"Да здравствует Радуга". Наброски по мотивам новой инди-игры

Всем привет! Спешу поделиться некоторыми наработками по новому инди- проекту под названием "Hail to the Rainbow".

Черновой арт в качестве постера к игре.
Черновой арт в качестве постера к игре.

Игра представляет из себя адвенчуру с элементами шутера в сеттинге российского киберпанк - постапокалипсиса. Работа ведется уже около полугода, основная часть задач сейчас сосредоточена на внутреннем устройстве проекта, игровых механиках, настройках систем сохранения и т.д., поэтому визуальных материалов о ходе разработки пока не так много. Но все же они есть !

В работе над новым проектом я решил уделить особое внимание игровому миру и истории. Для этого был достаточно подробно расписан сценарий и продуманы все основные события: те, что входят в игру, и даже те, что не входят и останутся за кадром. Историю хочется сделать живой и логичной, чтобы каждая деталь была связана друг с другом и привносила какой-то уникальный смысл. Большое внимание также уделяется проработке персонажей и их мотивации, но об этом позже.

Для того, чтобы можно было четче представить финальный результат, по мотивам игры потихоньку разрабатываются концепты. Не уверен, что к завершению все будет выглядеть так, как задумывалось, но создание набросков сильно упрощает процесс разработки, хотя и занимает достаточно большое количество времени.

Коллаж из фото и 3D<br />
Коллаж из фото и 3D
Концепт главного героя<br />
Концепт главного героя

Некоторое время назад, параллельно с основными задачами я также начал работать над текстовыми зарисовками по мотивам вселенной. На мой взгляд, небольшие записи, иногда даже вырванные из контекста, положительно влияют на восприятие мира игры и дополняют его. К тому же это помогает оформить в голове более целостную картину.Возможно, эти фрагменты так и останутся набросками, а возможно и перерастут потом в нечто большее.

"Да здравствует Радуга". Наброски по мотивам новой инди-игры

.....................................

Странные ощущения, ты в другом теле, хотя телом это все же не назовёшь. Оно в разы превосходит возможности нашего организма, не боится ни жара, ни холода. Оно может одним сокрушительным ударом забрать жизнь или спасти, укрыв собой... Занятно, но никто не обращал особого внимания на крупную мрачную фигуру, стальной поступью вышагивающую по переходу. Окружающим я был не интересен.

Поднявшись по лестнице я оказался на поверхности . Мощный свет уличных ламп ослепил меня на несколько секунд. Перед глазами раскинулась просторная улица старого города. Здания в этом округе отличались особой колоритностью, хотя в тёмное время суток выглядели мрачновато. В целом архитектура напоминала старую сталинскую застройку спальных районов высокой этажности. Пятьдесят этажей бетона и кирпича возвышались над головой, плавно скрываясь в ночных облаках.

Высоко в небе медленно проплывала тушка аэростата, с прожекторами на борту. В прохладном воздухе моросили мелкие капли дождя, сверкающие в лучах света фонарных столбов и пестрых рекламных щитов. Мокрый асфальт , словно зеркало, отражал причудливый орнамент из ярких окон жилых домов. Улица была разделена небольшой двухполосной дорогой, по которой периодически проносились, натужно тарахтя, старые бензиновые колымаги. На противоположной стороне после массивной бетонной лестницы заметен вход в сквер и кроны деревьев. Уже более уверенным шагом я пересёк проезжую часть и направился туда.

Что-то пропищало совсем рядом. На моей руке оказался браслет, на экране которого высветилось сообщение. Прислали точный адрес.

Пройдя дальше , сквозь арку жилого дома, я оказался на небольшой площади, в центре которой располагалось странное и жутковатое сооружение. Мрачная конструкция , облепленная мониторами и чем- то напоминающая паука. Длинные металлические крепления, словно ноги цеплялись за фасады близлежащих зданий, а к корпусу крепкими нитями тянулись электрокабели.

Hail to the Rainbow - City<br />
Hail to the Rainbow - City

Более полную версию, а также другие материалы по разработке можно найти на моем Patreon канале, в ВК или Инстаграм. Всем спасибо!

3838
12 комментариев

Смотрю картинки знакомые. Но фамилии автора в никнейме нет. Аж сердце йокнуло. Как так, плагиат. Пошел по ссылке в Инстаграме и отлегло. Сергей ваша фамилия бренд. Абажаю ваши игры. Но на dtf бы переименовать профиль. Чисто моё мнение что-ли, как фаната.

1
Ответить

Как быстро ты придумал название и стилизовал его написание? Игра уже давно в разработке, назвать не могу(

Ответить

Думал пару недель. Долго не мог определиться,  стоит ли  использовать именно эти слова, поскольку могут быть всякие  ассоциации. Даже в Steam писал запрос для консультации. В итоге решил - пусть будет так)

2
Ответить

 На мой взгляд, небольшие записи, иногда даже вырванные из контекста, положительно влияют на восприятие мира игры и дополняют его. К тому же это помогает оформить в голове более целостную картину.Возможно, эти фрагменты так и останутся набросками, а возможно и перерастут потом в нечто большее.

Главное не переборщить с их количеством. в том же КП77 под конец стало тяжко читать переписки левых бандюгов, тк их просто безумное количество
А так удачи, сеттинг прикольный вроде

1
Ответить

Спасибо! Согласен, когда текста очень много, это со временем начинает утомлять

Ответить

Согласен с комментатором выше. Тексты монолитно - плотные, слишком много описания, продираешься с трудом. Но идея интересная.

1
Ответить

Дядь Сереж, а что будет по графике, Unity HDRP?

Ответить