Мы — молодая анимационная студия из России. С помощью мультфильмов мы рассказываем детям о добре, чести, любви и дружбе. http://platoshka.studio/ https://www.facebook.com/platoshka.studio https://www.instagram.com/platoshka.studio/
Мы никого не учим жизни, мы обсуждаем тему, которая нам интересна, с коллегами (кстати, у всех спикеров дискуссии довольно большой опыт работы в анимации на самых разных проектах), делимся выводами и приглашаем к дискуссии.
Будем рады вашим соображениям по теме :-)
Спасибо за живой интерес к нашему проекту и ваши комментарии. Чтобы исключить лишние домыслы о нашем промо, поделимся, пожалуй, некоторыми подробностями.
Премьера проекта состоялась 1 июня: в этот день мы опубликовали 1 серию и одновременно запустили кампанию по продвижению бренда сериала. В этой кампании мы задействовали разные инструменты, включая интеграции у блогеров-лидеров мнений для нашей ЦА, таргетированную рекламу в соцсетях и рекламу на youtube, в которой мы показываем тизеры сериала. Благодаря нашему промо постепенно росло знание бренда, а с ним число поисковых брендовых запросов в youtube и заинтересованность зрителей в контенте. Это привело к взрывному росту рекомендаций со стороны youtube (был период, когда рост в канале рекомендаций составлял 1323%).
Сейчас внешние источники и реклама на YouTube в структуре трафика составляют всего около 4%. Основной источник — около 86% — это рекомендации, разделы youtube и поиск на youtube. Мы продолжаем вести рекламные активности, но наши основные маркетинговые цели — рост знания бренда сериала и лояльность наших зрителей, и только как следствие просмотры.
Если мы поймём, что наш кейс интересен с точки зрения маркетинга, можем поделиться более подробной информацией о нашей тактике продвижения.
P.S. Кстати, канал мы ведем самостоятельно, без всяких посредников и с большой любовью :-)
P.P.S. А соотношение лайков/дизлайков в контенте для малышей, как показывает практика и как отмечают выше, практически схожа у разных проектов.
P.P.P.S. Привет Леше обязательно передадим, он узнает вас по нику?