А кто и по каким критериям определяет, что есть мусор?
В этом разделе и так постов кот наплакал, если тут модерацию включить, боюсь, вообще почти ничего не останется
Легко фиксится прокачкой воровства. Через пару часов игры просто тыришь все что надо. И перегруза нет, тк не надо барахло за собой таскать.
Делаю серию игр Strange Case, может и меня упомянете или вопросы позадаете
Моя игра Strange Case : https://store.steampowered.com/app/2257850/Strange_Case/
У меня тоже нету. Но даже если только по России - это уже мега круто, поздравляю!
Сложный вопрос, пока думаю только первую комнату в демо показать - это около 15 минут прохождения (если знать как проходить). Спойлер на самом деле и так есть на ютуб и на мобилках (1я и 2я игры). Прогресс буду переносить
Супербольшой - нет. Но часа на 3-4 выйдет.
А потому, что контрольная панель - это не совсем Win32 апка. Она юзает DirectUI чтоб быть похожей на wpf. В общем, если идея привести всю винду к одному стилю - то проще сменить ОС. Даже вся команда Microsoft с этим уже лет 10 справиться не может ¯\_(ツ)_/¯
Сорян, думал вопрос технический. А так, гугл в помощь. Например: https://winpaletter.en.uptodown.com/windows
При желании можно хоть всю винду перекрасить: https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/winuser/nf-winuser-setsyscolors
Ни в коем случае не навязываю свое мнение. Просто делюсь опытом. У меня игра вообще полностью из пазлов состоит. Пятнашки в виде картинки 3х3 встречаются всего один раз за всю игру, но негатива было много, пока не сделал ее пропускаемой.
Ой-ей, у меня в рум ескейпе первом они тоже есть. Угадай за что мне желали смерти юзеры? Добавь какую-то кнопку скипа рядом, не повторяй мою ошибку
Выглядит круто, добавил в вишлист
Не хватает раздела про ci/cd и vcs. И многие инди это реально пропускают. А ведь экономит кучу времени и сил, а всего-то пару дней надо на вникнуть.
Та блин, чуть-чуть опоздал. Написал в ЛС, вдруг смогу тебя переманить
В целом статья норм для тех, кто хочет познакомиться с паттерном. Но на практике MVP будет только мешать в разработке на Unity. Если хочется в модели - MVVM куда лучше подходит.
Однозначно