Короткое впечатление от обновления Metroid Dread

Dread has no limits.

Короткое впечатление от обновления Metroid Dread

Я не любитель возвращаться в уже пройденные игры, бэклог сам себя не закроет. Наверное Metroid Dread будет одной из первых одиночных игр за последнее время, в которую я вернулся из-за контентного обновления и не зря. Полноценный обзор игры вы найдёте вот тут, а сейчас я постараюсь рассказать, почему вам также стоит вернуться в эту часть серии.

На случай, если вы пропустили трейлер.

Сложность «Новичок»

Начну со скучной части обновления: сложность для новичков. Большое разнообразие сложностей это хорошо, но мне кажется Dread и без этого был не таким уж и сложным. Боссы и враги наносят меньше урона, а Самус восстанавливает больше здоровья и ракет с врагов. Эта сложность явно не для меня, но уверен у неё найдутся свои игроки.

Сложность «Кошмар»

А вот эта сложность как раз для меня. Самус умирает от любого удара, каждый противник теперь по-настоящему опасен. Никаких больше хилок, возможностей протанковать или пробежать — всё по хардкору. Звучит круто, но на самом ли деле всё так сложно?

Универсальный ответ, применяемый к любой сложности.<br />
Универсальный ответ, применяемый к любой сложности.

Конечно же всё зависит от навыков игрока, но как по мне эта сложность как раз то, что надо. Враги особо не докучают, сложности вызывают только всякие маленькие жучки, ведь чаще всего их несколько, они маленькие и быстро передвигаются из-за чего в них сложно попадать. А что по боссам? В целом они тоже никаких проблем не вызывают, кроме Солдат-Чозо, но они и на обычной сложности бесили. Ну и финальный босс заставит игрока попотеть — три фазы подряд без сохранений и права на ошибку, настоящий кошмар.

Но если игрок умирает от любого касания, то улучшения здоровья вообще не нужны? Нужны, но для очень специфичных ситуаций. Думаю, Вы помните ледяные и огненные комнаты (а также лаву), куда нужно заходить с определённым улучшением, а иначе Самус будете постепенно терять хп. На удивление с этой сложностью ситуация не изменилась и вы всё ещё постепенно теряете своё хп. Таким образом можно взять контейнер с ракетами или бомбами раньше времени, что может помочь в будущих битвах.

Ещё лучшим примером была лава, но я забыл сделать видео с ней.

Довольно-таки интересная и, если так можно выразиться, «сбалансированная» сложность. Трудности во время прохождения появляются, но игра не перегибает палку сложности. Могу посоветовать вам вернуться в игру, если в её уже прошли (сложность открывается только после прохождения на харде) это и вправду достаточно интересный и уникальный опыт.

Примерно половина смертей это финальный босс. Да кстати — в одном из обновлений добавили более детальную статистику после прохождения.<br />
Примерно половина смертей это финальный босс. Да кстати — в одном из обновлений добавили более детальную статистику после прохождения.

Три вида босс-раша

В игру добавили целых три вида босс-раша или же «босс-марафона». Первый это конечно же обычный босс-раш — 12 битв с боссами, без восстановления хп, но с определённым пополняемым количеством ракет. Играется вполне бодро и прикольно, жаль онлайн таблицу рекордов не завезли, не с кем соревноваться в плане времени.

Вторым видом является «Кошмарный марафон». Открывается он только после прохождения основной игры на кошмарной сложности и Вы уже понимаете, в чём прикол. Всё тот же босс-раш, но теперь любое получение урона ведёт к смерти. За смерть вам кстати накинут немного времени в итоговый счёт и начнут бой с самого начала. В целом тоже прикольный режим, но финальный босс портит все попытки пройти марафон за хорошее время, git gud короче.

Третий вид по описанию казался самым интересным, называется он «Выживание». Теперь время ограничено, но каждое убийство босса немного добавляет времени таймеру + дополнительное время можно получить, если победить босса без получения урона. Казалось бы, крутая идея, но есть одна огромная проблема — ракеты больше не восстанавливаются. Теперь к 4-5 боссу ракеты просто заканчиваются, а восстанавливать их очень долго и муторно. Не знаю зачем разработчики сделали именно так, как по мне это сделали режим очень скучным, вообще нет желания пытаться проходить до финального босса.

Итог

Вполне себе хорошее обновление, советую вам снова скачать Dread и опробовать всё это самому. И от новых сложностей можно кайф получить, и попробовать поставить рекорд в босс-марафоне. А может вы уже попробовали обновление? Если так, то с удовольствием почитаю ваше мнение о нововведениях.

Мелкая гифка, ну что поделать

#Metroid #metroiddread #Nintendo #nintendoswitch

65
8 комментариев

Сложность "Новичок"Можно покупать игру

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Отличная игра.
Прочитав эту инфу по новым плюшкам, захотелось карик бу с рук купить.
Брал на релизе. Прошел 2 раза. Продал.
А поиграть опять захотелось

2
Ответить

Вот это я понимаю, хардкорный гейминг.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

метроид, конечно же, игра про данжи.
с зельдой не перепутал ?

2
Ответить