Происхождение rats-уровней (Counter-Strike, Half-Life, Quake и др.)
Rats - популярная в сетевых шутерах нулевых концепция уровня (карты), при которой игрок является очень маленьким относительно окружающего пространства, ростом примерно 10-15 см.
Rats - популярная в сетевых шутерах нулевых концепция уровня (карты), при которой игрок является очень маленьким относительно окружающего пространства, ростом примерно 10-15 см.
Еще будучи студенческим пиздюком я кое-как, лишь освоив основы Hammer'a, склепал rats карту компьютерного клуба Атлантида в г. Симферополь, за что получил пожизненную халяву ходить "на ночь" в этот клуб. Именно тогда я начал сильно увлекаться мапмейкингом, что в итоге перетекло в мою профессию
кайф, расскажи над какими картами и в каких играх/студиях сейчас работаешь?
а можешь скинуть карту?)
Это забавно) многие так карты своих школ делали. Жаль только за это никаких поблажек не получали :D