Виталий Кулаков

+268
с 2017
0 подписчиков
15 подписок

Вопрос по технологиям апскейлинга - а разве целочисленное масштабирование не лучший вариант?

2

Защита от источников света, которые могут блики наводить.

2

Ожидал от игры большего, тем не менее, прошёл до конца со всеми падениями фпс, на который месяцами жаловались игроки, с момента релиза. Может новым игрокам и будет от этого толк, но тем, кто уже прошёл - эта новость ничего не даёт, ибо игра так себе и возвращаться в неё не хочется, даже с высоким фпс

2

Собственно, именно проблема с размерами экранов ноутбуков - главная причина, чтобы их не брать. Как не крути, а больше 17" их не делают.

Но ведь он не выйдет, зачем бередить раны фанатам серии?

Пробовал их софтину чтобы LED на видюхе выключить - система колом встает, только через безопасный режим удалить смог. Может эти анонимы пофиксят глючное и вещающее комп ПО для видеокарт? 

Какой такой "рандомный генератор", о чем вы вообще? Вы игру играли, может глянули видео? Ещё и мину влепили. Фу таким быть

А разве ключевой фишкой этой архитектуры было не повышение энергоэффективности?

Без решения проблемы перемещения в ВР - это всё крайне нишевые продукты.

Прошёл обе ветки без каких-либо проблем. В чем неиграбельность?

Почти моноблок. Осталось начать стартап, который предложит мышки и клавиатуры к этому комплекту, для "удобной работы в офисных веб-приложениях" и та-да! Ваш ПК собран!

3

Очень жаль, что Steam Machine не взлетел. Так был бы стандарт игрового ПК трёх уровней, чтобы при разработке с нуля и портах с консолей можно было отталкиваться от их уровня.
А что нам даст ещё одна портативка?

7

Вот читаю так, что LoK Blood Omen 2 - типа слабая, не любимая "фанатами" итд. Я вот фанат и это моя любимая игра в этой серии, прошёл раза 3 наверное. Да, местами затянуто и нудно, но в играх за Разиеля точно такие же претензии у меня. 

Нетрудно заметить, что во всех западных RPG Россию объединяют несколько основных мотивов: дикость природы, холодный климат, простоватые и суровые жители
Ну так мы ещё ждём наших героев-разработчиков, которые сделают крутые игры по нашему фольклору и культуре. Когда-нибудь, что-нибудь да появится

Какие-то старые слухи. Уже вроде были инсайды, что от Warhol решили отказаться, чтобы не давать Интелу целый год орать про свои процы с ДДР5, что логично.

Взял торрентовскую версию, но инсталлер просто висит в процессах и ничего не происходит(( . Пробовал всякие режимы совместимости итд, без толку. 
p.s. Вот бы продали права на все эти старые франшизы, одним портфелем за 1 тыщу рублёв какому-нибудь инди-сообществу, чтобы они руку набивали, ремейкая и дорабатывая старые отечественные игры :)

1

Не играл, но сходу опознал скрин как кадр из Диабло, какой-то модификации))

Где бы эти игры достать теперь и пойдут ли они под вин7-вин10 х64? Я вот Орду из детства помню, но её не продают, в Стиме нету и на торрентах не найти.

1

Однажды, кто-нибудь сделает игру, которая вберёт в себя ту самую, густую атмосферу сайлент хилла, но будет новым IP, а не очередным сношением трупа заброшенной франшизы. А мы переборем синдром утёнка и не будем сравнивать новую игру, со своими идеализированными воспоминаниями, а просто поиграем в своё удовольствие. Но случиться это не скоро

5

Кстати, как-то раз общался с одним отечественным разработчиком, как раз касательно темы "демоверсия против пиратства". Ну типа почему почти никто не делает демки, чтобы люди не качали пиратки "для ознакомления"(и потом "забывали" купить игру) и всё такое. На что он мне ответил, что демка это:

1. Время и ресурсы, которых может не быть у инди разработчика, ибо аренда офисов, зарплаты и налоги. Вместо этого, пусть покупают игру за фуллпрайс, играют час-два и делают рефанд, если недовольны чем-то.
2. Демки НЕ помогают продвигать игру, Хайп помогает продвигать игру. Куча людей покупает игры, которые им не особо доставляют - то есть игра норм, и даже интересно местами и даже пройдешь до конца, раз купил - но если дать ему 1-2 уровня такой игры поиграть бесплатно, через демку, то весьма вероятно, что он решит не брать игру, по-крайней мере на релизе за фуллпрайс. Sad but true - я прям себя узнал - будь у меня возможность перед покупкой каждой игры погамать в демку, я бы не купил 3/4 игр, ибо они хороши, но не настолько чтобы прям ВАУ shut up and take my money. А с рефандом есть страх прошляпить момент.

Итоговый постулат моего собеседника был такой: "Демки снижают продажи и поэтому их практически перестали делать". Вероятно, в этом есть рациональное зерно, с учётом вышеописанных пунктов.

А дальше я поспрашивал на эту тему людей в конфочках и попросил чтобы они своё мнение рассказали про демки, продвижение и рефанд. Ответы были такие, что:

1. Демки не нужны, т.к. разработчики просто будут под видом куска игры давать вылизанную и насыщенную контентом замануху, с понтом что вся игра такая. А игра на деле будет такой только на тех уровнях, что вошли в демку, потом пойдет бедность контентом, халтура, баги, тупой гринд итд итп. Звучит довольно правдоподобно, по-крайней мере, я не сомневаюсь, что если принудить законом всех разработчиков делать демки своих игр - именно так и будет поступать почти каждый разработчик.
2. Пиратки продвигают игры и повышают продажи - лишь пройдя всю игру, посмотрев более 80% контента можно вынести вердикт, стоит её покупать или не стоит(за фуллпрайс или по скидке через 2 года за копейки - не уточняется). То есть логика такая - я сначала потребляю контент целиком, а потом принимаю решение о покупке, именно в такой последовательности.

От себя могу сказать, что понимаю и позицию игроков - я несколько раз напарывался на то, что покупал игры в раннем доступе или предзаказом(от разработчиков которым доверял) - а когда доходили руки до попробовать игру - выходило так, что игра аж раздражает своей паршивостью и просто выходишь из неё раз и на всегда, не наиграв и 1 часа. Или что играть можно, но она не затягивает и не цепляет - то есть чисто из жадности сидеть играть в игру средней унылости только потому, что "уплочено" - это тоже не то, что я хотел получить, но такое случалось.

Резюмируя:
Обе опрошенных стороны сошлись на мнении, что:
1. Демки не нужны
2. Противная сторона хочет лишить меня денег(не купив игру из-за демки или наоборот впарив красивой демкой, унылую игру)

7

Спасибо за наводку. Благодаря вам, я теперь знаю, что цена вопроса создания КР3 - 100млн рублей с копейками) А мы тут думаем, какие игры поддерживать надо

1

Компания 1с ведь является держателем прав на франшизу "Космические Рейнджеры"? Чего бы ей не профинансировать разработку третьей части или продать уже права кому-то, кто хочет эту третью часть пилить самостоятельно?

1

Я даже диски покупал, в своё время. Правда там бывали баги и бедноватый геймплей. А Дневной Дозор так и вообще, где-то на уровне с метро вылетал... а интернетов у меня не было и патчей взять было не откуда. Однако сам факт того, что игры делали - это уже хорошо)

1

Проходил эту классику год назад. Что можно сказать - это отличный пример "наших" игр - они ДУШЕВНЫЕ, но технически весьма слабы, а местами откровенно раздражающе багованы((

1

Да, водопады и под лестницей - это самые проверяемые места, где уже давно никто ничего не кладёт. Даже как-то обидно порой, что там ничего нет)

3

А причем тут Такуми Фудживара? 

1

Сумбурно написано. Всё в кучу как-то получилось, читать неинтересно.

1