Виктор Каин

+27
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Согласен. Только что закончил просмотр третьего сезона. Воскрешения всех и вся убили весь драматизм в аниме.

Я вообще только сейчас узнал, что туда можно несколько персонажей заводить. Зашёл мейном, расстрелял свитками дезинтеграции с первой попытки.

Например, берёшь свиток с параличом, делаешь быстрое сохранение и кидаешь на инквизитора пока не попадёшь. Хорошо заходят на тяжёлых боях зелья, которые повышают инициативу или дают дополнительные действия. Воин, монах или паладин могут инквизитора за ход убить.

Насчёт третьего акта согласен. Кажется, ещё не все осознали насколько он слаб, и насколько там не фиг делать на втором прохождении. Я его скипнул целиком, ибо вариативности ноль, сюжет провисает, а каждый закоулок уже знаком.

На ласте хорошо игралось с контролем. На первом ходу я законтролил дракона, мозгоеда и все копии. На втором ходу дошёл до мозгоедов на второй линии. На третьем ходу у меня остался один дракон в параличе. Так он и простоял до конца игры. Жалко было убивать редкое животное.

Это правда. Например, игра года БГ3 не реиграбельна из-за отсутствия вариативности во второй половине игры. А первый акт был в свободном доступе несколько лет. Лично я первый акт 4 раза прошёл ещё до релиза игры.

Это моя точка, сучка.

Я по дороге к ним десяток таких кошек убил. Они магов не любят.

1

"Лучше бы сделали одну звездную систему с десятком планет, забитых контентом под завязку, чем это."

Согласен. Все эти точки интереса только вредят, поскольку являются копиями сюжетных. Сначала наиграешься в исследователя, потом идёшь по сюжету, в котором внезапно уже знаешь все локации вплоть до мест, где канцелярские скрепки лежат.

4

Я могу добавить сцену удаления личинки в лагере. Было забавно. Но это пара стаканов воды в пустыне.

Мешает это в БГ3. Лагерь игрока - это ЛГБТ+ притон. В мире игры матрирхат и мультикультурализм строго по западной повестке. В местном борделе ни одной гетеросекуальной шлюхи не осталось. Юмора и сатиры в игре нет, чтобы некого не задеть.

Нулевое погружение в игровую вселенную из-за всего этого. Стараешься просто идти по сюжету и не оглядываться по сторонам.

"Зачастую вариативность здесь поверхностная, однако если игрок этого не видит, то по большому счёту всем без разницы."

А если видит, то получается как с БГ3 в третьем акте. Одни ставят 10 из 10, другие не понимают чужих восторгов.

В БГ3 почти вся сюжетная вариативность осталась в первом акте. Небольшой выбор был во втором акте. В третьем акте уже тот же самый коридор.

С остальным согласен. Разработчики Starfield слишком распылили усилия. Любая активность в игре слишком скучна сама по себе, поэтому воспринимается как фон для беготни игрока.

P.S. Но пока играется. Часов 100-200 наиграю. Так что для меня игра не взлетела, но и не упала на дно.

Но только после просьбы. Учитывая, что секс с ней был багнут на релизе, так я за ней и ходил выпрашивая поцелуи до конца игры. А за мной ходили все мужики лагеря мечтая о моей заднице. Очень современная игра в этом плане.

1

Всё. Разве что баг поймал. Когда то золото подобрал после боя, оно не учитывалось игрой. Игра начала видеть половину золота только после того, как поделил эту гору золотых на две части.

Мне не помогло. Выкладывал, чтобы избежать дополнительного урона от её ударов. Но самого боя не избежал.

Я отдавал ей всё золото. Это не спасает от боя. Но можно через убеждение её прикончить.

А ещё можно вообще его не трогать. Он в любом случае умрёт. Ощути весь простор вариативности в третьем акте.

1

Ого, в русских снова зарождается самоуважение? Со времён СССР про это не вспоминали.

Хохлосрач длится уже дольше поколения.

Ага, у Старшего мозга вдруг отросло лицо и он сменил пол на "она" (судя по комментариям в игре). Если бы это были главные проблемы в финале...

Ларианы не вытянули сюжет в третьем акте. Просто смирись с этим.

Мне думается, главная проблема игры в том, что она хватается сразу на всё, но нигде не преуспевает. Есть лучше игры про исследования космоса, строительство, бои в космосе, перестрелки, рпг и так далее. В Starfield же есть всё сразу, но каждый вид активности недостаточно проработан.И всё же пока играю. Более-менее интересно.

8

В третьем акте ноль вариативности. Все решения игрока ведут к одним и тем же результатам.

Большая часть третьего акта - диалоги, которые я уже прочёл во время первого прохождения.

Убогий до невозможности эпилог, который не хочется видеть.

Мой эпилог для примера. Вводная: Я превращаюсь в иллитида сам, чтобы не подставлять никого другого. Сам эпилог: 10 секунд наблюдаю за счастливой Лаэзель, улетающей на драконе навстречу своей судьбе. 10 секунд вспарываю себе живот. 10 секунд какой-то босяк бродит по городу, потом смотрит на чью-то статую. Конец игры. Тридцать секунд испанского стыда за разработчиков игры.

Вариант с выживанием я посмотрел отдельно. Там была только Лаэзель и Шэдоухарт. Осталось загадкой, зачем я вообще остальным квесты делал.

Наверное, можно. Но зачем? Она свои собственные мысли ясно озвучила. А счастливая семейная жизнь с осьминогом - убогая выдумка современной западной культуры.

Так и есть. Но добавьте геймлей из NMS в Starfield, и народу уже будет чем заняться на пару недель.

А сюжет, я слышал, и в Starfield примерно также заканчивается. Идея-то та же самая. Они пытаются создать игру, которую можно гриндить бесконечно.

После 100 часов она закрывается. Лучше всего проработан первый акт.

Вариативность там заканчивается в первом акте.

Ни багов, ни вылетов. Уже несколько вечеров отыграл с интересом.

Да, No Man's Sky интереснее в качестве игры про космического странника. Я вчера аванпост в StarField сделал, и прослезился от убогости и бесполезности этого занятия. А Skyrim интереснее и насыщеннее в рпгшной составляющей. А тут смесь NMS и Skyrim, которая им в чём-то уступает, но и что-то новое на стыке жанров рождается.

Пару недель я в это отыграю с удовольствием прямо сейчас. А через пару лет это будет уже другая игра благодаря модам.

P.S. имхо, лучше бы они взяли за основу готовую вселенную типа NMS и наполнили её контентом.

1