Lorenze Helmshiemidt

+5
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Гдеж вы такие наркотики берёте ? Можно мне чуток, чтоб тоже ахинею писать ?

1) Может быть товарищ Юдинцев ещё периодически занимается кодингом (и то я думаю, на это у него времени не много), но все остальные по большому счёту очень далеки от непосредственной разработки, а некоторые и вовсе никакого отншения к разработке игр не имеют. Я уж молчу о том, что в целом возникает нехорошее ощущение, что группа людей назначила себя всезнающими экспертами, при том, что разработку игр они с большего видят на редких митингах, но это никак не мешает быть им экспертами. Хотя помнится некоторые из них ошибались при анализе того же WOT и много чего ещё. Многие коллеги сталкивались со случаями, когда в компании есть некая "звезда" и она постоянно "звездит" на ровном месте.
Хотя мне кажется уже должны все понимать, что нет ниодного человека на земле, который знал бы точное направление развития игростроения и игр в целом, но определённо есть люди которые считают себя таковыми(вероятно не в себе) или делают вид что являются такими (их начальство вероятно не в себе). В общем от лица обычных разработчиков всё это отдаёт фейспалмом.

Я думаю дело было не в советах, сколько в бурном развитии киноиндустрии в те годы и концентрации талантливых людей в одном месте. Схожим образом основалась Силиконовая долина. Слышал даже интересную историю, что она возника благодаря одному нехорошему руководителю, от которого бежали кадры и тут же организовывали своё производство кремния.

2) Возможно и так

3) По мне так это и есть маркетинг, когда утюги делают тёмных оттенков с преобладанием цифр мощности, то это таким образом продвигают их в мужскую аудиторию.
Да и бизнес устроен таким образом, что если, что то выгодно, то это так или иначе будут продвигать на рынок. А так как будет становится всё больше потребителей, тем легче будет продвигать со временем. Когда то ведь даже телефоны с трудом продавали.

5) Звучит логично.

6) Имхо всё это хорошо для презентации информации, типа кратко о важном. Но мне кажется, что отсутствие конкретики на данный момент, свительствует о том, что организация возникла стихийно и также стихийно может кануть в лета. В конечном итоге как мы все знаем, в игрострое решает не верхнеуровневая идея, а детальная проработка. Дьявол ведь кроется в деталях.

Я точно Вадим и я не прикрываюсь полиси, полагаю, что как один из администраторов данного портала, вы можете посмотреть мой ip и всё понять, не нужно придумывать проблем на ровном месте.

1) Не принимайте на свой счёт, это скорее относится ко всему коллективу вместе взятому, который набран странным образом. Собственно говоря в нём нет ни одного разработчика, сплошь одна администрация.
Да Голливуд это сложная экосистема, складывавшаяся не один десяток лет. Но данный совет не есть эта экосистема, поэтому не может решать поставленных целей.

2) Как оказалось, ничего абсурдного в моём заявлении не было. Опять же я не спорил, с тем что есть некая экосистема вокруг крупнейших разработчиков игр.
И даже я писал выше о том, что крупные компании сами создают эту экосистему во круг. Опять же на этом фоне совсем не понятна причина для существования данного совета.

3) Естественно, что для продвижения игр на рынок требуется маркетинг. Но мой поинт как раз в том, что игры как коммерческий продукт производимый компаниями, продвигается на рынке и в массовом сознании без всякого рода советов. То есть это финансово выгодно, не нужно каких то дополнительных мотивов, в духе "игры это искусство" или "совет популяризирует игры в массовом сознании"

4) Было бы не плохо, да.

5) Ок, вполне похоже на правду. Но может тогда стоит переименовать организацию в некий конгломерат неких компаний связанных с игровой индустрией ? Условно говоря основными действующими лицами являются не отдельные персонали, а целые компании.

6) Ок, вероятно так и есть. Но опять же я смотрю на перечень целей и его можно резюмировать как "сделать мир во всём мире". Конкретики ноль, ни только в том, что конкретно хочет сделать совет, но и каким образом будут достигаться цели. Я уж молчу о KPI. Уж извините за правду, но это такая тусовка по интересам получается, но с пафосом и официальным статусом.

PS Может быть вам стоит выбрать более приземлённые задачи, как минимум налаживание контактов между компаниями звучит здраво, а главное реализуемо.

Как минимум я вижу куда более значимые события в СНГ геймдеве, а во вторых считать что-то, что работает лишь в теории лучшим, как то странно.

Не могу, у нас довольно специфическое полиси в отношении публичного общения (в частности опасаются, что мнение сотрудника может быть трактовано как мнение компании).
Да и по большому счёту моя фамилия и компания к сути вопроса не относится.
Я могу считаться "экспертом игровой индустрии" и моё мнение может не совпадать с вашим.
А моё мнение таково, что данный совет есть мёртворождённый проект, в таком формате работать не способен в принципе, да и к составу совета большой вопрос.

1

Результаты очевидны из поставленных целей, в таком формате они не выполнимы

Я индустрии ничего не предлагаю, я лишь указываю на бредовость сей затеи.

Проф сообщества и так есть, для этого не нужно пафоса и официальных статусов.
Не вызывает, я в нём состою, но данный совет к нему никакого отношения не имеет и иметь не будет

Причём тут я? Я же на себя не беру полномочия вселенского эксперта по индустрии.
Подобные сборища подобны митингам на 100 человек, вроде как собираются обсудить дело, но по факту это лишь трата 100 человеко-часов.
И вообще, что они там могут обсуждать полезного ?
За всё время которое я провёл на конференциях, полезного услышал, в лучшем случае процентов 5, остальное это очевидное или пиар.

Благодаря ли или вопреки это ещё открытый вопрос. То что сейчас столько разработчиков, во многом благодаря тем кто делал игры много лет назад, а уж никак не благодаря тем, кто сейчас с умным видом строит из себя экспертов.
Именно поэтому польза от наличия подобных организаций вызывает большие сомнения. Лучше заниматься делом, то есть делать игры и около игровые проекты. Это куда больше вовлекает людей и ресурсов в индустрию, чем любые разговоры.

3

Давайте.
Вклад довольно смехотворный. Для наглядности давайте рядом например поставим компанию Blizzard и её активности в виде разработки популярнейших игр, продвижению киберспорта, близзконам, участием в других конференциях и выставках. И в том, числе приём студентов в штат на стажировку.
И естественно, что у данного совета нет никаких шансов хоть когда-нибудь сравниться с потенциалом крупной компании.

Не значит конечно, но большой вопрос кому по итогу государство даст денег. А так как оно не умеет в бизнес, то с большой вероятностью даст как раз тем самым валенкам.

Я бы не рассчитывал, что подобные организации значительно ускорят данный процесс.

1

Вероятность "выстрела" стремится к нулю. Высоко-конкурентная среда не оставляет шансов для многих экономически обоснованных организаций. Что уж говорить про спонсируемых государством, которое не умеет вести бизнес из-за своей специфики.

Представления имею, бюрократии с избытком.
Если какая польза и есть, то она не для индустрии, а лично для "экспертов" или компаний чьи интересы они представляют.

Мне лично очевидно как игры сами себе дорогу пробивают. Каких то 20 лет назад, к ним относились в лучшем случае как к забаве для детей. А сейчас стало нормой, что взрослый человек может быть активным игроком.
Пройдёт какое то время и то же самое правительство будут на 100% состоять из игроков.

Несомненно есть примеры хороших гос программ по поддержке IT и в частности игростроя.
Но всё это капля в море. Зачем пытаться поддерживать нежизнеспособное, когда есть компании которые могут не только разрабатывать успешные игры, но и развивать индустрию путём проведения конференций, выставок и других различных активностей ?

Боюсь спросить, что получается на выходе.
Если посмотреть на коммерчески актуальную киноиндустрию то ей никаких советов не нужно.
Да и далеко ходить не надо, что-то я не припомню подобных советов в западном геймдеве.
Такие организации хороши только для 2х целей, это накачка чсв и приписывание ещё одного никчёмного титула, чтоб регалии занимали по меньшей мере 2 листа А4

Очередная бессмысленная организация от псевдо-экспертов.
Игры как кино, они сами себе пробивают дорогу, не нужно никаких собраний из не пойми кого, для мифического "помоганию".

2