Не люблю задумываться над тем, есть ли у меня симптомы этого кризиса (так можно случайно обнаружить, после лёгкой пробежки по гуглу, что у тебя рак). Но люблю погружаться в первые воспоминания об играх — и потом по полчаса мысленно гундеть над ухом воображаемого собеседника о том, как трепетала не только душа, но и руки, и коленки. И я могла бы написать пост про то, как меня в шесть лет очаровывала ехидная, безбашенная и такая музыкальная The Sims (и сколько радости и боли принесла и до сих пор приносит мне эта франшиза, спасибо стараниям EA); про то, как я зависала сутками в Stronghold (и не могла отплеваться от Stronghold 2) и сидела до четырёх утра в Zoo Tycoon, как пронесла любовь к серии Anno через всю сознательную жизнь (спасибо отцу, который принёс диск с 1602 в наш дом); про то, как ввела не до конца понятный мне читкод в Half-Life 2, который заморозил всех неписей, осознала, что пройти дальше по сюжету не получается, не смогла вернуть всё как было, расстроилась — и больше никогда не возвращалась к игре; про то, как вырезала полчища нечисти в никем не играемой у нас дома Nox под звуки зарубежной попсы My hump, my hump! My lovely lady lumps! Check it out~, потому что приходилось делить один стол с сестрой; про то, как живительный Portal стал первой игрой, которую я пошла и купила — сама, себе, на свои деньги, потому что настолько она понравилась и хотелось обладать… Хотя как раз это воспоминание для меня знаменует момент отрочества, короткого, но ещё волнительного периода, когда начинаешь осознавать, что игры — это продукт чьего-то труда и самое настоящее искусство, и тебе всё это, вообще-то, очень важно. Могла бы написать про это.
А OST какой шикарный, вытаскивал в то время файлы с музыкой из игры, особенно эта песня зашла:
Просто игровая индустрия полна сексизма. Дино Кризиса с Региной - нет, Нолфа с Кейт - нет.
Прочитал, проникся, хотя в игру эту не играл. Не бросай писать)