Я прошел Star Wars Outlaws. Забористая история про барышню с усиленным лобовым бронированием.

Я прошел Star Wars Outlaws. Забористая история про барышню с усиленным лобовым бронированием.

Рассказываю о первой сыгранной мной от начала и до конца (почти) игре от Ubisoft со времен Assassin's Creed: Origins. Повторение — мать учения, говорили они. С бластером и покемоном на перевес империи и синдикатам.

Здесь могла бы быть шутка про "открытые миры" Ubisoft, но она недоступна в вашем регионе.

Я прошел Star Wars Outlaws. Забористая история про барышню с усиленным лобовым бронированием.

С первых трейлеров и показа геймплея игра автоматически попала в мой вишлист. Примерно так же было и с трейлерами The Division. В каком-то смысле я не сильно отличаюсь от главной героини Outlaws, ведь наступать на одни и те же грабли — это про нас.

Я прошел Star Wars Outlaws. Забористая история про барышню с усиленным лобовым бронированием.

Ну что же, как обладателю 4080 (флекс), удалось урвать игру за ~21 американский деняк. Получив код, игра началась. Регистрируемся на сайте "кожаной куртки", скачиваем Nvidia App, логинимся в аккаунт из-под азиатского региона сами знаете с помощью чего, получаем код и... идем куда? Правильно, куда подальше. Но ничего, не сдаемся. Еще пара попыток — и вуаля! На нашем свежеиспеченном аккаунте Uplay появляется игра. Сохраняемся (записываю данные аккаунта в заметки, чтобы не забыть) — и вперед! Игру проходил на ПК с персиковым геймпадом от Фили Спенсера. Да и вообще, автор скуф и в игры играть не умеет.

Сюжет. Без спойлеров, а может и да, а может и нет.

В далекой-далекой Галактике, в звездной системе Optimizon Nenuzhon, на планете, название которой я зыбал, а может и не знал, живет Кей Весс, или просто Катюха. Катюха ошивается в компании сомнительных личностей, ночует в баре и ведет крайне криминальный образ жизни. Денег нет, хата казенная, долгов — выше крыши, а родная мать давно бросила её, оставив только раритетный пугач да фишку казино, которую не обналичить. У Катюхи есть невиданная зверушка по кличке Никс — то ли покемон какой-то, то ли домашняя версия Стича. Этот плюшевый микрочелик — её единственный верный друг и надежный напарник. Как по мне, довесок. Бегает рядом, висит за спиной, а иногда визжит.

Go, Do a Crime. На морде артефакты DLSS. Карта еще живет, отвала нет, честно.
Go, Do a Crime. На морде артефакты DLSS. Карта еще живет, отвала нет, честно.

Игра у нас под заголовком Outlaws — преступники, вне закона, гангстеры. Шмонать по карманам у местных бомжей, чтобы накопить пару кредитов на починку своей отмычки, конечно, сильно, но нужно пробиться в высшую лигу, необходимо крупное дело. По воле сценариста, группа маргиналов ищет в команду взломщика. Не найдя варианта лучше, Катюха соглашается принять участие. Применив все свои навыки взлома (трижды в такт жмакнув по кнопке), мы проникаем в особняк местного воротилы с целью его ограбить. Однако вместо обещанных денег и взлома хранилища, мы спасаем из плена какого-то челика. Оказывается, оказывается, вся команда состоит в сопротивлении и ведет борьбу с империей. Воевать за правое дело Катюха не намерена, поэтому пытается сбежать, запросив хотя бы аванс, но получает дозу успокоительного.

Я прошел Star Wars Outlaws. Забористая история про барышню с усиленным лобовым бронированием.

Слиро, вроде бы так зовут того самого воротилу, крепкий такой смуглый парень, явно недовольный происходящим, уже почти собирается использовать дубину по рёбрам, когда задает Катюхе вопросы, ответы на которые очевидны.

Атвечай! Ты из повстанцев??
Слиро (терпила)
Не
Катюха, просто чиловая тянка
Че тут делаешь, атвечай!
Слиро (злится)
Никс, валим атседова.
Катюха (сбегает)

Знатно прихуев от наглости, Слиро приказывает пуститься в погоню, однако Катюха ловко запрыгивает на его корабль и растворяется в гиперпространстве. Всё. Катюха в розыске, на нас метка смерти, охотник за головами идёт по нашему следу — ситуация, мягко говоря, патовая. Но отчаиваться рано. В какой-то момент на связь выходит мудила, он же местный Красавчик Джэк, и через коммуникатор предлагает провернуть дело тысячелетия.

План прост:

  • Собираем команду;
  • Пробираемся на объект;
  • Взламываем хранилище;
  • Получаем кучу-кучу, просто массу миллионов деняк;
  • Покупаем себе свободу;
  • Уходим в закат с легким послевкусием свободы.

Но, как всегда, есть нюанс. Тот самый объект — это всё тот же особняк Слиро, а деньги находятся в хранилище, которое в прошлый раз так и не удалось вскрыть. Так как Катюха уже бывала в этих местах и видела хранилище, она — незаменимая часть плана. На этой ноте вступление заканчивается и нас выбрасывают в "открытый мир".

Я прошел Star Wars Outlaws. Забористая история про барышню с усиленным лобовым бронированием.

В дальнейшем нам предстоит шариться по помойкам, собирая разного качества мусор и не только, с целью улучшить своё снаряжение, мопед (спидер, ахах) и корабль. Ну и про Катюху забывать не стоит. Выполняя побочные задания или задания синдикатов, мы встречаем разных NPC, специализирующихся в той или иной сфере. Местного стрелка с Татуина, который обучит новым навыкам владения бластером. Спеца по спидерам, который улучшит характеристики железного коня, и так далее. Каждая встреча — небольшая история длиной в двадцать-тридцать минут, по завершению которой открывается дерево прокачки.

Следуя по стопам истории, мы обзаведёмся членами своей команды. У сопартийцев нет отдельных историй. Однако сам процесс их вступления в команду и есть тот самый личный квест. В моем случае ни один из предложенных разрабами квестов мне не запомнился. Конфликтов между персонажами нет, а если и присутствуют какие-то претензии, то их уровень, ну, судите сами:

Yeah, you keep talking all of that shit

Ну вот, команда собрана, все дела сделаны, игра любезно предлагает сделать выбор без выбора. Согласившись, выпиваем за упокой (нет) на посошок, выдвигаемся штурмовать особняк во второй раз.

Я прошел Star Wars Outlaws. Забористая история про барышню с усиленным лобовым бронированием.

Как вы понимаете, львиную долю истории я опустил, обозначив лишь основную завязку и момент перед концовкой. Выбор во время игры не влияет на сюжет от слова совсем. Побочные миссии не блистают гениальным нарративом, а вымученные и глупые диалоги пропускаешь на автомате. В целом, история для меня сносная. Финал весьма забавный с мощным твистом, а сцена после титров ставит некую точку в непростых отношениях Катюхи и её матери. Признаться честно, после того как отведаешь сюжет Аколита, сюжет Outlaws покажется гениальным.

Геймплей.

Уф, девочки. Ubisoft прокатили меня на очень шатких качелях. Мир игры представлен тремя планетами, парой космических станций и звездным разрушителем. На каждой из планет свой биом:

  • Джунги;
  • Пустыня;
  • Заснеженная лока.

По геймплею, они никак не различаются. Биом не влияет на игровой процесс, только на визуальную составляющую. Локации представляют собой довольно большие куски, абсолютно никак не задействованного пространства за пределами основных поселений и аванпостов. А вы как думали, мы тут в игру Ubisoft играем, бегом на вышку за своей порцией Бакты. Концепция на практике выглядит так:

  • Прилетаешь на своем кораблке на одну из планет;
  • Бежишь в самое крупное поселение/город;
  • Получаешь задание;

Если цель задания находится на территории данного поселения/города, тебе повезло. Если же за пределами:

  • Выбегаешь из города/поселения;
  • Садишься на свой байк (спидер), до сих пор ору с нейминга;
  • Пиздуешь за 3 километра от места получения квеста;
  • Возвращаешься обратно чтобы сдать квест.

Стоит ли говорить, что задания на территории поселений в разы интереснее, более проработанные и динамичные, чем задания по зачистке одних и тех же аванпостов по несколько раз? Стоит. Вот играешь ты и не понимаешь, чем она пытается быть. В какой-то момент она становится Uncharted (4-я часть), где ты карабкаешься куда-то, вокруг тебя что-то рушится, ты куда-то падаешь — экшон, постановка, красота. Или это Assassin’s Creed, когда ты бежишь куда-то, что-то делаешь, слушаешь диалог, получаешь порцию истории и повторяешь всё по новой. Может, это Far Cry? Побежать, зачистить точку, посмотреть катсцену, повторить? Нет, я The Division, ведь у тебя есть навыки, гранаты, гаджеты, сеты экипировки, стрельба от третьего лица, пиу-пиу — здорово. А может, это Splinter Cell? По стелсу пробираешься на базу врага, бесшумно оглушаешь врагов, чтобы его соратники не обнаружили труп. Свистом заманиваешь врагов в кусты и там обезвреживаешь. Отключаешь сигнализации, камеры... Боже, что ты, чёрт возьми, такое? Я прекрасно понимаю что это придирка говна. Но на протяжении всей игры, не получается абстрагироваться от подобных аналогий. Работает ли стелс? Скорее нет, чем да. Ведь если в мисси нет обязательного стелса, то все остальные стелс миссии выгладят примерно вот так:

Беги Катюха, бегииииии

Ах да, у нас же есть ручной покемон. С его помощью можно отвлекать врагов, воровать предметы, подносить вещи, которые валяются на полу. Можно попросить Никса открыть дверь или вентиляционную решетку. Однако на практике всем этим ты почти не пользуешься. Игра заставляет тебя использовать Никса по сюжету, но, к счастью, это не успевает надоесть и не раздражает. У покемона тоже есть своя прокачка, оформленная в виде кринжовой мини-игры. Но вы можете отключить QTE в настройках, только поверьте мне на слово: так будет ещё более кринжово.

Геймплей на кончиках пальцев

Прокачка оружия и корабля есть, однако целенаправленно этим я не занимался. Пока выполняешь квест, просто пылесосишь всё подряд, а нужные предметы для продвижения по дереву прокачки игра любезно предоставляет через сопартийцев. Примерно то же самое касается и навыков. За все свои 17 часов, наигранных в игру, я лишь пару раз, и то в самом начале, целенаправленно бежал за несколько километров за нужным мне предметом. Играл я на среднем уровне сложности, допускаю, что на более высоком прокачка будет влиять на процесс более ощутимо, но в моем случае это не так. Ресурсов очень много, всего в достатке. Правда, некоторая часть из них доступна лишь при достижении определённого уровня репутации у местных синдикатов. Уронишь репу в отрицательное значение — просто так нужный для прокачки предмет у торговца конкретной фракции уже не купишь. Либо иди воруй, либо покупай у других торговцев в открытом мире. Но, повторюсь, даже не прокаченных до максимума бластера и корабля более чем достаточно.

Баги

Я прошел Star Wars Outlaws. Забористая история про барышню с усиленным лобовым бронированием.

Тут не все так однозначно. Визуальные баги встречаются, даже после обновления 1.4. 0. Но на то они и визуальные, что на геймплей толком не влияют. А вот когда ловишь софт лок миссий, который банально не позволяет тебе продолжить прохождение, раздражает. Мне встретилось ровна два таких момента:

  • После зачистки локации мне нужно было поговорить с NPC, но кнопка начала диалога не появлялась. Ну, я же не пальцем деланный, думаю, надо просто подойти с другой стороны. Не получилось. Окей, тогда может стоит убиться, чтобы начать с чекпоинта, но нет — нельзя. Ubisoft против суицида. К счастью, автосохранение было сразу после боя. Загружаемся, и NPC уже стоит в другом месте, диалог начинается по нажатию кнопки.
Ну не грузит PDF видосик, потерпите
  • Второй же момент, в особых комментариях не нуждается. NPC просто как вкопанный остановился, его бластер перестал наносить урон, а игру пришлось загружать с чекпоинта.
Ну или здесь потерпите

Производительность

На моем ведре игра в разрешении 2560x1440, на максимальных настройках и трассировкой лучей, в нативе показывает от 23 до 26 кадров в секунду. Ситуацию спасает DLSS в режиме "баланс" и FG. С набором магии от Хуанга я могу получить от 75 до 112 кадров. Единственное, после установки обновлений Windows 11 24H2 и драйвера Nvidia версии 566.14, игра начала вылетать, а fps не превышал 30 при любой комбинации настроек. Пришлось откатить Windows 11 до версии 23H2 и установить драйвер версии 566.03. После этого игра заработала адекватно. На удивление, с включенным DLSS, игра выглядит достойно. В целом, могло быть и лучше, но имеем что имеем. На просторах Nexus Mods есть файлик реестра, который якобы повышает длину вашего члена, т.е. приоритет ЦП для процесса игры. Но по моим тестам, ни того ни другого не случилось. Можно конечно отключить лучи, тогда в нативном разрешении fps будет за соточку. Однако я заплатил за весь ПК и буду испльзовать весь ПК. This is the way.

Я прошел Star Wars Outlaws. Забористая история про барышню с усиленным лобовым бронированием.

Что в итоге?

Несмотря на очевидную слабость истории, в целом, игра пойдет. Она явно предназначена для одного прохождения — прошел и забыл. Местами игра способна заворожить пейзажами, окружение в городах и поселениях наполнено мелкими деталями и пронизано трепетом к франшизе "Звездных Войн". Обилие отсылок к фильмам серии, музыка и общая атмосфера притягивают. Если бы убрать из игры открытые сегменты локаций, на мой взгляд, это пошло бы ей на пользу. В целом, могу рекомендовать только фанатам франшизы или если игра вам досталась вместе с видеокартой. Всем остальным рекомендую подождать, пока над Татуином не поднимут пиратский флаг. Не повторяйте своих, а главное — чужих ошибок. Да прибудет с вами сила!

Я прошел Star Wars Outlaws. Забористая история про барышню с усиленным лобовым бронированием.
77
22
12 комментариев

Зачем играть в стар варс если ты не интересуешся серией? По обзору видно что тебе похер, а мне похер на твоё никчёмное мнение по поводу аутлоус

1

может он серией не интересуется, но любит космос и корабли или открытые миры юбиков, вот и попробовал игру.

2

На столько похер, что решил сообщить мне об этом?))

2

а мог бы пк мне собрать!!вместо игрулек !!

1

а мог бы пк мне собрать!!вместо игрулек !!Забери мне к себе и моего залупинска, я тебе не только пк соберу

Не можно на PC купить недорого?