все еще через дискорд, увы блокировка всем до лампочки и в другие места никто н переехал
буквально мой предыдущий телефон, который мне лет 6-8 назад дарили
она отключается за пол часа. Чуть сложнее с каруселью обоев, но и она отключается
знал бы я что, потому что вот пока варианты, и 2х из них нет в наличии. Правда в других магазинах пока не смотрел
так же. как играл на монстре за 5 когда-то. Колду мобыльную он тянул, пабг тоже. гтахи старые всякие, различные рогалики, маинкрафт, 10й мортальник и какой-нибудь скул/скал герлс и тд.
Мне не повезет, но я все равно тут остановлюсь
То чувство, когда в твоем пистолете OVER 9000 пуль
спасибо, честно, почему-то даже нажимать не хотелось, думал это очередная фишка нвидии по искусственному увеличению разрешения экрана за счет ресурса карточки
Надеюсь так и есть)
Всегда играл на предпоследнем, но вообще билдостроение в таких играх это мой стимул раз за разом перепроходить их, поэтому да. Прям вот надо
Просто чтобы было понятно. Последний раз я проходил игру, когда вышло длс, тогда был доступен быстрый дюп материалов в огромных количествах. Так вот: чтобы улучшить пушку ТОЛЬКО на финальный уровень, а это без учёта предыдущих, если мне не изменяет память, нужно более 100 легендарных компонентов. Компоненты более высокого тира можно крафтить из более низкого. Проблема в том, что дюпнуть получалось только мусор, а при его разборе получались только самые простые компоненты. Так вот, чтобы создать 100 легендарных нужно было потратить 20-30 тысяч обычных. Могу и ошибаться, так как давно было, но помню, что за раз я дюпал по 100 тысяч материалов, а выходило у меня 300-600шт (вот тут точно не скажу) легендарных.
Да просто единственное, где я точно помню можно было достать культовую пушку мне под билд, это рынок-арена в длс. А другие культовые из обычной игры, как я уже посмотрел - очень далеко по игре. Некоторые так вообще после концовки, такие как лопата ключника например
тогда ты тоже, потому что подмены понятий там нет
Ну, бывает
Пожалуйста немного конкретики. Ты утверждаешь - война и убийства = темное фентези. Я утверждаю война и убийства = часть большинства фентези и это не превращает его в фентези.
Если бы. Если бы...
Я тебя не понимаю, история о буквально победе добра над злом (основной сюжет), в котором можно проиграть, но учитывая наличие ведьмака 4 и Цири в нем, ты там явно победил, для тебя темное фентези. В случае барона смерть детей это тоже опциональный момент и тут уже не ясно где канон, ясно 1, этот человер расплатился за совершенное им зло, да и не только он, единственный реальный пострадавший в его ситуации - его дочь, которая и то в последствии может с ним примириться. (потому что всех остальных, или кого-то из них в случае выбора, Геральт может спасти) Добро тут очевидно это финал, который омрачён лишь осознанием, что у всего существуют последствия и нужно думать головой, а не водкой, ну и Геральт со всей своей двойственной политикой невмешательства выступает тут в образе рыцаря, так как кроме бумаг, полученных им в первой половине квеста он имеет лишь субъективные выгоды.
Теперь возьмем аспекты мира самого Ведьмака и его сеттинга.
Перед нами средневековое славянское государство (в чем-то европейское), в котором происходят войны, что нормально, они вечны и обычны для мира этой игры, это видно по диалогам и монологам второстепенных персонажей. И все же видно, как все по немногу движется к лучшему. Качество жизни, реформы в системе безопасности, рост науки, а это мы еще даже не видели, что будет если нильфгаард падет, что кстати навряд ли случится. В конце нам показывают, как в таверне меняют очередной гербовый щит и пьющих счастливых героев, а это значит, что большинство зверств у них происходит во время войны и до следующей подобной битвы будут забыты или по крайней мере происходить реже. Да - войны не прекратятся, но этот мир и не идиллия, это очень жизненный, жестокий мир, в котором все же преобладает добро, где есть ученые гуманисты, ведьмаки альтруисты, маги пацифисты и короли, не желающие, чтобы их народ стал фаршем в очередной войне или при встрече с монстром. И да, белый хлад отступил, навсегда или лишь до определенного вселенной конца - не ясно, но конца света не случилось, мир будет жить и меняться и по тону игр - в лучшую сторону
Там (в темном фентези) именно, что есть и добро и зло и последнее в нем на столько гипертрофированно, что добро в нем лишь исключение из правил, чаще всего это лишь обман или поступок с заделом на выгоду в будущем
но не показатели темного фентези
Ииии...
Добра буквально нет
Отсюда двойственность, но говорить об отсутствии добра это преувеличение. Например миссия, где Геральт отдает ребенка в дом к бедным крестьянам, которым может еще и денег дать, в результате кстати они не продают его на соседнем рынке, а действительно его выращивают. Или тот же барон, хоть он и мудак, но там показывается опять же двойственность и неоднозначность конфликта + он берется за ум, или не берется, но в таком случае наглядно видно его сожаление о своих поступках
Где ты взял отсутствие добра? Там даже добрые монстры есть.
Тролли, сукубы, мимики эти, забыл их название
странно, что ты зацепился только за последнее слово, я лишь показываю, что не люди режут людей не только в ведьмаке, а как следствие не только в "темном фентези"
При этом Геральт, который на столько нейтрален, что по сюжету книг спасает свою дочку, помогает рандомным беженцам и беренной воительнице из леса, а по сюжету игр разные ученые, маги и партизаны борются против аллюзии на Рейх
умирают очевидно не все, но стоит ли считать то, что в конце все умрут от стихийного явления атрибутом темного фентези? Как по мне нет, большинство миров в других фентезях кончат так же, прост она этом не акцентируется внимание. Ну и люди которые режут друг друга есть везде, да даже в какой-нибудь Фэйбл
не совсем канон, но все же
Канон буквально концовка, где мир не умер и не был уничтожен, война прошла и в целом в жизни людей мало что поменялось ну и тд, а монстры постепенно умирают и уходят в небытие уступая мир более сильным гуманоидам.
Не понял 😐
впн