Странные ощущения, ты в другом теле, хотя телом это все же не назовёшь. Оно в разы превосходит возможности нашего организма, не боится ни жара, ни холода. Оно может одним сокрушительным ударом забрать жизнь или спасти, укрыв собой... Занятно, но никто не обращал особого внимания на крупную мрачную фигуру, стальной поступью вышагивающую по переходу. Окружающим я был не интересен.
Смотрю картинки знакомые. Но фамилии автора в никнейме нет. Аж сердце йокнуло. Как так, плагиат. Пошел по ссылке в Инстаграме и отлегло. Сергей ваша фамилия бренд. Абажаю ваши игры. Но на dtf бы переименовать профиль. Чисто моё мнение что-ли, как фаната.
Как быстро ты придумал название и стилизовал его написание? Игра уже давно в разработке, назвать не могу(
Думал пару недель. Долго не мог определиться, стоит ли использовать именно эти слова, поскольку могут быть всякие ассоциации. Даже в Steam писал запрос для консультации. В итоге решил - пусть будет так)
На мой взгляд, небольшие записи, иногда даже вырванные из контекста, положительно влияют на восприятие мира игры и дополняют его. К тому же это помогает оформить в голове более целостную картину.Возможно, эти фрагменты так и останутся набросками, а возможно и перерастут потом в нечто большее.
Главное не переборщить с их количеством. в том же КП77 под конец стало тяжко читать переписки левых бандюгов, тк их просто безумное количество
А так удачи, сеттинг прикольный вроде
Спасибо! Согласен, когда текста очень много, это со временем начинает утомлять
Согласен с комментатором выше. Тексты монолитно - плотные, слишком много описания, продираешься с трудом. Но идея интересная.
Дядь Сереж, а что будет по графике, Unity HDRP?