Я тут прохожу 2-го "Паука" на "Ютубе" и этот кадр из самого начала отлично передаёт мои чувства — гениальный Паркер, Маелз и его гениальный друг-азиат, очевидно очень одарённая глухонемая девочка, которые при необходимости могут оперативно проложить свою собственную беспроводную сеть в отрезанном от интернета Нью-Йорке, напечатать себе любые футуристические девайсы и написать любой софт под них. Исключительные дарования, настоящий триумф человечества. И в противовес этим сверхразумам современности двое парней заняты тем, что играют в фрисби. Не строят ракеты в космос, не открывают новые химические элементы, а просто кидают друг другу эту штуку по очереди. На фоне названной ранее команды гениальных гениев эти пацаны выглядят натурально как умственно отсталые — презренные дегенераты, которым только говно вилкой чистить в мире просветлённых умов из ближайшей Нью-Йоркской старшей школы. Просто мусор никчёмный, а не люди, ума только на фрисби хватает, а могли бы как личный азиат Маелза концепцию вечного двигателя разрабатывать за завтраком перед школой. Отребье несчастное. Отто Октавиус из 1-й части тоже, кстати, дегенерат — не мог свой протез за 20 минут собрать. Вот азиат смог бы, там ничего сложного.
Вся эта гипертрофированная гениальность героев всякий раз выбивает меня из повествования, лишает веры в произведение. Мне условность в виде гигантского человека из песка бывает проще принять, чем этих всех по жопу эрудированных детишек. Человек из песка хотя бы не раздражает тем, что унижает фактом своего существования весь окружающий его мир безмозглых приматов.