Следует сразу сказать, что данный параметр в очень большой степени определяет точность и воспроизводимость результатов сенсора. Допустим, мы переместим мышь ровно на 20 см, сначала медленно, а затем быстро. Если наш сенсор точный, в обоих случаях мы получим одинаковое число точек, которое пройдет курсор мыши на экране. В реальности, число точек для разных скоростей будет разным. И в этом отношении сенсоры могут очень сильно различаться. Многие пользователи называют это явление акселерацией, но этот термин здесь не совсем подходит. Просто с увеличением скорости сенсор может перестать правильно определять параметры движения, что приводит к разному числу выдаваемых считываний для разных скоростей. Особенно это критично для игроков в шутеры. Если два противника появляются с противоположных сторон, вам нужно сначала выстрелить в одного, затем резко повернуться в другую сторону. Если у вас плохая мышь, сделать это точно у вас вряд ли получится - вы либо повернетесь слишком сильно, либо наоборот - немного не доведете прицел до нужного места.
Хороший текст
Перегружен и не имеет нормальной логичной структуры, хотя и содержит абзацы. Каким то хабром повеяло.
Куча информации из серии "а вы знали что?". Где проблема и где решение?
Какие 200 dpi - в мышках с шариком? любая мышь за 150 руб идет 800-1000.
Вывод шикарный - используйте высокие dpi. Окей, кэп.
В итоге какоq DPI мне ставить? Разрешение экрана 1920x1080, диагональ 15,6 и размер коврика 250 mm x 210 mm x 2 mm.
не спрашивай то, что субъективно лично для тебя. попробуй вообще все и реши сам, что тебе ближе
Комментарий недоступен
Ребят, у меня на мышки есть возможность выставить 25600 dpi, ну сами я думаю понимаете что при минимальном сдвиге мыши она летает, если в настройках винды выставить минимальное значение, то становится лучше, но не идеально. Можно ли как то еще понизить данное значение, может командами какими-то ?