Assassin's Creed Mirage - лютая годнота, с нетерпением ждем Shadows
Играю в Мираж просто запоем, и просто тяжело оторваться.
Атмосфера Востока густая: все эти узкие улочки, кривые крыши, огромные храмы и купальни. Погружаешься по полной программе.
Квесты хоть и банальные - убей, сопроводи, укради - но каждый имеет небольшую историю.
Основные миссии отлично продуманы в плане логистики перемещения - каждая локация это маленькая головоломка, которая имеет несколько правильных решений. Всегда есть несколько точек входа и путей внутри локации.
Отсутствие прокачки сыграло только на руку, удалив рутину и гринд. Ассассин наконец-то снова стал собой - бесшумным убийцей, скрытый клинок которого разит точно в цель. Да, как в старые добрые времена мы можем убить кого угодно с одного удара из инвиза. Снова стелс?
Стелс хоть и немного примитивный (враги тупые как пробки, всепоглощающие кусты), однако он оправдан полным нежеланием вступать в открытую конфронтацию. Стараешься вообще не ввязываться в схватки, а действовать максимально "по-тихому". И это прекрасно, это именно то, чего не хватало серии в последних итерациях.
Гаджеты порадовали. Я не знаток серии, однако, дымовых бомб ранее не видел. Очень порадовала возможность исчезнуть в дыму аки ниндзя из боевиков 90х. Эффектно и, главное, эффективно. Вообще, гаджеты - это, пожалуй, лучшее дополнение к интересным локациям миссий.
Игра ощущается компактной, а не километровой, как Ориджинс или Одиссея. Территория небольшая, но вполне достаточная для интересного исследования.
Загадок и тайников хватает по всей доступной территории, равно как и собираемых предметов. Везде есть исторические справки, что приятно.
В целом, замечательная часть серии, которая убрала всю духоту и сосредоточилась на главном - интересном стелс-геймплее. Я в восторге.
Ждем Shadows и геймплей за девушку-ассассина. Ожидается замечательная игра, уверен на 100% - в привычном глобально стиле со свежими находками.