Вопрос по технологиям апскейлинга - а разве целочисленное масштабирование не лучший вариант?
Защита от источников света, которые могут блики наводить.
Ожидал от игры большего, тем не менее, прошёл до конца со всеми падениями фпс, на который месяцами жаловались игроки, с момента релиза. Может новым игрокам и будет от этого толк, но тем, кто уже прошёл - эта новость ничего не даёт, ибо игра так себе и возвращаться в неё не хочется, даже с высоким фпс
Собственно, именно проблема с размерами экранов ноутбуков - главная причина, чтобы их не брать. Как не крути, а больше 17" их не делают.
Но ведь он не выйдет, зачем бередить раны фанатам серии?
Пробовал их софтину чтобы LED на видюхе выключить - система колом встает, только через безопасный режим удалить смог. Может эти анонимы пофиксят глючное и вещающее комп ПО для видеокарт?
Какой такой "рандомный генератор", о чем вы вообще? Вы игру играли, может глянули видео? Ещё и мину влепили. Фу таким быть
Лучше поиграйте в https://store.steampowered.com/app/46450/Grotesque_Tactics_Evil_Heroes/
Да, отзывы смешанные, т.к. это тоже игра-стёб, надо обязательно играть в русской озвучке, иначе мимо пройдет половина веселья.
А разве ключевой фишкой этой архитектуры было не повышение энергоэффективности?
Без решения проблемы перемещения в ВР - это всё крайне нишевые продукты.
Вот тут много старых японских игр, в основном хорроров
https://www.youtube.com/channel/UC7eVres5da1E3H5Nd_cxiLA
Прошёл обе ветки без каких-либо проблем. В чем неиграбельность?
Почти моноблок. Осталось начать стартап, который предложит мышки и клавиатуры к этому комплекту, для "удобной работы в офисных веб-приложениях" и та-да! Ваш ПК собран!
Очень жаль, что Steam Machine не взлетел. Так был бы стандарт игрового ПК трёх уровней, чтобы при разработке с нуля и портах с консолей можно было отталкиваться от их уровня.
А что нам даст ещё одна портативка?
Вот читаю так, что LoK Blood Omen 2 - типа слабая, не любимая "фанатами" итд. Я вот фанат и это моя любимая игра в этой серии, прошёл раза 3 наверное. Да, местами затянуто и нудно, но в играх за Разиеля точно такие же претензии у меня.
Нетрудно заметить, что во всех западных RPG Россию объединяют несколько основных мотивов: дикость природы, холодный климат, простоватые и суровые жители—
Ну так мы ещё ждём наших героев-разработчиков, которые сделают крутые игры по нашему фольклору и культуре. Когда-нибудь, что-нибудь да появится
Какие-то старые слухи. Уже вроде были инсайды, что от Warhol решили отказаться, чтобы не давать Интелу целый год орать про свои процы с ДДР5, что логично.
Взял торрентовскую версию, но инсталлер просто висит в процессах и ничего не происходит(( . Пробовал всякие режимы совместимости итд, без толку.
p.s. Вот бы продали права на все эти старые франшизы, одним портфелем за 1 тыщу рублёв какому-нибудь инди-сообществу, чтобы они руку набивали, ремейкая и дорабатывая старые отечественные игры :)
Не играл, но сходу опознал скрин как кадр из Диабло, какой-то модификации))
Где бы эти игры достать теперь и пойдут ли они под вин7-вин10 х64? Я вот Орду из детства помню, но её не продают, в Стиме нету и на торрентах не найти.
Однажды, кто-нибудь сделает игру, которая вберёт в себя ту самую, густую атмосферу сайлент хилла, но будет новым IP, а не очередным сношением трупа заброшенной франшизы. А мы переборем синдром утёнка и не будем сравнивать новую игру, со своими идеализированными воспоминаниями, а просто поиграем в своё удовольствие. Но случиться это не скоро
Кстати, как-то раз общался с одним отечественным разработчиком, как раз касательно темы "демоверсия против пиратства". Ну типа почему почти никто не делает демки, чтобы люди не качали пиратки "для ознакомления"(и потом "забывали" купить игру) и всё такое. На что он мне ответил, что демка это:
1. Время и ресурсы, которых может не быть у инди разработчика, ибо аренда офисов, зарплаты и налоги. Вместо этого, пусть покупают игру за фуллпрайс, играют час-два и делают рефанд, если недовольны чем-то.
2. Демки НЕ помогают продвигать игру, Хайп помогает продвигать игру. Куча людей покупает игры, которые им не особо доставляют - то есть игра норм, и даже интересно местами и даже пройдешь до конца, раз купил - но если дать ему 1-2 уровня такой игры поиграть бесплатно, через демку, то весьма вероятно, что он решит не брать игру, по-крайней мере на релизе за фуллпрайс. Sad but true - я прям себя узнал - будь у меня возможность перед покупкой каждой игры погамать в демку, я бы не купил 3/4 игр, ибо они хороши, но не настолько чтобы прям ВАУ shut up and take my money. А с рефандом есть страх прошляпить момент.
Итоговый постулат моего собеседника был такой: "Демки снижают продажи и поэтому их практически перестали делать". Вероятно, в этом есть рациональное зерно, с учётом вышеописанных пунктов.
А дальше я поспрашивал на эту тему людей в конфочках и попросил чтобы они своё мнение рассказали про демки, продвижение и рефанд. Ответы были такие, что:
1. Демки не нужны, т.к. разработчики просто будут под видом куска игры давать вылизанную и насыщенную контентом замануху, с понтом что вся игра такая. А игра на деле будет такой только на тех уровнях, что вошли в демку, потом пойдет бедность контентом, халтура, баги, тупой гринд итд итп. Звучит довольно правдоподобно, по-крайней мере, я не сомневаюсь, что если принудить законом всех разработчиков делать демки своих игр - именно так и будет поступать почти каждый разработчик.
2. Пиратки продвигают игры и повышают продажи - лишь пройдя всю игру, посмотрев более 80% контента можно вынести вердикт, стоит её покупать или не стоит(за фуллпрайс или по скидке через 2 года за копейки - не уточняется). То есть логика такая - я сначала потребляю контент целиком, а потом принимаю решение о покупке, именно в такой последовательности.
От себя могу сказать, что понимаю и позицию игроков - я несколько раз напарывался на то, что покупал игры в раннем доступе или предзаказом(от разработчиков которым доверял) - а когда доходили руки до попробовать игру - выходило так, что игра аж раздражает своей паршивостью и просто выходишь из неё раз и на всегда, не наиграв и 1 часа. Или что играть можно, но она не затягивает и не цепляет - то есть чисто из жадности сидеть играть в игру средней унылости только потому, что "уплочено" - это тоже не то, что я хотел получить, но такое случалось.
Резюмируя:
Обе опрошенных стороны сошлись на мнении, что:
1. Демки не нужны
2. Противная сторона хочет лишить меня денег(не купив игру из-за демки или наоборот впарив красивой демкой, унылую игру)
Спасибо за наводку. Благодаря вам, я теперь знаю, что цена вопроса создания КР3 - 100млн рублей с копейками) А мы тут думаем, какие игры поддерживать надо
Компания 1с ведь является держателем прав на франшизу "Космические Рейнджеры"? Чего бы ей не профинансировать разработку третьей части или продать уже права кому-то, кто хочет эту третью часть пилить самостоятельно?
Я даже диски покупал, в своё время. Правда там бывали баги и бедноватый геймплей. А Дневной Дозор так и вообще, где-то на уровне с метро вылетал... а интернетов у меня не было и патчей взять было не откуда. Однако сам факт того, что игры делали - это уже хорошо)
Проходил эту классику год назад. Что можно сказать - это отличный пример "наших" игр - они ДУШЕВНЫЕ, но технически весьма слабы, а местами откровенно раздражающе багованы((
Да, водопады и под лестницей - это самые проверяемые места, где уже давно никто ничего не кладёт. Даже как-то обидно порой, что там ничего нет)
А причем тут Такуми Фудживара?
Сумбурно написано. Всё в кучу как-то получилось, читать неинтересно.
Не знал про такие грабли с 3д, спасибо за информацию)