Так вот я сижу, мелочь считаю, набираю бюджет на новую игру и думаю: "Что хоррор не сделал, ведь играют в них хорошо..."
Спасибо, дай обниму брат!
Там и похуже есть, бюджета в миллион долларов у меня не было, поэтому я закрывал глаза на такое.
Ну, я подумаю. Сейчас энтузиазм на нуле.
Там есть ниже, я писал, что за 10 лет ничего не изменилось. Возможно запилю статью, но мне видится, будет это не скоро.
в основном на fiverr
Слушай, я не хочу шутить, нет настроения, но берешь и делаешь.
Так вот 5 минут назад зарелизил
Я в life is strange серию не играл, но друг очень советовал
Дядь Сереж, а что будет по графике, Unity HDRP?
Я пробовал recap года два назад. Точно не помню, тогда мне не понравился общий воркфлоу с загрузкой в облако + я пытался построить процесс с минимальными затратами. Возможно я попробую еще раз поработать с ним, когда решусь купить платный инструмент.
Я думал о написании статьи по фотограмметрии, но на самом деле не многое изменилось за 10 лет. Улучшились алгоритмы, появились кластерные вычисления, плагины облегчающие жизнь, а в целом все также.
Мне кажется, что фотограмметрия это такая стилистическая изюминка, которою иногда тяжелее добиться классическим моделированием.
Я перепробовал 5-6 программ. Сейчас использую meshroom. Получаю сырой меш, далее в блендере провожу репотологию, текстурирование, правки. Потом на финальной стадии генерю карту нормали.
На самом деле коплю на лицензию Agisoft, очень понравилось, намного проще и быстрее.
Я переживал, что статья получилась сухой. Но если вам и правда было интересно, то я только рад! Спасибо!
Спасибо, сэр!
Спасибо большое! Желаю тебе удачи, у тебя все получится!
Мое почтение.
Я скажу так: про игру я вообще молчу. Чтобы понять, что игра плохая, в нее нужно поиграть. Чтобы поиграть, о ее существовании нужно как минимум знать.