса в ксерокопированных данжах убивать. Даже японцы чёт забыли что открытый мир это первая Готика, а не современные Убейсофт

3

Божескую работу делаешь, бро. НРИ вроде и вылезли из тотальной нишевости и обскурности, а вот тотальная пиар-доминация ДнД в мире НРИ так и не закончилась. Даёшь мультиполярный настольно-ролевой мир! А для этого нужно знакомить людей с альтернативами, вот как в этой статье

3

Ну не знаю насколько оср может послужить переходным периодом от поздних днд к ньюскулу, я не то чтобы сам в них много играл, но судя по рассказам от самих осрщиков о том как играть в оср, там довольно определённый майндсет нужен. Так что дндшнику придётся переучиваться, и не совсем в ту же сторону в которую его будут переучивать Фейт или ПбтА (а в чём то даже в противоположную). Я думаю, оптимально начинать как раз с ПбтА - как новичкам в ньюскуле, так и в НРИ вообще. Вникать в экономику фейтпоинтов не надо, буклетики наглядно всё представляют, для дндшников даже есть Данжен Ворлд (с хорошими фан-апдейтами, Ультимейтом в частности) чтобы они были совсем как дома

3

Но не указал Хроники Тьмы, которые механически (во второй редакции, конечно) несравнимо круче затмивших их по популярности пятых редакций основного ВоД

Забавно, Литр в своём видосе (правда, ещё до выхода, но демка уже была вроде) уверял что игра настолько простая что литералли автокликер. Ошибся маэстро, получается

То есть ты не школьник чтобы перепроходить игры, но достаточно школьник чтобы гриндить 500 часов опенворлда, вместо того чтобы играть в игры которые за куда меньшее количество времени можно пройти на все концовки по очереди и получить куда более яркий экспириенс при этом. Мне кажется, ключевая в твоей проблеме именно часть "500 часов опенворлда" а не "пропустил бабку со сковородкой".
Единственная серия игр где твой подход точно оправдан - это продукция From Software, потому что тамошних квестодателей по карте без шестого чувства не выловишь, они и в уже зачищенные тобой локации перемещаться могут. Но к таким играм как Fear & Hunger или Darkwood это не относится.

Надежды что он что-нибудь разрулит мало, но вдруг, но вдруг...